DXVK повышает производительность в сценариях, в основном связанных с вызовами отрисовки (ЦП) (например, расстояние прорисовки), и обычно не очень помогает в сценариях, связанных с GPU - видеокарта - (например, разрешение).
Вполне возможно, что DXVK ничего для вас не изменит, а то и усугубит.
DXVK 2.0 требует :
Драйвер Vulkan 1.3
Расширение драйвера VK_EXT_robustness2
Вы можете проверить, поддерживает ли их ваш GPU, используя GPU-Z , во вкладке Advanced -> раздел Vulkan. Имейте в виду, что даже при выполнении этих условий DXVK 2.0 может работать некорректно для вас из-за того, что он основан на Linux.
Совместимость графического процессора DXVK зависит от производителя.
Ноутбуки Nvidia GPU должны использовать взаимодействие DXGI .
Использование его на настольных компьютерах не требуется, но настоятельно рекомендуется для оптимальной работы.
Графические процессоры AMD более подвержены проблемам с шейдерами в Windows (в Linux ситуация полностью обратная).
Ноутбуки AMD dGPU без прямого выхода dGPU не могут использовать DXVK из-за проблем с презентацией (встроенная графика работает нормально).
(Vulkan работает со сбоями, GPU недогружен и не может использовать правильный полноэкранный режим. На Nvidia это решается с помощью презентации DXGI, но у AMD такой функции нет).
Графические процессоры Intel 6-го поколения и новее могут работать, если у вас установлены новейшие драйверы.
DXVK не работает после версии 1.10.1. Не ожидайте большой разницы в производительности, если таковая имеется, поскольку игра по-прежнему будет в основном привязана к графическому процессору.
Fallout New Vegas имеет некоторые известные проблемы с шейдерами. Это не гарантируется (становится реже с обновлениями DXVK), но может произойти:
Нарушенная мультисэмплинг прозрачности - прозрачные текстуры сглаживаются (гарантировано - DXVK обрабатывает альфа-канал для покрытия иначе, чем драйверы).
Разбитые отражения от воды (редко, большинство отчетов поступило от карт AMD).
Неработающие огни и артефакты (редко, большинство сообщений поступило от карт AMD).
Из-за природы DXVK он использует кэш шейдеров, который компилируется во время первого использования этого шейдера.
Из-за этого вы можете испытывать частые короткие заикания в начале прохождения.
Это совершенно нормально и не повторится после завершения компиляции.
Установка:
Распакуйте/откройте архив и перетащите d3d9.dll и dxvk.conf в корневую папку игры.
Представлено несколько версий. Установите ту, которая подходит под ваше железо.
DXVK 2.1 - Async-79299-2-1-3.7z - Самая последняя версия. Используйте, если ваш GPU поддерживает все необходимые расширения и Vulkan 1.3.
DXVK 1.10.1-79299-1-10-1.7z - Старая версия. Используйте, если у вас есть Intel GPU или более новые версии, вызывающие проблемы.
DXVK 1.10.3-79299-1-10-3.7z - Старая версия. Используйте, если ваш графический процессор не поддерживает Vulkan 1.3 или имеет проблемы с DXVK 2.0