Оружие из одноименного дополнения для Unreal Tournament 3. Я не использую систему апгрейдов, и пожалуйста, не указывайте мне на это. Мне легче сделать массу вариантов, чем возиться с системой апгрейдов. Ибо реализована она довольно... кривовато. Если хотите адаптировать оружие под систему апргейдов - карты в руки, можете делать это без моего разрешения. В квадратных скобках после названия указаны различия: 1Н - одноручная версия, 2Н - двуручная версия.
В архиве два ESP - CrucibleWeapons.esp и CrucibleWeaponsDS.esp. В первом для "Жнеца" и "Грифона" установлены новые прицельные сетки. Если они вам не понравятся, то во втором esp для этих двух видов оружия установлены стандартные прицельные сетки "Red Dot".
Описание оружия:
"Василиск"
Тип: Дробовик
Патроны: Патрон 12 кал.
Чем починить: Стандартные охотничьи дробовики
"Ворон"
Тип: Пистолет
Патроны: 10-мм патрон
Чем починить: Стандартные 10-мм пистолеты.
"Грифон"
Тип: Снайперская винтовка
Патроны: Патрон кал. 308
Чем починить: Стандартные снайперские винтовки
"Жнец"
Тип: Автомат
Патроны: 5,56-мм патрон
Чем починить: Стандартные карабины.
"Молот Возмездия"
Тип: Холодное оружие
Чем починить: Стандартные суперкувалды
"Скарабей"
Тип: Осколочная граната
"Трезубец"
Тип: Пулемет
Патроны: 5,56-мм патрон
Чем починить: Стандартные легкие пулеметы
Где найти: Оружейный шкаф с оружием находится в Биттер-Спрингсе.
Примечания:
- Я не ставил Crucible Weapon Pack на UT3, поэтому звуки, эффекты и количество патронов установлены наобум;
- Модели практически идентичны что слева, что справа - затвор и другие элементы управления находятся на обоих сторонах, а не только справа.
- Судя по конструкции, у "Трезубца" блок стволов вращается. Однако из-за невозможности реализации подобной схемы пулемет стреляет так же, как и стандартный легкий пулемет, а блок стволов статичен.
- Ракетницу не удалось реализовать из-за отсутствия подходящей анимации.