Без FOSE (FallOut Script Extender) работать не будет!
Этот мод делает вид, будто боеприпасы не невесомы.
<<< ЧТО НОВОГО >>>
Версия 2:
Добавлена поддержка CALIBR.
Динамическое редактирование списков.
<<< ПРО ЧТО МОД >>>
И без того уже порядком модов, делающие примерно то же самое. Первым был как будто AnT01 с модом AmmoWeight. Затем другие авторы расширили охват... Поскольку на самом деле боеприпасы в Fallout 3 вес иметь не могут, то никакого веса и не увидеть при разглядывании патронов в инвентаре. Есть два способа борьбы с этой бедой; poncratias предложил писать вес прямо в названии, а OnmyojiOmn реализовал красивую, но безумную (зато красивую! но очень уж безумную) идею с подстановкой строчек прямо в UI. Позже и тяжеловесы включили поддержку веса боеприпасов в свой ассортимент - тот же FWE.
Так вот, за каким же резоном понадобился ещё один мод, реализующий всё ту же (популярную, но уже не новую) функцию?
Предыдущие авторы делали так, что вес у патронов проявляется только в карманах главного героя. Это, конечно, неплохо для реализма, но, может, есть куда развить идею? Вроде бы есть. Потому и появился этот мод. Теперь каждому NPC, каждой твари придётся иметь дело с весомыми боеприпасами. Да, разница не так заметна, если вспомнить, что NPC патроны для стрельбы не используют - но когда ГГ попытается нагрузить тонну патронов на вьючного напарника, эффект проявится во всей красе.
Увидеть вес патронов, глядя на них в инвентаре, вы таки не сможете. Чтобы все эти фунты заметить, нужно смотреть на цифру общей загрузки. Кстати, когда открыто окошко обмена или контейнера, UI не всегда успевает правильно показать общий вес карманов. Для верности стоит переложить туда-обратно какой-нибудь пистолет или броню - после этого цифра загрузки точно будет правильная с учётом патронов.
<<< ФАЙЛЫ >>>
QJ13-AmmoWeight.esm - основной модуль.
QJ13-AmmoWeight-CALIBR.esp - необязательная поддержка CALIBR.
QJ13-AmmoWeight-MZ.esp - необязательная поддержка Mothership Zeta.
Кроме этих файлов в папке Data ничего не нужно, главное не забыть их включить в мод-менеджере. Порядок загрузки неважен. Для отключения мода только снять галочки в менеджере да файлы удалить.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 39
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .