Новые функции: Глобальные Возможности * Оптимизация некоторых Fook возможностей, чтобы сделать его более совместимым с другими модами (например: Fook-Торговцы теперь совместимы с модом Dree More Perks!). * Десятки маленьких исправлений, которые не могут быть описаны, потому что они были бы слишком многочисленны. * Множество исправлений от Nexus (см. Кредиты на полный список). Fook совместим с Community Patch 0.3.7, если он загружается после Fook.
Dead Money * Пофиксен перк В сияющих доспехах (не работал раньше). Кроме того, ПУ бонус не будет отображаться больше в пипбое, но он все равно будет присутствовать при стрельбе. Honest Hearts * Металлическая броня со шкурами гекконов имеет теперь уникальные текстуры. * Одежда Недремлющего Облака: теперь играбельна, и может быть взята с его тела или отдана жителям Зайона в конце Честных сердец. * Пёс Белых Ног: Теперь покрыт тем же самым, подобным мелу, белым порошком, как и их владелец. * Борьба с властью : Теперь также работает с врагами, которые используют разведброню и одежду рейнджеров.
Old World Blues * Авто-доки: теперь должным образом убирают зависимость. * Костюм химзащиты: теперь также защищает от радиации и огня. * Секьюритрон берсерк: теперь имеет тот же эффект, как и обычны Секьюритрон (иммунитет к радиации и ядам, ПУ). * Рокси: Незначительный положительный эффект ДТ, чтобы сделать ее немного лучше, чем обычный киберпес. *Ммм, объедение! Пофиксен, теперь вы не можете убивать важных Npc или детей, только ради красной пасты или кровянной колбасы. * Каждая учебная книга теперь требует уникальный элемент для крафтинга, рецепт исчезнет, как только он будет использован.
Lonesome Road * Авто-доки: теперь должным образом убирают зависимость. * Меченые: бонус ПУ не будет отображаться больше в пипбое, но он все равно будет присутствовать. * Перк Робототехник: В настоящее время 26 уровня и имеет требование Восприятия и науки. * Шоссе 15: Заменены вертибирды Анклава на НКР
Gun Runners' Arsenal * Спртел-Вуд 9700: Теперь имеет уникальный эффект дезинтеграции.
-Боеприпасы * Новые боеприпасы: Napalm. Он может быть сделан с перком Пироман. Порог Урона (-10), но увеличился износ оружия (x3).
-Одежда * Все предметы, которые не имели до сих пор ПУ, сейчас по крайней мере дает 1 пункт ПУ, или 1 пункт СУ, если они слишком легкие, чтобы иметь какою-либо защиту. * Еще, что было пересмотрено для лучшего баланса - например, раньше одежда бомбиста имела ПУ - 4, тогда как экипировка Королей равнялась 0. Это несоответствие было исправлено. * Шлемы теперь поделены на: легкие(нормальные), средние (боевой шлем, шлем ликвидатора беспорядков) и тяжелые(метал. шлем), впрочем как и броня. Вы не можете больше восстановить Силовой шлем с помощью Бейсбольной кепки, но большинство головных уборов были отредактированы, чтобы иметь больше здоровья и, чтобы было легче провести ремонт. * Шлем «Тесла» семьи Геннонов и Силовой шлем Оставшихся: глаза теперь будут светиться в темноте.
-Существа * Донни и Marie: Теперь имеются соответствующие статистики (до этого они были 1 ур.). * ED-E: обновлен звук энергошокера, и будет иметь такой же снаряд, как у импульсного пистолета / излучателя, а не как бластер чужих. * Сторожевые собаки НКР: теперь это немецкие овчарки. * Тени: их способность "Стойкость тени" теперь работает корректно и дает им ПУ вместо СУ. * Ночные охотники: Они теперь правильно используют свои ядовитые атаки, и имеют иммунитет к яду. * Супер Мутанты: Исправлено несколько мутантов, и добавлена способность "Стойкость супермутантов".
-Перки * Вечное дитя: Перк разблокирован! Торговцы недооценивают свои способности торга из-за вашего детского поведения, и вы получите лучшие цены (-15%). * Страшный человек: Враги теперь имеют 20% шансов нанести вам критический удар.
-Рецепты * Добавлено несколько компонентов, которые необходимы для рецептов (например, лезвие газонокосилки для "шиш-кебаба"). * Новый рецепт: Странные Мясо / Пирог из странного мяса. Они оба требуют наличие перка Каннибал и предназначены для обработки человеческой плоти во что-то более полезное.
-Оружие * Новое оружие: Franchi SPAS-12. дробовик 12 кал., 5 уровень. Он более мощный и имеет лучший разброс, чем дробовик ликвидатора, но обладает меньшей скорострельностью! и др.. * Бинокли: теперь имеют гораздо больший зум и встроенный эффект ночного видения.
-Мир * Фрисайд: Появилисьтелохранители и пьяницы у восточных Ворот. Подробнее: -Меню FOOK *, Чтобы его открыть ,выбери [Меню гор.клавиш FOOK] в твоем инвентаре или, если у тебя есть NVSE, только нажми и держи пару секунд «O» (не ноль, а буква). * Ты можешь активировать (в доме Доктора Митчелла) тестовые ящики FOOK, которые содержат все предметы игры. Ты можешь также открыть в процессе игры используя правильные варианты. Если у тебя есть NVSE, только нажми и удерживай клавишу «=» , чтобы открыть надлежащее меню. * Если у тебя есть NVSE, ты можешь отредактировать игру, чтобы получать перки на каждом уровне, включить или выключить Ремонт в Бою, изменить вес всех медпрепаратов и пищи, и многое другое! * Ты можешь также удалить свою перчатку пипбоя, взять себе перк Обучение силовой брони, получить доступ к бесконечной Сумке с запасами, и многое другое! * FOOK также имеет поддержку "Mod Configuration Menu"
-FOOK Глобальные Особенности * Улучшенный крафтинг: FOOK возвращает крафтинг из FALLOT 3 и работает как с новым, так и со старым оружием. Поиск схем проверит твое остроумие и даст смысл для исследований! * Сортировщик Инвентаря: теперь есть несколько основных категорий для медикаментов и еды: ПОМОЩЬ (Stimpak), ALCH (Whiskey), ХИМ (Buffout), DRNK (Нука-Cola), пищевая, MAG (Life Lad), и TOX (Холодный Venom). Категории РАЗНОЕ: КНИГИ (навык книг), ВАЛЮТА (Довоенные деньги, Динары Легиона), КАРТЫ (Карты казино), ГИЛЬЗЫ(Свинец), МОД (модификации оружия), КВСТ (квестовые предметы) и ДЕТАЛИ (компоненты для крафтинга). Сортировщик Инвентаря работает только с NVSE, должен быть включен в меню FOOK NVSE и не работает с проектом Невада - использовать только один из двух! * Графический ребаланс: алкоголь, существа, новые иконки, оружие, множество текстур были улучшены. * Новые места: Токсичные пещеры - сбалансированное, многоуровневое подземелье, расположено около Примма и сделано для персонажей низкого уровня (5-8). Невада - тормоза и машины, к югу от лагеря Маккаран. Магазин "Король радиации" в Фрисайде. Тайник контрабандиста - место к югу от Вестсайда. * Ночное видение: Доступно с некоторыми головными уборами, такими как Силовые шлемы. Чтобы использовать эту функцию, активируй [Выключатель ночного видения] в твоем инвентаре или, если у тебя есть NVSE, только нажми «N». Также ты можешь отредактировать продолжительность заряда батарей в меню FOOK.
«Мертвые Деньги» * Мартини Сьерра-Мадре: будет теперь работать как любой алкоголь, включая обезвоживание. * Старые патроны: Добавлены.22LR и 12.7 мм к списку крафта. Кроме того, вы сможете переделовать старые патроны "Старье" (JNK) , нанося меньше урона, но более опасны для твоего оружия. Теперь ты нуждаешься в намного меньшем количестве материала, и можешь создать любой вид боеприпасов при навыке Ремонта 45. * Игральные карты Сьерра-Мадре * Голографические торговцы: теперь продает рецепт, чтобы сделать Фиксатор в Торговых автоматах. * Голоружьё: теперь имеет видимые изменения, если вы его модифицируете. * Чистое нож-копьё: Добавлена новая модель. * Полицейский Пистолет: модель немного улучшена
«Честные Сердца» * Играбельные Племенные расы. * Новый шлем: Парик «Белой ноги». * Боевая броня пустынных рейнджеров: Теперь имеет способность ночного видения. * Пехотинец: работает с Штыками и американскими штурмовыми винтовками, такими как Штурмовая винтовка R91. * Исправлена ошибка, где путешествие в Зайон в феврале займет 10 месяцев, а не обычные две недели (я не разыгрываю). * Свет во тьме: Теперь стандартное контрольное оружие, как это было задумано разработчиками. *.45 Авто Пистолетов: Сделан оружием, 3 уровня как и было задумано разработчиками. * Урезониватель: Теперь с прицелом. * Огненные бомбы: теперь гораздо более мощны, но взрываются при ударе.
«Блюз Старого Мира» * Играбельная раса Лоботомитов. * Исправление всех видов оружия,когда используются от 1-го лица. * Внесены исправления многочисленных ошибок, таких как пустые коробки патронов которые содержали боеприпасы энергетического оружия. * Боевое пойло: теперь работает, как водка. * Атомно-валентный трёхрадиусный осциллятор и Валентный акцентуатор радиусов: при ношении не сглаживает больше волосы. * Костюм химзащиты: теперь идет вместе с перчатками, и не может быть отделен от шлема. Эффект ночного видения также может быть включен в меню FOOK. * Винтовка с глушителем Кристин из КС: теперь может быть модифицирована (Ложа из углепластика для снайперской винтовки). * FIDO: Может быть модифицирован, как и его неуникальный коллега. Магазин теперь вмещает 100 пуль вместо 50. * K-9000: Пушка-киберпёс: Магазин теперь вмещает 100 пуль вместо 50.
«Одинокая дорога» * Все Шлемы ликвидатора беспорядков (обычный,улучшенный и элитный): Не суммируются больше с другими головными уборами. Эффект ночного видения была изменен для использования с системой FOOK. Шлем теперь имеет видимый покров шеи. * Сертифицированный специалист: теперь добавляет 25% к шансу критического попадания против роботов, а не 0,25%, как раньше. * Лазерный детонатор: больше не квестовый предмет. Будьте осторожны, чтобы не потерять!
«Арсенал Оружейников» * Некоторое из уникальных оружий Арсенала изменили свое расположение - вы должны их купить у других торговцев(Эстер, «Тросточка», Маленький Дьявол , Двухшаговое прощание ), либо вы должны найти исследуя Пустошь (Объятья короля богомолов!, МЯ Гипербридер Альфа, Ядер-Разрушитель, Пасиенсия, Время спать). Удачной охоты! * Около 80 исправлений и улучшений для мэшей и текстур оружия Арсенала. * 25-мм противопехотный гранатомёт , пистолет калибра 5,56 мм, Боевая винтовка и Катана внесены в различные уровневые списки (враги, добыча, продавцы). * Заменены копии ГРА оружия на ванильные. Например, Теперь вы можете модифицировать Карабин ванили модификациями из ГРА модов. * Исправлен ГРА боеприпасов и модификаций - Новые модификации также интегрированы в ванильные списки модификаций. * Убран из каждой записи (боеприпасы, рецепты, оружие)раздражающий тег "ГРА". * Убрана тег "Бдительность Измерения" из новых Оптимизированных энергетических боеприпасов, так как он совсем не нужен для их идентификации. * Новая модификация: снайперский прицел для охотничьего револьвера. * Новая модификация: Высокоскоростной двигатель для потрошителя.
-Активаторы * Кучки пепла и слизи: Теперь по сценарию, должным образом, исчезнут после четырех дней. * Многие радио, которые ранее молчали (например, в люксе Лаки 38) были отредактированы так, чтобы при активации слушать Радио Нью Вегас.
-Боеприпасы * Реальное названия патронов (.45 Auto в настоящее время .45 ACP, .50 MG сейчас .50 BMG).. * 10мм, JHP (ручной снарядки)был заменен на 10мм JSP, с улучшенным уроном и малой бронебойной возможностью. * Патроны от "Магнума",Дробовика 12 и 20 калибров теперь имеют больше шансов на восстановление. * Шарики для пневматического ружья теперь можна сделать со свинца.
-Броня * Около 70 новых доспехов и головных уборов, в том числе классические (Закаленная силовая броня T-51b),включая классическую и уникальную броню. Они идеально сбалансированны с учетом игрового стиля. * Большая часть фракционной брони была переименована, чтобы должным образом показать фракцию и сделать ее сортировку легче. Например, "Шлем Солдата" является теперь "Шлемом Солдата НКР" и т.д. * Все очки теперь только занимают слот "ОЧКИ" вместо обоих слотов "Маска" и "Очки". Это значит, что ты теперь можешь носить очки с определенным головным убором, который ты не мог использовать прежде. * Китайская стелс-броня: Теперь может быть найдена с китайским стелс-шлемом, у которого есть способность ночного видения. * и многое-многое другое
-Диалоги * Пофиксены некоторые ветки диалогов
-Пища * Около 15 новых продуктов, включая Сырные пуфы, Сыр Брамина и различные военные рационы. * Сырое мясо: будет теперь повышать Силу в режиме Хардкор. Мясо озерника не включено, из-за его рыбного происхождения. * Стейки: теперь более питательные, чем сырое мясо.. * Тушеные блюда (и Лапша): теперь на не6много приостановит обезвоживание.. * Очиститель Еды : был добавлен назад в игру после ее удаления в последних официальных дополнениях.
-Уровневые предметы * Исправлена ??возможность скрытых нереста долине Паладины с T-51b Броня питания и T-45D Силовой шлем. * 9мм раунда, + P: теперь будет встречаться чаще. * Плазменная и импульсная гранаты: Исправлена ошибка, при которой продавцы будут продавать меньше гранат, чем необходимо.
-Квесты * Я Боролся с Законом: Тревога NCRCF теперь может быть остановлена, используя Терминал Начальника.
-Рецепты * Используя скрытность у верстака, вы можете перекрасить боевую или силовую броню по вашему усмотрению. * Новые рецепты для крафта оружия * Новые рецепты для костра * Новые рецепты для верстака
-Оружие * Около 60 видов нового оружия, включая классическое и уникальное оружие, изменено и сбалансировано,. * Добавлены прицельные приспособления к энергетическому оружию * Теперь можна создать Перчатку Когтей смерти, Перчатку богомола и "Шиш-кебаб". * Некоторое оружие не является больше квестовым, и может быть удалено.
-Мир * 15 новых маркеров карты * Фрисайд: Короли теперь будут приносить вам подарки каждые три дня, а не каждый раз, когда вы входите в зону. * Примм: мертвые Шериф и курьер теперь исчезнут, после того, как город будет очищен и назначен новый шериф.
Требования: * Fallout: New Vegas 1.4.0.525 * Fallout Mod Manager (FOMM), http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=36901 * (Рекомендуется) Fallout: New Vegas DLCs: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Gun Runners' Arsenal PreOrder Pack не обязательно. * (Рекомендуется) New Vegas Script Extender (NVSE) v2 beta 9 or higher, http://nvse.silverlock.org * (Рекомендуется) The Mod Configuration Menu (MCM) 1.2, http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=42507 Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы ESM и ESP через Fomm или Fallout Launcher. Удаление: Отключите плагин в лаунчере/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Установка "Mod Configuration Menu"/Darnified UI : Если вы используете эти модули, то вам неовходимо предварительно отредактировать файл "start_menu.xml" , он находиться в архиве "Fallout:New Vegas\Data\Меню\Options\". Скопируйте этот XML-файл на ваш выбор, вставьте его в тот же каталог, и переименуйте в "start_menu.xml". - Если вы используете только "MCM" с FOOKNV, то переименнуйте "start_menu - VANILLA MCM" в "start_menu.xml". - Если вы используете "MCM" и DarnUI с FOOKNV, то переименнуйте "start_menu - DARN MCM" в "start_menu.xml".
Порядок загрузки: Стандартный порядок загрузки без DLC:
FalloutNV.esm FOOK - New Vegas.esm <любые другие моды> FOOK - New Vegas.esp <любой патч>
Стандартный порядок загрузки со всеми DLC:
FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm FOOK - New Vegas.esm FOOK - New Vegas DLCs.esm <любые другие моды> FOOK - New Vegas.esp FOOK - New Vegas DLCs.esp <любой патч> Совместимость: О Проекте Невада: * Помнится, что Проект Невада разделен на различные модули. * Модуль Ядра и модуль Cyberware совместимы с FOOK (и любым другим модом). * Что касается модуля Снаряжения, есть много накладок между ними, лучше всего выбрать только один, или будет большое количество двойного оружия. * модуль Ребаланса также должен быть совместимым с FOOK, так как большинство параметров настройки может быть установлено в 'Ваниль', которая будет мешать PN изменить настройки, и другие моды могут изменить их вместо этого. Несовместимые: * Perk Every Level *Arwen's Camera Mod: параметры камеры в меню FOOK делают этот мод несовместимы. * Моды изменяющие анимацию оружия: Вы должны повторно установить эти моды после установки FOOK. Устаревшие Моды: * NVamp: текущая версия nVamp была сделана для FOOK-NV 0.70. ПЕРЕВОД СДЕЛАН С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА. Скачать: http://narod.ru/disk/37199062001/FOOK%20v%201.0.7z.001.html http://narod.ru/disk/37214420001/FOOK%20v%201.0.7z.002.html http://narod.ru/disk/37230882001/FOOK%20v%201.0.7z.003.html http://narod.ru/disk/37220700001/FOOK%20v%201.0.7z.004.html
Обновление Добавлена ссылка на целый архив в формате fomod
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 88
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .