Капитальный ремонт супермутантов Нью-Вегаса, который должен сделать несколько моментов, когда вы можете сразиться с ними, гораздо более опасным занятием. Также включает дополнительную версию, дающую возможность встретить супермутантов-боссов там, где появятся супермутанты-мастера.
Этот мод затрагивает всех супермутантов в игре, давая им несколько баффов, чтобы лучше представить тот факт, что они должны быть совершенными организмами, а не мускулистыми грушами для битья.
Помимо невосприимчивости к радиации, которая бесполезна для NPC, в оригинальной игре у обычных мутантов есть бонус 15 DT, в то время как у Теней есть 15 DR (30 из-за ошибки движка), 15 шанс критического удара в ближнем бою, несколько глючный скрипт маскировки, и это все. Их главный козырь, который должен заключаться в их огромной массе и силе, на самом деле несколько теряется, когда они действительно сражаются в ближнем бою: у них действительно нет никаких бонусов по сравнению с любыми другими обычными NPC, вооруженными тем же оружием, и когда они сражаются совершенно безоружными, их определенные повреждения от атаки по какой-то причине абсурдно малы, ни один из них не превышает 6 очков за удар. Кроме того, из-за того, что разработчики особо не заморачивались настройкой значений усталости существ, почти у всех их максимальная выносливость установлена на значение по умолчанию 50, что означает, что вы можете легко нокаутировать их несколькими ударами в боксерских перчатках.
Итак, что сделано, чтобы исправить это:
У всех супермутантов базовая выносливость составляет не менее 250 очков, плюс бонусы от их уровня, если они засчитываются игроку. У вариантов с фиксированным уровнем выносливость установлена как:
Супермутант: 450
Бестия: 650
Мастер: 900.
Теперь вы вряд ли сможете их так легко выбить! Уникальные супермутанты, такие как Маркус, обычно получали выносливость уровня мастера.
Кстати говоря, теперь у Маркуса есть миниган и несколько бронебойных 5-мм патронов, так что лучше еще раз подумать о лобовой атаке Джейкобстауна.
Всем супермутантам были назначены шаблоны, из которых можно было составить список эффектов актера, если им его не хватало. Все они должны пользоваться следующими бонусами:
+15 DT, +30 DR, в основном обычные бонусы и бонусы Теней вместе взятые.
+25% к сопротивлению энергии.
+20% к сопротивлению огню, электричеству и холоду. Они живут за счет земли и, безусловно, могут это вынести.
+25 к урону в ближнем бою и +20 к урону без оружия. Вы можете думать, что можете сильно ударить, но супермутант всегда будет бить сильнее.
Хотя у них есть слабое место. Вспомните повышенный метаболизм.
Плюс кулачные бои! Поскольку показатель «Урон без оружия» на самом деле не может быть применен к существу, если у него нет оружия (в этой ситуации они используют свой урон от атаки), супермутанты получают фиктивное невидимое оружие «Кулачный бой», которое они используют, когда у него нет другого оружия. С их бонусом к урону без оружия они могут бить вдвое слабее силового кулака, истощают выносливость, как это делают боксерские перчатки, и фактически превращают свои цели в тряпичную куклу, когда наносят критический удар.
Супермутанты, как и другие существа, могут использовать только оружие, доступное в списке форм, который им прикреплен, и даже в этом случае они могут использовать только то оружие, для которого у них есть анимация атаки. С помощью файла scriptrunner их список оружия может быть расширен любым оружием, для которого у них есть анимация атаки и перезарядки. Хотя на самом деле они не были добавлены в уровневые списки, с которыми они на самом деле появляются, теперь вы можете заставить своих товарищей-мутантов использовать еще несколько видов оружия, например, дуговую сварку или пожарный топор.
Тени пользуются дополнительными бонусами. В дополнение к их 15% бонусу критического шанса в ближнем бою, их скрытность всегда максимальна, что делает более трудной задачей застать их врасплох. Их скрипты, управляющие маскировкой, были подправлены, теперь они используют временный эффект вместо того, чтобы возиться со способностями, что вызывало проблемы при загрузке нескольких референсов одного и того же базового существа. Изменения коснулись и ночных охотников-невидимок из Джейкобстауна и Блюза Старого Мира.
Дог/Бог в Dead Money также был обновлен. Бог теперь на самом деле физически слабее Дога, как следует из его диалога, теряет все бонусы к урону, все навыки обращения с рукопашным и невооруженным оружием и получает серьезный удар по силе, выносливости, ловкости и скорости. Таким образом, наличие Бога на буксире вместо Дога больше не должно быть такой уж сложной задачей, и вам, вероятно, придется вызвать Дога, если вы хотите, чтобы он выступил против призраков.
Требования:
Dead Money
Gun Runners' Arsenal
Honest Hearts
Lonesome Road
Old World Blues
Установка и удаление стандартные. Выберите и установите одну из из версий: обычную (Super Mutant Overhaul - No Overlords) или с добавлением супермутантов-боссов (Super Mutant Overhaul - Overlords).