Этот мод исправляет две ошибки, связанные с автоматическим оружием FNV. Во-первых, если у вас закончились боеприпасы и вы продолжаете нажимать кнопку стрельбы, ваше оружие продолжает воспроизводить анимацию стрельбы до тех пор, пока вы не отпустите кнопку, а во-вторых, если вы прекратите стрелять из определенного оружия, а затем снова начнете стрелять, сразу не будет звука стрельбы. Вы можете посмотреть видео, чтобы лучше понять.
Список оружия, которое каким-то образом пострадало от этих ошибок. Теперь оно исправлено:
Различные миниганы
Различные гатлинг-лазеры
Различные огнеметы
Тяжелый инсенератор/мусоросжигатель
Потрошитель
Бензопила
Термическое копье
Индустриальная рука
Автоматический топор в TTW
Но помимо них любое модовое автоматическое оружие, которое использует оригинальные звуки игры, также автоматически фиксируется, и даже если вы используете оружие с новыми звуками, вы можете вручную добавить его в списки форм/немного отредактировать эти звуки, и они также будут исправлены (раздел "Настройка" на странице этого фикса на нексусе). У меня фикс работает на любом автоматическом оружии без каких-либо редактирований.
Этот мод не изменяет никаких записей в оригинальной игре и делает все свои изменения скриптом, поэтому он должен быть совместим с чем угодно.
Однако может быть небольшая несовместимость с модами, которые изменяют режимы стрельбы через функции NVSE, такие как Selective fire/JIP Selective Fire.
Но это будет влиять только на пулеметы и огнеметы в режиме отсечки, и даже тогда это, скорее всего, просто приведет к тому, что звук не будет работать, пока вы не переключитесь обратно в режим полного автоматического огня. С JIP Selective Fire работает, проверено.
Вероятно, не очень совместим с такими модами, как Manual Reload, потому что он делает то же самое в отношении ошибки 0 боеприпасов, но немного по-другому. Однако на странице такого подобного мода рекомендуют установить именно этот фикс, как лучше исправляющий эту ошибку.
Этот мод полностью восстанавливает старую FallOut3-стильную длинную минигановую анимацию вращения стволов при начале стрельбы, вместо более короткой, на которую она была изменена в каком-то патче для FNV давным-давно. Вы можете посмотреть видео, чтобы увидеть, как это выглядит.
Он полностью совместим с ванильными FNV/TTW миниганами или миниганами из модов, которые используют стандартные звуки, однако если вы используете мод, в котором новые, более короткие звуки, возникнет некоторое несоответствие с анимацией стрельбы и этими звуками.
Также восстановлен старый звук минигана
Все файлы являются неизмененными файлами, взятыми из оригинальных архивов FNV.
Установка: fomod-установщик. Скопировать из скачанного архива Weapon Fixes.7z в папку Data игры, установить через FOMM/другой мод-менеджер. Удаление: противоположно установке.
===============================================================================
Фикс исправляет сбои анимации, которые происходят тогда, когда вы перезаряжаете оружие, перемещаясь в любом направлении. Это может привести к зависанию персонажа в такой позе, которое лечится только перезагрузкой игры. Речь идет о таком оружии, как .357 револьвер, охотничий дробовик, винтовка ковбоя и подобные им. То есть всё то, что перезаряжается по одному патрону.
Лучше посмотреть видео, в котором показаны исправления по сравнению с оригиналом.
Теперь ваш персонаж будет продолжать нормально двигаться после перезарядки таких пушек и даже будет выполнять, как и положено, взвод курка/рычага и остальную должную анимацию.
Этот мод состоит из одного простого скрипта и, таким образом, довольно совместим с любыми другими модами. Установка: плагин из скачанного архива по пути HZ.7z\Reload Animation Fix v 1.0-62994-1-0.zip\. скопировать в папку Data игры. Подключить его в мод-менеджере. Удаление: удалить этот плагин из Data игры.
===============================================================================
Этот мод добавляет возможность устанавливать универсальные значения масштабирования механических прицелов для каждой группы оружия, которые значительно отличаются друг от друга. Доступный диапазон от 20 до 140 единиц значения.
Кроме того, есть несколько соответствующих настроек/исправлений для прицеливания/перекрестия, см. ниже.
- Переключение мод вкл/выкл на лету. - Установить отдельные значения FOV прицеливания для каждой категории:
1. Одноручное оружие, такое как пистолеты, обрезы, легкие пистолеты-пулеметы
2. Метательное оружие, мины, гранаты
3. Автоматические винтовки и двуручные дробовики
4. Полуавтоматические и болтовые винтовки
5. Тяжелое вооружение - Отключить/включить нереалистичный и странный зум при нажатии ПКМ с оружием в кобуре для реализма и сделать бинокль более полезным. - Отключить/включить возможность целиться во время перезарядки, чтобы предотвратить визуальные сбои и добавить реализма. - Отключить/включить исправление для перекрестия прицельной сетки при переключении с 3-го на 1-е лицо во время прицеливания. Перекрестие не становится красным в 3-м лице при прицеливании на врагов с включенной игровой опцией "механический прицел/true iron sights".
Установка: папку Config и плагин по пути в скачанном архиве HZ.7z\Iron Sights FOV (Zoom) Adjuster-65512-1-0.7z\Data\ скопировать в папку Data игры. Подключить плагин в мод-менеджере. Удаление: удалить файлы мода из Data игры.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 2
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .