Добавляет в игру полностью динамическую систему отражений в реальном времени. Реалистичное окружающее освещение на моделях. Широкие возможности настройки, может работать даже на слабых компьютерах.
Этот мод добавляет новый эффект текстуры - карту куба в реальном времени, - которую можно применять либо глобально, либо для каждой модели благодаря флагам шейдера.
Мод по умолчанию настроен на работу только с правильно настроенными материалами, то есть вам нужны исправленные модели, чтобы видеть отражения.
Вы можете отключить это поведение в INI и принудительно отражать каждый материал с помощью env-мэппинга - имейте в виду, что это может привести к неправильному виду моделей (неправильная яркость, неработающие эффекты, если модель использует специальную цветную карту куба).
Рендерер имеет широкие возможности настройки - вы можете настроить яркость, расстояние прорисовки, применить поведение, режимы качества и многое другое.
Требования: New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE)
Установка и удаление стандартные. Приложенные файлы:
Real Time Reflections - основной мод. Пользователи NVR должны использовать последнюю версию и включить дополнительные шейдеры в настройках NVR.
Real Time Reflections INI - INI-файл, необходим для работы и настройки мода.
Real Time Reflections Specular-Roughness shaders - дополнительный пакет шейдеров.
Инвертированный зеркальный канал будет использоваться в качестве запасного варианта в случае, если в маске окружения отсутствует альфа.
Может улучшить (или ухудшить) качество.