Каталог




Главная » Моды » Fallout: New Vegas » Геймплей » Fallout: New Vegas Renovation



Fallout: New Vegas Renovation


Turdus



Статус: Offline
Автор: Страж Расалхага/Vergumide
Язык: Русский
Версия: 1.07
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 20 апреля 2014
Просмотров: 33032 | Загрузок: 2791 | Комментарии: 49

Понравилось: 90 пользователям



Подробное описание изменений в игре:

1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (NPC без брони теперь умирают от одного попадания в голову или критического попадания даже из револьвера .357 калибра).
2) Энергооружие получило бонус в виде увеличения пробивания Поглощения Урона (ПУ) брони (20 от обычных и экономных энергоносителей, 25 от усиленных и 30 от максимально заряженных).
3) Броня увеличила свое ПУ в зависимости от материалов и технологичности.
"Легкая броня" (кожаная, обноски рейдеров и прочее) стала мощнее в 2 раза.
"Средняя" броня (в том числе броня "черных рейнджеров НКР", разведброня) стала мощнее в 2,5 раза
"Тяжелая" (металлическая, апокалиптическая и т.д.) броня стала мощнее в 3 раза
"Силовые" виды брони стали мощнее в 4 раза. (силовая броня Т-45d, к примеру, имеет ПУ в 100 единиц, а силовой шлем от той же брони - 20 единиц)
4) Кроме того, всем видам брони в основной игре и DLC добавлены бонусы к запасу здоровья, а также небольшая регенерация для восстановления бонусного запаса здоровья.
Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек.
Все виды металлической брони, а также восстановленная броня НКР: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек.
Все виды боевой брони и обычной брони НКР: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек.
Все виды разведброни и брони рейдеров: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 1 ед/сек.
5) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.
6) Вся силовая броня в игре получила статус средней; (сервомоторы на что?!). Тяжелой; остался только рыцарский доспех под названием "восстановленная броня НКР", из которого выдрана вся сервоэлектроника.
7) Все дополнительные курьерские паки тоже затронуты.
8) Меткость врагов увеличена в 2 раза, а меткость Самого Курьера осталась на том же уровне.
9) Созданы рецепты изготовления пирога со странным мясом из человечины и останков человека (если ГГ - каннибал и заработал перк "Отобедать и смыться") для игроков-каннибалов.

Рецепты для каннибалов:

Рецепт А (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка очищенной воды
1 Человечина

Рецепт Б (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка грязной воды
1 Человечина

Рецепт В (3 порции пирога)
1 Останки человека
1 Перец халапеньо
1 Плод ферокактуса
1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются).

Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк Каннибал;, Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):
1 Останки человека
1 Картофельные чипсы
1 Перченые яйца
1 Чипсы
1 Стручок фасоли пинто
1 Макароны с сыром
1 Вермишель
1 Дрожжи


10) Введен крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок.
11) Пересмотрен бонус от использования МедХ и наркотиков. Добавлен небольшой урон к здоровью от их применения, так как смерть от передоза в игре невозможна.

Измененные химические препараты:

Баффоут -1 ОЗ в течение 10 сек
Винт Диксона -3 ОЗ в течение 10 сек
Винт -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Винт Диксона -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Гидра -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Кошеглаз -10 к запасу ОЗ в течение 120 сек
Мед-Х -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)
Ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Праздничные ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Психо -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Ракета -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Рикошет -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Слешер -30 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Спок -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Турбо -30 ОЗ в течение 30 сек
Ультра-винт -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек


12) Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из DLC Old World Blues добавлены бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.

Измененные продукты из DLC Old World Blues:

Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)
Густая красная паста -150 голода
Кровяная колбаса -75 голода
Черная кровяная колбаса -150 голода

13) Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:
Изменение бонусов от силовой брони:

1) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).
2) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%).
3) Броня Тесла дает бонус +3 к Силе и 75% к сопротивлению радиации (было 20%).


14) Введен крафт энергоячеек Чужих из стандартных энергоносителей. Необходим уровень навыка Науки 100!

а) 4 МЯдБ = 1 энергоячейка Чужих
б) 6 МЭнБ = 1 энергоячейка Чужих
в) 12 ЭлЗ = 1 энергоячейка Чужих


15) Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:

1 Комплект восстановленной силовой брони НКР
1 ядерная батарея
2 сенсорных модуля
1 камера
1 ремонтный набор оружейника
1 докторский саквояж


16) Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.

17) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза.

18) Изготовление "Шиш-Кебаба" (требуется 80 Ремонта):

1 бензобак от мотоцикла
1 ручной тормоз от мотоцикла
1 лезвие газонокосилки
1 запальник


19) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре):

1 9 айрон
или
1 Кувалда
или
1 Лопата
или
1 Грабли
или
1 Доска с гвоздями
или
1 Кий
или
1 Бейсбольная бита


20) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50):

Спок (5 единиц):

1 плитка
1 мутафрукт
1 яйцо золотого гекко
1 ментат
5 бутылок от Сансет Саспариллы
1 очищенная вода

Рикошет:

1 плитка
1 муравьиный нектар
1 абсент
1 хрустящий мутафрукт
1 винт

Кошеглаз:

1 плитка
1 яйцо озерника
1 баффаут
1 ядеркола



Установка и удаление:

Резервируем локализационные файлы с пометкой -lang.esp на конце из папки Data в отдельную папку на случай, если вы решите вернуться к стандартным настройкам геймплея игры.
Переносим все файлы мода в папку Data, соглашаемся на замену файлов.
Играем.

Для удаления копируем зарезервированные в отдельную папку локализационные файлы с пометкой -lang.esp на конце в папку Data, соглашаемся на замену файлов. Готово!
Если вы - владелец лицензионной Steam-версии, то достаточно запустить проверку целостности кэша.

Конфликты:
Несовместим с пиратскими версиями игры
В процессе бета-теста обнаружено не было.

Возможные баги и их устранение:

На случай, если при загрузке сохранения надетый шлем силовой брони ночное зрение не включает, снимите шлем и снова наденьте и тогда скрипт начнет работать.





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: хардкор-моды, исправления, Геймплей Fallout NV


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб