УСТАНОВКА:
Извлечь файлы из архива в папку игры, либо туда, где находится exe файл игры
ЗАПУСК:
После запуска игры мод активирован, отключается комбинацией клавиш (по умолчанию SHIFT F12).
НАСТРОЙКА:
После первого запуска игры с модом будет создан файл с настройками мода ENBSERIES.INI,
который можно вручную отредактировать. Но рекомендуется использовать файл настроек из архива.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
GeForce 8xxx, 9xxx и выше;
Radeon 2xxx, 3xxxб 4xxx, 5xxx и выше.
Для ознакомления:
ENBSeries 0.081 SORA - графическая модификация для GTA 4
ВНИМАНИЕ: Портирование предыдущей версии модификации под патч игры 1.0.6.0 с минимальным
количеством эффектов. Если хотите использовать все возможности ENBSeries, устанавливайте
патч игры 1.0.4.0
Для версии 0.080 SORA: Добавлен параметр AntialiasingUpScale для повышения скорости работы сглаживания
за счет уменьшения текстуры для сглаживания и ее масштабирования. Внедрена многопроходность
для эффектов пост обработки (effect.txt) и приложенный файл содержит три эффекта, размытие,
сдвиг цвета и повышение резкости (параметры в начале файла effect.txt). В файлах enbeffect.fx
сделано два метода обработки hdr изображения, параметры вынесены в начало файла для удобства
изменений и реализовано включение/выключение внутреигровой коррекции палитры цвета (контраст,
яркость, насыщение), которая включается в enbeffect.fx вручную или из заранее настроенных
файлов. Изменен алгоритм смешивания цвета, света и теней.
Для версии 0.079 SORA: Добалена поддержка внешних шейдеров для генерации шума облаков и блума. Реализована
луна. Для активации луны, необходимо файлы enbmoon.tga и enbmoonbump.tga скопировать в папку с игрой
(поддерживаются расширения tga, png и bmp). enbmoon должен быть с альфа каналом.
Для изменения текстуры звезд, скопировать файл enbstars.tga (png, bmp) в папку игры.
Для изменения текстуры облаков, скопировать файл enbclouds.tga (png, bmp) в папку игры.
Для версии 0.078 SORA: исправлены ошибки с освещением и отражением, интегрирован код модификации неба.
Добавлена возможность замены процедурного генератора текстуры облаков на пользовательский
файл enbclouds.bmp.
Для версии 0.077b: исправлены ошибка с грязью на дорогих машинах, добавлен эффект
пост обработки файлом effect.txt
Для версии 0.077а: все эффекты настроены под патч 1.0.0.3 и 1.0.0.4, предыдущие
версии корректно работали только с патчем 1.0.0.3. Документация и обновления будут доступны
позже на моем сайте. Данная версия разработана и тестирована на видеокартах NVidia.
Качество теней необходимо выставить Medium, High или Very high.
Не должно стоять никаких модов, изменяющих папку common\shaders игры, чтоб не было
проблем с чрезмерной яркостью, отсутствием теней или прочих артефактов. Настройки
драйверов видеокарты тоже должны быть правильными, как указано в документации на enbdev.com
Артефакты при включении сглаживания (antialiasing) на видеокартах ATI имеют место, не
на чем тестировать, так что используйте как есть.
Больше информации читайте в readme