Карта основана на реальных событиях, произошедших после глобального потепления в одном малоизвестном месте, в укромном уголке России, ну как уголке... Ну вобщем выжившим придётся своими силами прорубать свой путь к спасению, несмотря на то, что их даже может быть, вероятно, если уж совсем не повезёт, не спасут(
Распространение:
Автор разрешает распространять эту карту без его согласия, даже если она будет использована для конверта для второй и последующих частей игры с одним лишь условием: не наглеть до такой степени, чтобы признавать чужой труд за свой.
Особенности карты:
-Карта не очень огромна.Есть как Огромное количество объектов в карте, так называемых entity, состоящих из: условий, диалогов, триггеров, моделей, звуков, не позволило сделать карту больше по размерам, зато она получилась более менее интересной)) , так и Ну как было упомянуто выше, всё действо происходит в одном доме.
-4 спасательных транспорта (Вертолёт, БТР, Самолёт и Бронеавтобус в гараже) на каком из них вам посчастливиться покататься, зависит от вашей удачи.
-Динамичная обстановка, почти все стены в доме пробиваются. Плюс маленькие сюрпризы, например вас может убить молнией когда вы бежите от двух танков к спасательному транспорту, но не расстраивайтесь, она убивает не сразу)
-Ну и разнообразные диалоги по ходу игры, правда вряд ли у вас будет время их слушать.
Установка:
-Скачать установочный пакет
-Запустить его, указать на папку с игрой (не addons, а туда где лежит left4dead.exe)
-Появиться ярлык на рабочем столе, запускаете его играете. А чтобы запустить в игре пишете в консоли "map southstreet3_myhome"
-Наслаждаетесь игрой.
Возможно вы не пройдёте её с первого раза, особенно если играете с ботами, но не расстраиваетесь, позовите своего друга Валеру, и пройдите вместе с ним) Если у вас нет друга Валеры, можно позвать любого другого))
Ну и наверно у вас возникнет вопрос в начале игры "Как, мать его, попасть в этот грёбаный дом?" а может и нет. И если он всё таки возник, то можете раскрыть этот
Ну вобщем там надо выстрелить в электрический щиток, чтобы вырубить систему безопасности дома, после чего вручную запустить генератор на заднем дворе, чтобы перезагрузить его, и тогда откроется одна решётка, можно залезть в дом и открыть дверь изнутри.
Ну и некоторые ньюансы, которые не обязательно читать, если вы даже не играли в эту карту.
Даже не спрашивайте меня, почему выжившие появляются в сарае, и какого хрена они вообще там делают. Сначала была идея построить кампанию, состоящую из 5-6 карт всей поселковой местности. История такова: Был тихий тёмный вечер, я уже сделал эту карту, начал работу над второй, но тут внезапно грянул гром, полил дождь в виде экзаменов и зачётов курсовых и лабораторных. Он продолжался очень долго и идёт по сей день, и скаждой его каплей, идея всё дальше уходила прочь от реальности. Ну вот вобщем и пришла пора появиться ей на свет, хотя бы в таком виде, чтобы вовсе не пропасть. Так что если у кого возникнет желание как то перенести карту в кампанию, или сделать интереснее, могу поделиться исходниками. Мэйл для связи: rustem666666@mail.ru или rustem666666@gmail.com. Удачи. Будьте бдительными по отношении к другим, и тогда будут бдить вас)
Огромное количество объектов в карте, так называемых entity, состоящих из: условий, диалогов, триггеров, моделей, звуков, не позволило сделать карту больше по размерам, зато она получилась более менее интересной))
Ну как было упомянуто выше, всё действо происходит в одном доме.
Если у вас нет друга Валеры, можно позвать любого другого))
Ну вобщем там надо выстрелить в электрический щиток, чтобы вырубить систему безопасности дома, после чего вручную запустить генератор на заднем дворе, чтобы перезагрузить его, и тогда откроется одна решётка, можно залезть в дом и открыть дверь изнутри.
Даже не спрашивайте меня, почему выжившие появляются в сарае, и какого хрена они вообще там делают. Сначала была идея построить кампанию, состоящую из 5-6 карт всей поселковой местности. История такова: Был тихий тёмный вечер, я уже сделал эту карту, начал работу над второй, но тут внезапно грянул гром, полил дождь в виде экзаменов и зачётов курсовых и лабораторных. Он продолжался очень долго и идёт по сей день, и скаждой его каплей, идея всё дальше уходила прочь от реальности. Ну вот вобщем и пришла пора появиться ей на свет, хотя бы в таком виде, чтобы вовсе не пропасть. Так что если у кого возникнет желание как то перенести карту в кампанию, или сделать интереснее, могу поделиться исходниками. Мэйл для связи: rustem666666@mail.ru или rustem666666@gmail.com. Удачи. Будьте бдительными по отношении к другим, и тогда будут бдить вас)