Описание: Этот мод заменяет стандартные текстуры DLC Mothership Zeta на другие, более детализированные и с высоким разрешением. Заменены текстуры интерьеров корабля чужих, всей инопланетной техники и фурнитуры, а так же космоса. Были улучшены текстуры разбившегося НЛО. Немного повышена яркость индикаторов инопланетной техники.
В связи со специфичностью данного DLC, основная часть текстур была только улучшена (детализация), остальные текстуры создавались заново из схожего по рисунку материала.
Обновление 1.5:
- подобраны более удачные универсальные бесшовные текстуры, которые используются в этом DLC на громадном количестве объектов. С их помощью удалось исключить почти все видимые стыки текстур, которые присутствовали в версии 1.0.
- эффект полировки металла удален в это версии, но добавлен иной эффект - искрящегося металла. Он более удачен в плане того, что не подчеркивает очевидные края текстур, и придает некоторую экзотичность металла.
- в этой версии сборника добавлена облегченная версия текстур, в случае возможного снижения нагрузки.
- добавлены новые скриншоты.
Примечание: Учтите что этот ретекстур распространится так же и на мод Mothership Zeta Crew, поскольку он использует текстуры из этого DLC. Так же в мод уже включен ретекстур Earth from Space от Markelius (Земля из космоса), потому что лучше фото планеты все равно не найти.
Установка: скопировать содержимое архива в папку Data. При необходимости, сделать инвалидацию.
Благодарности: Markelius - за его мод "Земля из Космоса".
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Подскажите,в Монтезип Зета Срев одежда людей на космическом корабле все ромбы с восклицательным знаком.И почему то инвалидация не работает,пишет об ошибке в каком то фолдере)))Что делать?
Выглядит отлично! Несколько вопросов к автору: планируется ли публиковать эти работы на заграничных сайтах? Например, на nexusmods.com? На некоторых зарубежных сайтах ваши работы уже [url=http://forum.step-project.com/tags/forums/Fallout+3/?search_app_filters[forums]обсуждались[/url], и что они были бы более доступны находясь на каком-либо международном портале, потому что не все знают русский язык на должном уровне. Еще один вопрос: у вас был в доступе объединенный сборник реплейсеров Fallout 3 DLC Retextured. Куда он исчез?
0
stasonix
| Пользователь | 10 февраля 2015 18:22 #45
Нет, публикация на нексусе не планируется. Есть свои причины.. Что касается сборника реплейсеров, он был удален с раздачи по причине своей "старости", версии ретекстуров, которые публикуются отдельными архивами, обновились уже дважды после этого. Словом - я решил пока не делать единый инсталлятор, в любом случае, пока не будет финальных, окончательных версий.
Как бы эту радость перепаковать в вегас... Просто есть портированная версия, от нее некоторые моды заимствуют ресурсы (В поисках Небес к примеру), очень бы хотелось их "обновить", а то весь такой брутальный из NMC-шной Пустоши прыгаешь в мультяшный корабль пришельцев и... Видимо придется курочить bsa-архив (
Если есть портированная версия, то достаточно текстуры порта заменить этими. Я очень сомневаюсь, что автор порта переименовывал текстуры, наверняка они носят те же названия что и в F3.
народ, у меня некоторые инопланетяне мутные какие то, как будто вокруг них поле какое то искажающее воздух. так вот это у всех так?)) а так круто! правд подлагивает немног, не помешала бы лайт-версия.
Вполне ничего ретекстур. Только есть два небольших замечания: полосы на металле смотрятся хорошо, но кое-где заметны швы. Можно с этим что-то сделать? И второе - тарелка действительно сильно яркая. В яркий солнечный день на дей даже текстур не видно, все отсвечивает. В остальном, все хорошо, ставлю +
О да, теперь это выглядит по настоящему эпично! Чувствую надо пересобирать F3, а то всё Вегас да Вегас... К слову, можно узнать где текстурки берешь для модов?
Прям совсем с нуля? О_о И камушки и кирпичи и битое стекло и деформированный металл с коррозией? Если да, тогда вы мой кумир, буду брать уроки по фотошопу)
Игровые текстуры и текстурное сырье, из которого они делаются, это разные вещи. Все зависит от того, что вы имели в виду. Если игровые, то та часть из них, которая делалась заново, действительно делалась заново из сырья. А сырье для их изготовления я конечно брал в инете - зачем изобретать велосипед, тем более если это никому не надо! )
Так же в качестве сырья я использовал часть текстур NMC (кроме этого ретекстура), я пишу об этом постоянно в описании...
базы есть и много на все вкусы (забиваеш клипарты с нужной темой и вуаля) только оч много платных ресурсов зато там реально можно все что надо найти без ограничений и цена символическая. сам пользуюсь постоянно и ниразу непожалел
QuazarX, Очень реалистичная сталь(точнее, тот металл, который пришельцы использовали для постройки корабля), круто!!!Можешь дать какой-нибудь совет, как создать такую текстуру.Чтобы металл был похож на металл, а не на пластик.Буду благодарен))
Напиши в ЛС что именно тебя интересует, у меня несколько видов детализации инопланетного металла: полировка, матовый белый, царапанный металл.. вот я и не пойму о чем именно)
По сути они уже есть на сайте. А просто запихивать все в один архив, чтобы потом опять разбивать его на части, имбо мало у кого есть возможность сходу потащить около 2х гигов - бессмысленно.
Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже. Муддисон одобряет!
Я могу объединить все ретекстуры в один, с единым программным инсталлятором. Сам уже думал об этом.. Вот только есть ли смысл, кому надо тот может скачать все ретекстуры по отдельности. Но если будут заинтересованные, то можно и сделать)
Конечно сделай. Намного удобнее же будет устанавливать, отключать. Или кучу архивов потрошить, или разом установить все зараз. Спрос наверняка найдется.
На некоторых зарубежных сайтах ваши работы уже [url=http://forum.step-project.com/tags/forums/Fallout+3/?search_app_filters[forums]обсуждались[/url], и что они были бы более доступны находясь на каком-либо международном портале, потому что не все знают русский язык на должном уровне.
Еще один вопрос: у вас был в доступе объединенный сборник реплейсеров Fallout 3 DLC Retextured. Куда он исчез?
Что касается сборника реплейсеров, он был удален с раздачи по причине своей "старости", версии ретекстуров, которые публикуются отдельными архивами, обновились уже дважды после этого. Словом - я решил пока не делать единый инсталлятор, в любом случае, пока не будет финальных, окончательных версий.
Просто есть портированная версия, от нее некоторые моды заимствуют ресурсы (В поисках Небес к примеру), очень бы хотелось их "обновить", а то весь такой брутальный из NMC-шной Пустоши прыгаешь в мультяшный корабль пришельцев и... Видимо придется курочить bsa-архив (
а так круто! правд подлагивает немног, не помешала бы лайт-версия.
Муддисон одобряет!
В остальном, все хорошо, ставлю +
К слову, можно узнать где текстурки берешь для модов?
И камушки и кирпичи и битое стекло и деформированный металл с коррозией? Если да, тогда вы мой кумир, буду брать уроки по фотошопу)
Так же в качестве сырья я использовал часть текстур NMC (кроме этого ретекстура), я пишу об этом постоянно в описании...
Муддисон одобряет!
Но если будут заинтересованные, то можно и сделать)
Муддисон одобряет!