Классический Fallout вдохновил на расширение рейдерского племени "Шакалов", включая новую броню, небольшой озвученный квест и переработку списков уровней шакалов, удвоив их людоедскую и племенную идентичность.
Видя, какими пресными и заведомо недооцененными являются шакалы в базовой игре, я решил вложить в них немного души. Я переработал их списки уровней, чтобы приблизить их к их каннибальской и племенной идентичности, подробно описанной в библии Fallout и дизайнерских документах Ван Бюрена. В то же время я немного расширил их контент, создав для них кучу нового снаряжения (точнее, 6 предметов), расширив присутствие Шакалов в одной из их локаций и написав сценарий небольшого озвученного квеста, автор которого хорошо знаком с историей Шакалов и, если его спросят, поделится им с игроком.
Квестодателя можно найти в палатке в Новаке.