===============
Требования :
===============
* FOMM, http:// www.newvegasnexus.com/downloads/file.php? id=36901
* Fallout: New Vegas DLC’s: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues
* NVSE v2 бета 9 или выше.
По этой ссылке вы должны обязательно скачать ресурсы мода (модели и текстуры) - http://narod.ru/disk/19638682001/FOOK_v0-60%20BSA.7z.html
===============
Описание:
===============
FOOK - это проработанная и сбалансированная модификация, которая добавляет в игру множество новых предметов, высококачественных ретекстуров и геймплейных улучшений. Полностью поддерживает все официальные DLC.
===============
Особенности этой версии:
===============
* Новая броня: Промышленная силовая Броня T-45d.
* Новая броня: Боевая броня охраны.
* Новая броня: Боевая броня рейнджеров Рэйли.
* Новая броня: Зимняя силовая броня T-51b.
* Шляпа Кэсс: теперь играбельна и по желанию может быть удалена.
* Шлем Мотоциклиста: теперь это Уникальный шлем, дает бонус - Щедрость Мотоциклиста. (Квестовый)
* Пыльник Шерифа: Имеет те же атрибуты, каки Пыльник Охотника за головами (DT: 6).
* Наряд общества «Белая перчатка»
Рецепты
* Новый рецепт для верстака: Боевая броня пустынных рейнджеров. Это броня не из « Честных Сердец»,а просто разновидность нефракционной Боевой брони рейнджеров НКР.
Торговцы
* Хиддэн-Вэли: Рыцарь Торрес теперь продает боеприпасы к энергетическому оружию.
Оружие
* Лазерная винтовка Wattz 2000: Теперь имеет эффективность 18 вместо 15.
Маркеры карты
* Новый маркер карты: "Нора скорпиона", ранее немаркированное место.
===============
Подробнее:
===============
Меню FOOK
*, Чтобы его открыть ,выбери [Меню гор.клавиш FOOK] в твоем инвентаре или, если у тебя есть NVSE, только нажми и держи пару секунд «O» (не ноль, а буква).
* Ты можешь активировать (в доме Доктора Митчелла) тестовые ящики FOOK, которые содержат все предметы игры. Ты можешь также открыть в процессе игры используя правильные варианты. Если у тебя есть NVSE, только нажми и удерживай клавишу «=» , чтобы открыть надлежащее меню.
* Если у тебя есть NVSE, ты можешь отредактировать игру, чтобы получать перки на каждом уровне, включить или выключить Ремонт в Бою, изменить вес всех медпрепаратов и пищи, и многое другое!
* Ты можешь также удалить свою перчатку пипбоя, взять себе перк Обучение силовой брони, получить доступ к бесконечной Сумке с запасами, и многое другое!
FOOK Глобальные Особенности
* Улучшенный крафтинг: FOOK возвращает крафтинг из FALLOT 3 и работает как с новым
так и со старым оружием. Поиск схем проверит твое остроумие и даст смысл для исследований!
* Сортировщик Инвентаря: теперь есть 7 главных категорий ПИЩИ: ПОМОЩЬ (стимуляторы), ALCH (Виски), CHEM (Баффаут), ЕДА, МЭГ (Жизнь Парня), QST (Радио Чрезвычайных ситуаций НКР) и ТОКСИКОЛОГИЯ (Холодный Яд). "+" в конце имени отмечает елемент как компонент крафтинга. Категории РАЗНОЕ, ВАЛЮТА(Довоенные Деньги, Легион Denarius), КАРТЫ (Карты казино), ГИЛЬЗЫ(Свинец), МОД (модификации оружия) и ЧАСТИ (компоненты для крафтинга).
* Графический ребаланс: алкоголь, существа, новые иконки, оружие, множество текстур были улучшены.
* Ночное видение: Доступно с некоторыми головными уборами, такими как Силовые шлемы. Чтобы использовать эту функцию, активируй [Выключатель ночного видения] в твоем инвентаре или, если у тебя есть NVSE, только нажми «N». Также ты можешь отредактировать продолжительность заряда батарей в меню FOOK.
Новые локации
* Невадские тормоза и машины: небольшое скромное место, делает область вокруг Вестсайда немного более интересной для исследования.
* Радиационный Магазин короля: небольшое место для исследования
* Тайник Контрабандиста: небольшое место, делает область вокруг Вестсайда немного более интересной для исследования. Также имеется новый босс низкого уровня в отдельном здании.
* Токсичные пещеры: сбалансированное, многоуровневое подземелье, расположено около Примма и сделано для персонажей низкого уровня (5-8).
Генерация персонажей
* Заданы новые персонажи из Fo3: Ашшур, Папа, Полковник Отем, Джерико, Сара Лайонс, Одинокий Странник, и еще много.
* Новые играбельные расы: Грязный Афро-Американец/азиат/кавказец/испаник.
* Добавленные мужские брови ко всем бородам
«Мертвые Деньги»
* Мартини Сьерра-Мадре: будет теперь работать как любой алкоголь, включая обезвоживание.
* Старые патроны: Добавлены.22LR и 12.7 мм к списку крафта. Кроме того, вы сможете переделовать старые патроны "Старье" (JNK) , нанося меньше урона, но более опасны для твоего оружия. Теперь ты нуждаешься в намного меньшем количестве материала, и можешь создать любой вид боеприпасов при навыке Ремонта 45.
* Игральные карты Сьерра-Мадре
* Голографические торговцы: теперь продает рецепт, чтобы сделать Фиксатор в Торговых автоматах.
* Голоружьё: теперь имеет видимые изменения, если вы его модифицируете.
* Чистое нож-копьё: Добавлена новая модель.
* Полицейский Пистолет: модель немного улучшена
«Честные Сердца»
* Играбельные Племенные расы.
* Новый шлем: Парик «Белой ноги».
* Боевая броня пустынных рейнджеров: Теперь имеет способность ночного видения.
* Пехотинец: работает с Штыками и американскими штурмовыми винтовками, такими как Штурмовая винтовка R91.
* Исправлена ошибка, где путешествие в Зайон в феврале займет 10 месяцев, а не обычные две недели (я не разыгрываю).
* Свет во тьме: Теперь стандартное контрольное оружие, как это было задумано разработчиками.
*.45 Авто Пистолетов: Сделан оружием, 3 уровня как и было задумано разработчиками.
* Урезониватель: Теперь с прицелом.
Боеприпасы
* Шарики для пневматики: Теперь могут быть сделаны из свинца.
* 12.7 мм кругловой : Установлен вес.
* 12.7 мм кругловой, HP: Установлены вес и иконка.
Броня
* Изменено и сбалансировано приблизительно 60 наименований новой брони и головных уборов, включая классическую и уникальную броню, чтобы соответствовать игровому стилю.
* большинство новой брони отлично связано с миром игры (уровненные списки, торговцы, и т.д.) и ее балансом (перки, списки ремонта, и т.д).
* Большая часть фракционной брони была переименована, чтобы должным образом показать фракцию и сделать ее сортировку легче. Например, "Шлем Солдата" является теперь "Шлемом Солдата НКР" и т.д.
* большая часть брони из FO 3 была переименована, чтобы более соответствовать пустыне Мохаве. Например, "Пыльник Регулятора" стал "Пыльник пустынных рейнджеров", .
* Все очки теперь только берут окошко "ОЧКИ" вместо обоих окошек "Маска" и "Очки". Это значит, что ты теперь можешь носить очки с определенным головным убором, который ты не мог использовать прежде.
* Улучшенный антирадиационный костюм: Теперь имеет способность ночного видения. Также имеет уникальную структуру по сравнению с основным Антирадиационным костюмом.
* Ряса старейшины Братства: теперь замаскирует тебя как члена Братства и может быть восстановлена одеждой Писца.
* Головной убор Калеба Маккафери: Больше не квестовый предмет.
* Китайская стелс-броня: Теперь может быть найдена с китайским стелс-шлемом, у которого есть способность ночного видения.
* Шлем Мотогонщика: Больше не квестовый предмет.
* Броня Военной полиции НКР: Теперь это легкая броня с более низким весом.
* Боевой Шлем рейнджера НКР: Добавлен темный вязаный шлем под него.
* Френч Солдата NCR: Теперь это легкая броня с более низким весом.
* Pipboy 3000: версия NPC теперь использует правильные структуры PC, а не Xbox 360.
* Броня рейдера: Теперь весит намного меньше (8 вместо 15).
* Дыхательный аппарат Больше не квестовый предмет.
* Капюшон Вероники: был сделан играбельным, и может быть удален по желанию.
Классы
* Созданны и отредактированны несколько классов, от нетренированных (Бандиты/Головорезы), профессионалы (Охранник Каравана /Подрывники/Легионеры), к квалифицированные (Семья Казино, Великий Хан, Рейнджеры НКР), и очень квалифицированные(Центурионы).
Контейнеры
* Насыпи/Могилы: теперь дают небольшую потерю кармы при попытке их раскапывать.
* Холодильники: Установлена анимация для тех, которые раньше не открывались.
Диалоги:
* Пофиксены некоторые ветки диалогов
Фракции
* Последователи Апокалипсиса: Могут теперь помочь НКР после Сражения на Дамбе Гувера. Ты должен поговорить об этом с Джули Фаркас, но только если у тебя есть достаточно высокая репутация Последователя.
* Оружейники: Охранники будут теперь носить Боевую Броню.
* Подрывники: ты не будешь терять карму от кражи у них. Кроме того, все подрывники будут всегда реагировать на твою репутацию, будучи агрессивными.
Ребаланс фракций
* Новички Легиона теперь 6 уровня вместо 5 и имеют базовое здоровье 60 вместо 50. Они лучшие борцы, чем солдаты НКР, но их экипировка ниже по качеству, особенно против Боевой винтовки НКР.
* У исследователей Легиона теперь базовое здоровье 80 вместо 50. Они уже имеют достаточный уровень (10).
* Легаты теперь 11 уровня вместо 10, базовое здоровье 90 вместо 75. Они находятся на одном уровне с рейнджерами НКР низкого уровня и имеют намного лучшую экипировку, чем новички.
* Ветераны Легиона теперь 16 уровня вместо 10, базовое здоровье 125 вместо 75прежде Они находятся на одном уровне с рейнджерами НКР низкого уровня
* Вексиларии Легиона - базовое здоровье 160 вместо 100. Они уже имеют достаточный уровень (20).
* Преторианские Охранники теперь имеют 30 уровень (ранее Макс 20), базовое здоровье 180 вместо 100, имеют класс Центуриона
* Все Великие Ханы теперь 12 уровня(мужщины)и 8 уровня (женщины), имеют базовое здоровье 90 вместо 50 и имеют свои преимущества (лучшие доктора, высокоуровневые) и недостатки (меньше уверенности, менее хорошей брони).
Пища
* 13 новых продуктов, включая Сырные пуфы, Сыр Брамина и различные военные рационы.
* У всей еды и медпрепаратов был изменен вес. У наркотиков теперь будет Вес, в то время как еда и напитки будут весить меньше чем в Ванили.
* Сырое мясо: будет теперь повышать Силу в режиме Хардкор
* Стейки: теперь будет более питательным, чем сырое мясо.
* Тушеное мясо (и Лапша): теперь приостановит на немного обезвоживание.
* Очиститель Еды : был добавлен назад в игру после ее удаления в последних официальных дополнениях.
* Мясо Геккона: уменьшает Силу в режиме Хардкор.
* Квантовая Ядер- Кола: Добавленна назад в Новый Вегас, хотя в очень, очень ограниченноем количестве.
* и многое другое
Примечания и Терминалы
* Много случайных записок было добавлено в почтовые ящики мира с очень низким шансом респауна.
Ребаланс NPCs
* Харлэнд - теперь истинный снайпер
* Охранники Казино NPCs теперь относяться к классу Семьи Казино, у Головорезов/Председателей Омерты базовое здоровье 75 вместо 50/10. Участники Белых Перчаток – 9 уровня вместо 4 и имеют здоровье 120 вместо 100.
*и т.д.
Пару новых перков
Квесты
* Для республики, 2 Части
Новые рецепты
Торговцы
* приблизительно 40 видов нового оружия, включая классическое и уникальное оружие, изменено и сбалансировано,.
* Оружие из FALLOUT 3 и DLC’s, которое не вошло в основную игру, так как было вырезано разработчиками.
* Все новое оружие отлично встроено в игру (уровненные списки, торговцы, и т.д.) и его баланс ( списки ремонта, и т.д.). Все приведено до вегасских стандартов (модификации, прицелы, и т.д.).
* Большинство Оружия был переименовано. Новые имена настолько близки к ванили, насколько это возможно.
О Проекте Невада:
* Помнится, что Проект Невада разделен на различные модули.
* Модуль Ядра и модуль Cyberware все еще совместимы с FOOK (и любым другим модом).
* Что касается модуля Снаряжения, есть много накладок между ними, лучше всего выбрать только один, или будет большое количество двойного оружия.
* модуль Ребаланса также должен быть совместимым с FOOK, так как большинство параметров настройки может быть установлено в 'Ваниль', которая будет мешать PN изменить настройки, и другие моды могут изменить их вместо этого.
ПЕРЕВОД СДЕЛАН С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА.