Мод исправляет урон, вызывающий критические эффекты большинства ванильного оружия (и оружия из модов, использующего ванильные эффекты), чтобы они не могли привести к тому, что вы пропустите "счетчик убийств" и другие эффекты срабатывания, такие как ответственность за преступление.
В игре многие виды оружия вызывают дополнительные эффекты в случае критического попадания. Самый простой пример — лазерный и плазменный распад, но есть и другие. Вы, наверное, знакомы с ними.
Что не так знакомо, так это то, как игра применяет эти эффекты. Что касается игры, они не вызваны вами, атакующим, для применения к вашей цели. Они вызываются целью на себя, что, как бы глупо это ни звучало, по большей части безвредно, пока сам критический эффект не наносит урон HP. Дезинтеграция происходит только тогда, когда цель уже мертва и виноват убийца, нокдауны немного сомнительны, но по большей части они делают то же самое, независимо от того, кто на самом деле «ответственен» за них и т. д. Это также относится к специальным эффектам VATS от оружие ближнего боя, у которого они есть.
Но есть несколько критических эффектов от оружия, которые на самом деле наносят урон HP, и в случае, если они в конечном итоге станут причиной смерти цели, вы не будете признаны стороной, ответственной за их смерть и, соответственно, вам не начислятся очки опыта. Что не так уж и важно, как вы можете себе представить, но все же не идеально.
Это то, что исправляет этот мод.
Также некоторые эффекты улучшены из их ванильных версий, потому что, честно говоря, они не впечатляют. И в пределах разумного был увеличен урон и время действия этих эффектов (горение и тп.).
Требования: JIP LN NVSE Plugin, JohnnyGuitar NVSE
Установка и удаление стандартные.
Спасибо Migck за создание мода.