Добавляет расширенные режимы зрения и теплосканер.
Esm-файл собственно мод, esp-файл добавляет эти режимы зрения в различные шлемы.
Есть 3 режима зрения:
Режим 0: простое усиление света (читай обычный ПНВ).
Режим 1: Теплосканер. Выдаёт псевдотепловое изображение местности. Можете считать это комбинированным вариантом обычного и инфракрасного спектра. Так можно читать надписи даже не смотря на то, что видится температура местности. Так же позволяет частично видеть нпц и животных сквозь стены.
Подрежим 1: FLIR. В этом подрежиме температура отображается не цветами, а градациями серого (как в военных тепловизорах) - это позволяет лучше различать местность. В этом подрежиме нельзя видеть нпц сквозь стены.
Режим 2: Отображение угрозы. Показывает уровень угрозы нпц и животных.
Зелёный - дружественный
Жёлтый - нейтрал
Оранжевый - агрессивный
Красный - шибко агрессивный
Режим 3: ZСканнер. Потребляет больше всего энергии, но может выделять различные объекты, в зависимости от выбранного режима: существа (нпц, животные, роботы и трупы), оружие и патроны, расходные(от выпивки до обучающих книг), контейнеры, одежду, терминалы или двери.
Управление:
Backspace включение и отключение расширенного зрения.
= и - переключение режимов вперёд и назад
0 переключение подрежимов, если они есть в текущем режиме (пока только в тепловизоре)
сменить батарею (только в хардкорном режиме)
] и [ переключение режимов ZСканнера вперёд и назад.
При игре в хардкорном режиме расширенное зрение требует энергобатареи.
Однако в силовой броне энергия берётся из самой брони и замена батареек не требуется.
Каждая батарея подает от 300 энергоединиц до 900. Заменить батарею нельзя, если у вас будет больше чем 600 энергоединиц.
Потребление (энергоединиц в секунду):
ПНВ - 1
Тепловизор - 2
FLIR - 1.5
Отображение угрозы - 1.25
ZСканнер - 4
###КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СОБСТВЕННОМ МОДЕ###
Во-первых, включите "thermal vision.esm" в свой мод. Затем добавте к предмету, которому надо добавить эти эффекты, скрипт "ThermalVisionEquipScript".
Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data игры, подключить Thermal Vision.esm и Thermoptic Power Helmets.esp в лаунчере, FOMM, Wrye Flash или любом другом менеджере плагинов, который используете. Thermoptic Power Helmets.esp изменяет шлемы и может конфликтовать с другими модами, изменяющими их.
По просьбам качающих добавляю очки, которые лежат слева от двери в дом Митчела. Очки не видны на ГГ, чтобы вид не портить. Так же убирает размытие в движении.
12.12.2013 - обновлены ссылки.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 91
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .