Системные требования:
Минимальные: Как для Half-Life 2 (если выставить графические опции SMOD на "Very Low".)
Рекомендуемые:
Процессор: Pentium/Athlon не менее 3GHz
RAM: не менее 1Gb
Video: не менее 512MB
Мод требует наличие на аккуанте Half-Life 2, Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life 2: Lost Coast.
Итак, нас не ждет ни нового сюжета, ни новых персонажей. Идея, положенная в основу мода, проста: кровь, жестокость, как можно больше
крови и жестокости! Враги от попаданий получают отверстия в теле, падающие трупы оставляют кровавые лужи, а попадания в голову выбивают целые фонтаны крови. Дабы было легче попасть - был встроен режим Bullet time, который расходует шкалу дополнительного питания костюма.
Так же было добавлено целых 23 новых орудия для уничтожения противника (оригинальное оружие осталось на месте), часть которого перекочевала из беты, часть - из других игр, а часть - совершенно новые. Да, нельзя не упомянуть еще одно оружие в игре - мощный пинок ногой - аналог удара из Duke Nukem'a или же Postal 2. Его можно назначить на какую-нибудь клавишу поближе к пальцам и периодически попинывать тех, кто рискнул подобраться ну уж слишком близко. Так же теперь можно целится (как не странно) через прицел.
Можно настроить так, чтобы враги после смерти дёргались в конвульсиях, чтобы их тела были... "объёмными" ( их будет можно задеть, так же, они будут мешать пройти). Так же, врагов можно разорвать на части взрывом (или же просто ударом), и с помощью их останков повысить своё здоровье( не обязательно, что край будет 100 хп). Так что, (да, да) приятного аппетита .
Из новых... точнее, старых врагов только старые добрые "собачки" из первой Half-life. А вот из новых - сталкеры в "боевом" исполнении и комбайны в стелс-броне...
В главном меню вы видите 10 строчек с параметрами SMOD (графика, сложность, тип геймплея, кровь, тип регдоллов, взаимодействие регдоллов, опции замедления времени, лимит оружия, реализм оружия, модель игрока). Подробнее вы можете узнать в Readme-файлах внутри архива. Настоятельно рекомендуется изменить эти параметры "под себя".
Есть три типа гэймплея: Стандартый, Реалистичный и SMod. В реалистичном отключены прицел, HUD (кроме индикатора батареи и энергии) и bullet time, фонарик\ПНВ работает за счёт батареи, включена регенерация здоровья. В SMod'e восстанавливать здоровье можно только за счёт денег, которые выпадают из врагов, можно делать распрыжку нажатием Бег+вперёд+прыжок .