Комплексная переработка всех погодных условий в базовой игре и во всех DLC с прекрасными контрастными естественными оттенками, а также улучшенными тонами, цветностью и атмосферными эффектами.
- Все погодные условия, за исключением «Мертвых денег», были полностью переработаны: цвета стали гораздо более естественными, а цветовая гамма расширена, особенно в небе. Ванильные оттенки сохранены, чтобы сохранить внешний вид ресурсов, задуманный художниками игры.
- Никаких новых скриптов, с минимальными изменениями записей, предназначенными для совместимости. Совместим со всеми скриптовыми эффектами.
- Все кинематографические эффекты были нейтрализованы, чтобы дать более чистое представление изображения. Это позволяет игре выводить цвета и уровни яркости, которые максимально заполняют пространство sRGB, что намного лучше работает на современных дисплеях. Поскольку погода рассчитана на нейтральную яркость, источники света должны гораздо лучше вписываться в сцену и выглядеть менее яркими на экстерьере.
- Ночи темнее и менее странные, что лучше работает на современных дисплеях. Значения солнечного света остались прежними, чтобы освещение было правильным, но оттенок был уменьшен, чтобы они лучше отражали свой истинный цвет.
- Цвета тумана и горизонта часто совпадают, чтобы плавно смешивать даль с горизонтом и более реалистично имитировать атмосферное рассеяние.
- Погода в Неваде в течение дня стала окрашена в цвет пыльного тумана, чтобы создать пыльную, жаркую атмосферу с большим контрастом между оранжевыми и желтыми оттенками пейзажа и яркими голубыми оттенками неба.
- Туман был немного отодвинут назад, чтобы максимизировать контраст на переднем плане, а также обойдены стандартные ошибки в тенях, не влияя на восприятие погоды.
- Серчлайт и Черная гора имеют общие IMOD, поскольку обе области облучены одинаково. Зеленый оттенок сообщает об этом игроку и создает дополнительную атмосферу, отделяющую его от остальной игры. Цвета погоды в основном идентичны цветам ясной погоды, а это означает, что изменения погоды выглядят менее неуместно, вместо этого они сосредотачиваются на создании настроения.
- Приглушенное освещение и крайне ненасыщенный вид Черной горы были удалены.
- Исправлены искажения уровней черного в Серчлайт.
- Погода на востоке в Dead Money была изменена, чтобы соответствовать внешнему виду других областей в DLC Dead Money.
- Lonesome Road сохранила ванильные цвета облаков, но получила новые погодные цвета с контрастными оттенками и голубое небо, которое видно на горизонте. Районы Lonesome сохраняют свой индивидуальный вид.
- В Honest Hearts уменьшен туман, чтобы воздух стал чище, чем в других местах.
- Упрощена погодная система Honest Hearts, поскольку в большинстве случаев погода была просто плохой. Теперь дождь может пойти где угодно в Зионе.
- В ясную погоду Honest Hearts добавлена альтернативная текстура облаков, отражающая различные погодные условия.
- Дождливая погода в «Честных сердцах» избавилась от странной обесцвеченности.
- Большинству ясных погодных условий были даны альтернативные облака.
- Неправильная ночная погода была удалена и заменена звездами NАSА.
- Текстуры солнца и бликов были заменены на гораздо более реалистичные с помощью l00ping.
- Сетка неба заменена на улучшенную.
- Исправлено солнце, становившееся ярче, когда оно уходило за горизонт.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод содержит минимальные правки записей. Поэтому должно работать вместе с погодными модами, специально предназначенными для областей TTW FO3. Погодные моды, предназначенные для областей FNV, несовместимы.
Несовместимо с Desert Natural Weathers.
Несовместимо с Smooth Skies.
Установка и удаление стандартные.