Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




NPC используют химикаты | NPC's use Aid items


Автор: exaggeratedhonesty
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 12 Мая 2020 в 05:57 | Отредактировано:
Просмотров: 423 | Загрузок: 39 | Комментарии: 1

Понравилось: 6 пользователям



Описание:
NPC теперь будут использовать лечебные предметы, только если они уже не восстанавливают здоровье. Это должно помешать NPC спамить медпрепараты, но также будет запрещать NPC с пассивной регенерацией (подобно упырям из Мили Курьера) использовать предметы, восстанавливающие здоровье. NPC теперь будут чаще использовать предметы для восстановления конечностей. 
Используемые ими химические препараты основаны на их уровне, интеллекте, медицинских навыках и силе предметов. Компаньоны, животные и любые NPC  без сознания не будут использовать химию или медпрепараты.

Совместимость:
Работает с TTW, должно и New California.

Требования:
NVSE
JIP

Установка:
Через любой мод менеджер.











Теги: npc, New Vegas, Smart NPC, Fallout, jip, Умные НПС, FNV, нпс, ФНВ, NVSE, Фалаут, здоровье, Нью вегас, Health


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

+1
№:1 от hoplit
9247
| Гражданин | в 00:31 (17 Мая 2020) [Материал]
Вещь любопытная и не бестолковая, однозначно, но нужно смотреть на деле, как оно будет работать. Допустим, у рейдеров может оказаться суперстимпак, если уровень высокий, оно понятно технически, но логически, если у них сверх дорогие препараты слишком часто встречаются, как-то вроде, не очень смотрится. Иными словами, возникает вопрос, есть ли аналогичная зависимость наличия препаратов от группировки, а также имеется ли шанс, что препаратов не будет вовсе у NPC просто из-за случайности, даже если уровень и навыки предельно высоки (типа рандома выдачи)?
Посмотреть профиль hoplit
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [822]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4286]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2291]
Fallout 3 [1003]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [27]
Геймплей [383]
Интерфейс [28]
Реплейсеры [255]
Оружие [631]
Одежда [136]
Броня [248]
Квесты [99]
Ребаланс [23]
Радио [45]
Фракции [14]
Звуки [16]
Компаньоны [89]
Существа [9]
Дома и локации [244]
Расы [11]
Аддоны [6]
Реплейсеры тел [5]
Читерские предметы [19]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
когда я играю мне пофиг на чашки я слежу за сюжетом а не за тем как выглядит тот или  иной...
Дополню.
Если у вас вместо вступительного ролика персонаж появляется тестовой комна...
Подскажите, пожалуйста, как создать Тенехода в модуле создания персонажа? Если в списке мо...
- "Гигантский драугр" переименован в "Древний драугр"(В чем его гигант...
Хммм.... любопытный и непонятный момент. Почему я не могу своего персонажа из первой части...
В последнее время при закачке с модфайра стали обрывы происходить на крупных файлах. Раньш...
Нет, я именно про Лисью Нору. Как только я туда вошла и завершила квест, так сразу стала р...
Статистика
Онлайн всего: 69
Гостей: 43
Пользователей: 26




Вверх Вниз