Объединенные цвета (United Colors) заменяют ограниченные 18-ти слотовые палитры на экране создания персонажа универсальной палитрой на 256 слотов.
- Удалите любые предыдущие версии этого мода "United Colors".
- Распакуйте скачанный архив и извлеките папку "united_colors". Переместите ее по адресу: Документы\Neverwinter Nights 2\override.
- Движок игры автоматически загрузит объекты из вашей папки override вместо стандартных ресурсов.
United Colors переопределяет несколько стандартных ресурсов:
- chargen_appearance.xml - изменяет экран выбора внешности
- color_**.2da - расширяет цветовую палитру для всех 23-х рас
И United Colors добавляет один новый ресурс:
- color_united.tga - фоновое изображение, используемое на экране выбора
Чтобы удалить мод, удалите папку "united_colors" с ее содержимым из вашей папки override.
Как это работает
Способ, которым цвета работают на персонажах, прост. Игрок выбирает нужные цвета, и шестнадцатеричные значения этих цветов сохраняются в профилях сгенерированных персонажей навсегда. Ссылки на какой-либо 2da или источник цвета за пределами экрана создания персонажа не существует. Именно поэтому цвета остаются "приклеенными" к персонажу даже после удаления United Colors.
United Colors никак не изменяет ваших персонажей. Мод также не запускает какой-либо внешний скрипт. Все, что он делает, это показывает больше цветов на экране создания персонажа. Ваши персонажи останутся доступными для всех других модулей и кампаний, в которые вы играете, включая многопользовательские.
Это означает, что вы можете использовать любой цвет, который хотите.
После установки United Colors вы можете заметить очень короткую задержку, когда загружается экран выбора внешности персонажа. Это отставание возникает из-за того, что движок пытается одновременно считывать 1536 записей из ссылки 2da. Это абсолютно безопасно и безвредно и не влияет на что-либо другое. Вероятно, поэтому в стандартные палитры входит такое ограниченное количество цветов, чтобы, в первую очередь, уменьшить время чтения и отставания. У меня есть некоторые идеи относительно того, как эту проблему можно обойти, но это поставило бы под угрозу большую часть интуитивности интерфейса и удобства, и было решено, что это просто не стоит того. Поэтому играйте с задержкой, если вы ее вообще заметите. ^_^
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Я хочу сохранить стандартные палитры для некоторых рас. Это возможно?
Ответ: Да. Просто удалите файлы 2da этих рас из папки "united_colors". Тогда движок загрузит оригинальные 2da файлы и оригинальные цвета. Например, чтобы восстановить выбор цвета в стандартных палитрах для Дроу, просто удалите файл "color_drow.2da" из папки "united_colors". Многие цвета в United Colors взяты непосредственно из оригинальных палитр, так что вряд ли вы будете скучать по оригиналу.
В. Цвет, который я хочу, не входит в число 256! Что мне делать?
О. Вы можете добавить больше слотов, но я настоятельно рекомендую не делать этого. Вы можете легко заменить один из 256 цветов своим собственным цветом. Сначала заполучите шестнадцатеричное значение нужного вам цвета. Откройте файл 2da, который вы хотите изменить. И замените цвет, который вам не нужен, своим собственным цветом. Если вы не уверены, какой цвет вы хотите заменить, используйте второй или третий ряд, чтобы заменить один из оттенков серого. :)
Как альтернатива, есть программа, которая написана специально для использования вместе с United Colors, которая позволяет редактировать выбор цвета через графический интерфейс. Программа написана участником сообщества Girruuth, и вы можете получить ее по адресу PC Color Palette Editor
В. Работает ли мод в многопользовательских/PW сессиях? Нужно ли моим друзьям/серверу установить этот мод с их стороны?
О. Измененные цветовые палитры будут отображаться только на клиенте с установленным пакетом, но цветовая информация вашего персонажа будет отображаться правильно для всех других игроков, даже если у них не установлен United Colors. Так что, да, мод работает в многопользовательских/PW сессиях. И, нет, вашим друзьям/серверу не нужно устанавливать United Colors, если они этого не хотят.
В. Мне нравится этот мод! Могу ли я его распространять в других местах?
О. Да, пока вы предоставляете правильный кредит, вы можете изменять и распространять этот мод. Взамен, пожалуйста, оповестите меня об этом по электронной почте и проголосуйте за мод.
История изменений
- Версия 1.43 - обновление для Шторма Зехира от charlievale.
- Версия 1.39 - обновлено для MotB и новых рас. Поддержка передана charlievale. Будущие номера версий будут соответствовать выпуску Charlie's UI, который включает в себя United Colors.
- 17 апреля 2007 - обновлен интерфейс, включивший в себя ползунки роста и обхвата патча 1.05
- 13 января 2007 - добавлена ссылка на программу Girruuth - все файлы перемещены в отдельную папку для более опрятной установки
- 19 декабря 2006 - первый релиз
Original Mod's Page
Огромное спасибо автору мода, gaoneng, за создание мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Объединенные цвета (United Colors) заменяют ограниченные 18-ти слотовые палитры на экране создания персонажа универсальной палитрой на 256 слотов.
- Удалите любые предыдущие версии этого мода "United Colors".
- Распакуйте скачанный архив и извлеките папку "united_colors". Переместите ее по адресу: Документы\Neverwinter Nights 2\override.
- Движок игры автоматически загрузит объекты из вашей папки override вместо стандартных ресурсов.
United Colors переопределяет несколько стандартных ресурсов:
- chargen_appearance.xml - изменяет экран выбора внешности
- color_**.2da - расширяет цветовую палитру для всех 23-х рас
И United Colors добавляет один новый ресурс:
- color_united.tga - фоновое изображение, используемое на экране выбора
Чтобы удалить мод, удалите папку "united_colors" с ее содержимым из вашей папки override.
Original Mod's Page
Огромное спасибо автору мода, gaoneng, за создание мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Как это работает
Способ, которым цвета работают на персонажах, прост. Игрок выбирает нужные цвета, и шестнадцатеричные значения этих цветов сохраняются в профилях сгенерированных персонажей навсегда. Ссылки на какой-либо 2da или источник цвета за пределами экрана создания персонажа не существует. Именно поэтому цвета остаются "приклеенными" к персонажу даже после удаления United Colors.
United Colors никак не изменяет ваших персонажей. Мод также не запускает какой-либо внешний скрипт. Все, что он делает, это показывает больше цветов на экране создания персонажа. Ваши персонажи останутся доступными для всех других модулей и кампаний, в которые вы играете, включая многопользовательские.
Это означает, что вы можете использовать любой цвет, который хотите.
После установки United Colors вы можете заметить очень короткую задержку, когда загружается экран выбора внешности персонажа. Это отставание возникает из-за того, что движок пытается одновременно считывать 1536 записей из ссылки 2da. Это абсолютно безопасно и безвредно и не влияет на что-либо другое. Вероятно, поэтому в стандартные палитры входит такое ограниченное количество цветов, чтобы, в первую очередь, уменьшить время чтения и отставания. У меня есть некоторые идеи относительно того, как эту проблему можно обойти, но это поставило бы под угрозу большую часть интуитивности интерфейса и удобства, и было решено, что это просто не стоит того. Поэтому играйте с задержкой, если вы ее вообще заметите. ^_^
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Я хочу сохранить стандартные палитры для некоторых рас. Это возможно?
Ответ: Да. Просто удалите файлы 2da этих рас из папки "united_colors". Тогда движок загрузит оригинальные 2da файлы и оригинальные цвета. Например, чтобы восстановить выбор цвета в стандартных палитрах для Дроу, просто удалите файл "color_drow.2da" из папки "united_colors". Многие цвета в United Colors взяты непосредственно из оригинальных палитр, так что вряд ли вы будете скучать по оригиналу.
В. Цвет, который я хочу, не входит в число 256! Что мне делать?
О. Вы можете добавить больше слотов, но я настоятельно рекомендую не делать этого. Вы можете легко заменить один из 256 цветов своим собственным цветом. Сначала заполучите шестнадцатеричное значение нужного вам цвета. Откройте файл 2da, который вы хотите изменить. И замените цвет, который вам не нужен, своим собственным цветом. Если вы не уверены, какой цвет вы хотите заменить, используйте второй или третий ряд, чтобы заменить один из оттенков серого. :)
Как альтернатива, есть программа, которая написана специально для использования вместе с United Colors, которая позволяет редактировать выбор цвета через графический интерфейс. Программа написана участником сообщества Girruuth, и вы можете получить ее по адресу PC Color Palette Editor
В. Работает ли мод в многопользовательских/PW сессиях? Нужно ли моим друзьям/серверу установить этот мод с их стороны?
О. Измененные цветовые палитры будут отображаться только на клиенте с установленным пакетом, но цветовая информация вашего персонажа будет отображаться правильно для всех других игроков, даже если у них не установлен United Colors. Так что, да, мод работает в многопользовательских/PW сессиях. И, нет, вашим друзьям/серверу не нужно устанавливать United Colors, если они этого не хотят.
В. Мне нравится этот мод! Могу ли я его распространять в других местах?
О. Да, пока вы предоставляете правильный кредит, вы можете изменять и распространять этот мод. Взамен, пожалуйста, оповестите меня об этом по электронной почте и проголосуйте за мод.
История изменений
Способ, которым цвета работают на персонажах, прост. Игрок выбирает нужные цвета, и шестнадцатеричные значения этих цветов сохраняются в профилях сгенерированных персонажей навсегда. Ссылки на какой-либо 2da или источник цвета за пределами экрана создания персонажа не существует. Именно поэтому цвета остаются "приклеенными" к персонажу даже после удаления United Colors.
United Colors никак не изменяет ваших персонажей. Мод также не запускает какой-либо внешний скрипт. Все, что он делает, это показывает больше цветов на экране создания персонажа. Ваши персонажи останутся доступными для всех других модулей и кампаний, в которые вы играете, включая многопользовательские.
Это означает, что вы можете использовать любой цвет, который хотите.
После установки United Colors вы можете заметить очень короткую задержку, когда загружается экран выбора внешности персонажа. Это отставание возникает из-за того, что движок пытается одновременно считывать 1536 записей из ссылки 2da. Это абсолютно безопасно и безвредно и не влияет на что-либо другое. Вероятно, поэтому в стандартные палитры входит такое ограниченное количество цветов, чтобы, в первую очередь, уменьшить время чтения и отставания. У меня есть некоторые идеи относительно того, как эту проблему можно обойти, но это поставило бы под угрозу большую часть интуитивности интерфейса и удобства, и было решено, что это просто не стоит того. Поэтому играйте с задержкой, если вы ее вообще заметите. ^_^
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Я хочу сохранить стандартные палитры для некоторых рас. Это возможно?
Ответ: Да. Просто удалите файлы 2da этих рас из папки "united_colors". Тогда движок загрузит оригинальные 2da файлы и оригинальные цвета. Например, чтобы восстановить выбор цвета в стандартных палитрах для Дроу, просто удалите файл "color_drow.2da" из папки "united_colors". Многие цвета в United Colors взяты непосредственно из оригинальных палитр, так что вряд ли вы будете скучать по оригиналу.
В. Цвет, который я хочу, не входит в число 256! Что мне делать?
О. Вы можете добавить больше слотов, но я настоятельно рекомендую не делать этого. Вы можете легко заменить один из 256 цветов своим собственным цветом. Сначала заполучите шестнадцатеричное значение нужного вам цвета. Откройте файл 2da, который вы хотите изменить. И замените цвет, который вам не нужен, своим собственным цветом. Если вы не уверены, какой цвет вы хотите заменить, используйте второй или третий ряд, чтобы заменить один из оттенков серого. :)
Как альтернатива, есть программа, которая написана специально для использования вместе с United Colors, которая позволяет редактировать выбор цвета через графический интерфейс. Программа написана участником сообщества Girruuth, и вы можете получить ее по адресу PC Color Palette Editor
В. Работает ли мод в многопользовательских/PW сессиях? Нужно ли моим друзьям/серверу установить этот мод с их стороны?
О. Измененные цветовые палитры будут отображаться только на клиенте с установленным пакетом, но цветовая информация вашего персонажа будет отображаться правильно для всех других игроков, даже если у них не установлен United Colors. Так что, да, мод работает в многопользовательских/PW сессиях. И, нет, вашим друзьям/серверу не нужно устанавливать United Colors, если они этого не хотят.
В. Мне нравится этот мод! Могу ли я его распространять в других местах?
О. Да, пока вы предоставляете правильный кредит, вы можете изменять и распространять этот мод. Взамен, пожалуйста, оповестите меня об этом по электронной почте и проголосуйте за мод.
История изменений
- Версия 1.43 - обновление для Шторма Зехира от charlievale.
- Версия 1.39 - обновлено для MotB и новых рас. Поддержка передана charlievale. Будущие номера версий будут соответствовать выпуску Charlie's UI, который включает в себя United Colors.
- 17 апреля 2007 - обновлен интерфейс, включивший в себя ползунки роста и обхвата патча 1.05
- 13 января 2007 - добавлена ссылка на программу Girruuth - все файлы перемещены в отдельную папку для более опрятной установки
- 19 декабря 2006 - первый релиз
Original Mod's Page
Огромное спасибо автору мода, gaoneng, за создание мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!