Название: New Effects of Alcohol (Новые эффекты алкоголя)
Дата: 15 июля 2011 года
Версия: 1.1
Автор: ak-13
История версий:
***************
v1.0 (13.07.2011): Первая версия
v1.1 (15.07.2011): Вторая версия (исправлены мелкие недоработки)
-Один плагин вместо четырёх.
-Теперь восприятие снижают только водка, виски и самогон.
-Исправлены цены (теперь алкоголь не в 20 раз дороже).
-Водка теперь не выводит радиацию, а повышает сопротивляемость ей.
-Шанс привыкания к самогону теперь составляет 15% (было 20%).
-Самогон теперь снижает восприятие.
Описание:
*********
NEoA.esp - теперь каждый алкогольный напиток действует на главного героя по-своему.
1. Пиво (Бартер +5, Красноречие +5, ИНТ -1)
Каждый из нас хоть раз проводил время в кругу друзей с бутылочкой пива. Естественно, с шутками, анекдотами, историями...
Пиво увеличивает навыки бартер и красноречие. Т.к. не слишком крепкий напиток - незначительно снижает интеллект. Шанс
привыкания - 40% (опять же из-за того, что напиток не слишком крепкий - не заметишь как сопьёшься).
2. Скотч-виски (УДЧ +2, ОД +15, Сопр. рад. -5, СИЛ -2)
Если вам предстоит тяжёлый бой и вы поклонник режима VATS, то скотч-виски - лучший выбор для вас! Существенная прибавка к ОД,
увеличение удачи (а значит и шанса нанести критический удар). Но если соберетёсь драться врукопашную, вас скорее всего
поколотят. Также не употребляйте скотч рядом с областью повышенной радиации.
Шанс привыкания - 20%.
3. Водка (СИЛ +2, сопр. рад. +10, ИНТ -2, ВСП -1)
Русская водка... Самое то для кулачных боёв. Если собрались кому-то "насувать", выпейте бутылочку. Сила есть ума не надо -
из-за этого снижены интеллект и восприятие. Также водка выводит радиацию - незначительно, но всё же.
Шанс привыкания - 20%.
4. Виски (СИЛ +2, ВНС +2, ВСП -2, ИНТ -2)
Для кулачных боёв подходит даже лучше, чем водка. Отрицательное воздействие, напротив, хуже чем у водки, хотя принцип тот же -
сила есть - ума не надо.
Шанс привыкания - 20%.
5. Вино (ВНС +1, рад. -25, ИНТ -1)
Вино выводит незначительное количество радиации из организма (-25). Одновременно с этим даёт прибавку к выносливости и
незначительно снижает интеллект (не самый крепкий напиток).
Шанс привыкания - 35% (опять же из-за того, что не самый крепкий напиток).
6. Самогон (СИЛ +3, ЛОВ +2, ИНТ -2, ВСП -2)
Действие самогона похоже на действие водки и виски - тоже снижет интеллект, тоже повышает силу. Помимо этого увеличивает
ловкость.
Шанс привыкания - 15%.
Время воздействия алкоголя также увеличено: вместо 4 минут (240 секунд) теперь 5 минут (300 секунд) для всех напитков.
Как вы уже успели заметить, увеличен шанс привыкания по принципу "чем крепче, тем меньше".
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 27
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .