Термин "домашне-оружейно-косметический" в заглавии более или менее верно отражает суть изменений, которые вносит в игру этот мод. Если попытаться рассказать о них подробнее, то получится следующее:
1) Частично заменяется стандартное оружие:
10-мм. пистолет-пулемет "превращается" в HK UMP;
Снайперская винтовка - в СВД;
9-мм. пистолет - в SigSauer P226;
10-мм. пистолет - в HK mk23 Mod 0 (SOCOM);
Пистолет 22 кал. - в Ruger Mk. II;
Варминт-винтовка - в AWM;
12,7-мм. пистолет-пулемет - в Kriss Super-V .500;
Охотничья винтовка - в Sako TRG-42;
Карабин стрелка - в HK416 long barrel;
Карабин - в Olympia Arms M4;
Охотничий дробовик - в Mossberg 590;
Охотничий револьвер - в Rhino .45-70;
12,7-мм. пистолет - в Smith and Wesson .500;
Револьвер 44 кал. - в Smith and Wesson Model 29;
Боевая винтовка - в M16;
Легкий пулемет - в M-249;
Дробовик мятежника - в Spas-12;
40-мм. гранатомет - в M-79;
Винтовка для "матчасти" - в Barrett M82a.
Примерно такой же длины список касается уникального оружия.
2) В игре появляется много нового оружия, которое совершенно "не вписывается", но выглядит очень даже приятно. И стреляет тоже. Все, или почти все оружие подлежит апгрейду, но, следует обратить внимание - этот мод несовместим ни с WMX, ни с WME. Автор, правда, замечает, что, если у вас руки растут, откуда нужно, вы можете создать с помощью FNVEdit патч совместимости, но этот рецепт подойдет далеко не всем. В то же время то оружие, что осталось "в неприкосновенности", прекрасно уживается с популярными ретекстурами от Arenovalis.
3) Порядка 80 неписей женского пола подверглись "рестайлингу", явно изменившему их внешний вид к лучшему.
4) Жилище для игрока в "Лаки 38" ОЧЕНЬ сильно изменилось. Но про это лучше не читать, а сходить и посмотреть;)
Автор создал таже отдельный реплейсер для Санни Смайлс, но к сожалению, я так и не смог добиться того, чтобы он заработал: игра с ним не запускается, а GECK и FNVEdit при попытке загрузить этот файл, безнадежно зависают, несмотря на то, что весь необходимый контент есть в наличии. Пришлось оставить его в покое.
О технических деталях:
Прежде всего: НЕОБХОДИМ NVSE beta6!!!
Собственно мод включает в себя следующие файлы:
1) Mo'.bsa (необходим для работы всего мода);
2) Mo'.esm (необходим для работы всего мода);
3) Mo'Guns.esp (опциональный файл, заменяет и добавляет оружие), требует Mo'.bsa и Mo'.esm;
4) Mo'betta IPP.esp (опциональный файл, добавляет в дом Дока Митчелла ящичек с оружием и броней, чтобы было, с чем начать игру), требует Mo'.bsa и Mo'.esm;
5) Mo'Gals.esp (опциональный файл, видоизменяющий персонажей), требует Mo'.bsa, Mo'.esm и Lings.esm, скачать который можно здесь:
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/anthony_lings_coiffure_hair_eyes_lashes_for_fonv/92-1-0-2215
или здесь:
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35352
6) Mo'Suite.esp (опциональный файл, модернизирующий ваше жилище в "Лаки 38"), требует Mo'.bsa, Mo'.esm и Lings.esm.
7) Mo'o'less.esp (патч, в какой-то мере убирающий лаги, имеющие место быть в обновленном жилье игрока), требует Mo'.bsa, Mo'.esm, Lings.esm и Mo'Suite.esр.
Скачав архив, вы можете выбрать именно те файлы, которые интересны вам. Их следует скопировать в папку DATA и активировать в NVMM или в FOMM.
Настоятельно рекомендуется начать новую игру. И еще: если по какой-то причине мод вам не понравился или надоел, прежде, чем отключить его, избавьтесь от новоприобретенного оружия и брони - продайте, или просто выбросьте. В противном случае, автор мода сулит вашей игре массу неприятностей;)
Первоначально мод "Mo Beta" был опубликован здесь:
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=38983
ВСЕ права на данный файл, касающиеся его распространения, изменения и т. п., безраздельно принадлежат автору, EARACHE42.
И в заключение - не забывайте, что это beta-версия. Отнеситесь с пониманием к возможным дефектам, если вы с ними столкнетесь. То же, кстати, касается и перевода - я старался избегать пропусков и ошибок, но от ошибок никто не застрахован.