В "Сити 17" уже несколько суток идет бой. Бойцы сопротивления продвигаются все дальше и дальше сквозь вражеские гарнизоны. Армия Альянса Комбайнов уже не в состоянии вести бой. Стремительное наступление возглавляет сам Гордон Фримен!
Один из бойцов комбайнов отступает по темному переулку, ему в спину летят пули выпущенные из автоматов бойцов сопротивления... Но вдруг перед ним открывается некий портал, похожий на черную пропасть. Комбайн с размаху влетает в него и бьется обо что-то головой...
Через несколько часов он очнулся по среди выжженной пустоши. Невдалеке стояла небольшая хибара, и солдат решил проверить ее...
-На Пустоши южнее Гердершейда появится новая локация. Она будет в пип-бое сразу, но не исследованной.
-Что бы попасть внутрь вы должны или найти ключ, или взломать замок (навык - 75).
-Соберить все записи комбайна. Прочитав их по порядку вы узнаете немного трагичную историю одного из бойцов Комбайнов.
-Так же внутри вы найдете Кольт "Питон" и шлем метрокопа (сотрудника ГО), но шлем пока что статичен (сделать видом брони я попытаюсь в будущем, если народу понравится мод).
-У локации своя музыка.
-У "Питона" свой звук выстрела
-"Питон" полностью анимирован (барабан, курок, боек), анимация перезарядки как у магнума .44 кал.
-Автор моделей не я (шлем из Half-life 2 а магнум из мода для контры).
В будущем добавлю квест и комбайна.
По сути это не очередной дом игрока, а просто интересная локация.
Это мой первый более-менее серьезный мод, поэтому надеюсь на ваше снисхождение к моим мелким ошибкам.
- Добавлена "Пушка Аликс" (на стеллаже, возле телевизора, в убежищ Комбайна). Параметры не много читерны, но ведь в HL2 так же
- Добавлена дубинка Метрокопа (на стеллаже, возле телевизора, в убежищ Комбайна). Свои звуки блока/промаха(взмах в воздухе без поподания по объектам)/удара по объектам. ЕМИ эффект (повышеный урон роботам). Параметры не читерные. Крит. эффект дезинтеграции от бластера чужих (наиболее подходящий).
- Убран уродский черный квадрат в дверном проеме.
- Добавлен терминал САПА на столе возле спутниковой антенны (она и есть эта "САПА") (на холме, над домом)
- Добавлен NavMesh в интерьер
- Подкорректированы статы Питона
- Боеприпасы для питона теперь могут появиться у НПС и в ящиках наравне с .44 калибром
- Бета-версия квестовой локации (не доделан небольшой кусок и нет большинства "сюрпризов") Что бы попасть в нее в консоли пропишите coc 1TheTestOfTheGman01
- Бета-версия шлема метрокопа, буду благодарен если кто доведет до ума
Ссылка на версию 1.1:
http://narod.ru/disk/19470930001/Combine%20Story.7z.html
Изменения v1.2:
- Локация изменена как внутри, так и снаружи дома. Теперь выглядит более "живой" и реалистичной
- Основным светом в доме можно управлять через выключатель у выхода. Изначально свет выключен. Чтобы включить, почините генератор возле дома (нужен навык ремонта >=60)
- Изменено содержание заметок комбайна
- Изменены статы оружия, исправлен размер дубинки (была уж больно мелкой)
- Подправлены размеры и положение на голове, несколько снижено сияние у шлема метрокопа
- В архиве есть английская версия .esp-файла, сделанная совместно с одним из пользователей сайта. К сожалению, делалась она несколько месяцев назад и по неизвестной причине наши сообщения из ЛС с ним исчезли, так что я не могу сейчас сказать, кто это (т.к. никнейм уже не помню)
Надеюсь, я не забыл сообщить о каких-либо изменениях.
Желательно снести старую версию, предварительно вынеся свои вещи, если вы там что-то оставили, зайти в игру, сохранится без мода, поставить новую версию и снова играть
Если будут ошибки с модом, пишите в комментариях.
В "Сити 17" уже несколько суток идет бой. Бойцы сопротивления продвигаются все дальше и дальше сквозь вражеские гарнизоны. Армия Альянса Комбайнов уже не в состоянии вести бой. Стремительное наступление возглавляет сам Гордон Фримен!
Один из бойцов комбайнов отступает по темному переулку, ему в спину летят пули выпущенные из автоматов бойцов сопротивления... Но вдруг перед ним открывается некий портал, похожий на черную пропасть. Комбайн с размаху влетает в него и бьется обо что-то головой...
Через несколько часов он очнулся по среди выжженной пустоши. Невдалеке стояла небольшая хибара, и солдат решил проверить ее...
-На Пустоши южнее Гердершейда появится новая локация. Она будет в пип-бое сразу, но не исследованной.
-Что бы попасть внутрь вы должны или найти ключ, или взломать замок (навык - 75).
-Соберить все записи комбайна. Прочитав их по порядку вы узнаете немного трагичную историю одного из бойцов Комбайнов.
-Так же внутри вы найдете Кольт "Питон" и шлем метрокопа (сотрудника ГО), но шлем пока что статичен (сделать видом брони я попытаюсь в будущем, если народу понравится мод).
-У локации своя музыка.
-У "Питона" свой звук выстрела
-"Питон" полностью анимирован (барабан, курок, боек), анимация перезарядки как у магнума .44 кал.
-Автор моделей не я (шлем из Half-life 2 а магнум из мода для контры).
В будущем добавлю квест и комбайна.
По сути это не очередной дом игрока, а просто интересная локация.
Это мой первый более-менее серьезный мод, поэтому надеюсь на ваше снисхождение к моим мелким ошибкам.
Один из бойцов комбайнов отступает по темному переулку, ему в спину летят пули выпущенные из автоматов бойцов сопротивления... Но вдруг перед ним открывается некий портал, похожий на черную пропасть. Комбайн с размаху влетает в него и бьется обо что-то головой...
Через несколько часов он очнулся по среди выжженной пустоши. Невдалеке стояла небольшая хибара, и солдат решил проверить ее...
-На Пустоши южнее Гердершейда появится новая локация. Она будет в пип-бое сразу, но не исследованной.
-Что бы попасть внутрь вы должны или найти ключ, или взломать замок (навык - 75).
-Соберить все записи комбайна. Прочитав их по порядку вы узнаете немного трагичную историю одного из бойцов Комбайнов.
-Так же внутри вы найдете Кольт "Питон" и шлем метрокопа (сотрудника ГО), но шлем пока что статичен (сделать видом брони я попытаюсь в будущем, если народу понравится мод).
-У локации своя музыка.
-У "Питона" свой звук выстрела
-"Питон" полностью анимирован (барабан, курок, боек), анимация перезарядки как у магнума .44 кал.
-Автор моделей не я (шлем из Half-life 2 а магнум из мода для контры).
В будущем добавлю квест и комбайна.
По сути это не очередной дом игрока, а просто интересная локация.
Это мой первый более-менее серьезный мод, поэтому надеюсь на ваше снисхождение к моим мелким ошибкам.
- Добавлена "Пушка Аликс" (на стеллаже, возле телевизора, в убежищ Комбайна). Параметры не много читерны, но ведь в HL2 так же
- Добавлена дубинка Метрокопа (на стеллаже, возле телевизора, в убежищ Комбайна). Свои звуки блока/промаха(взмах в воздухе без поподания по объектам)/удара по объектам. ЕМИ эффект (повышеный урон роботам). Параметры не читерные. Крит. эффект дезинтеграции от бластера чужих (наиболее подходящий).
- Убран уродский черный квадрат в дверном проеме.
- Добавлен терминал САПА на столе возле спутниковой антенны (она и есть эта "САПА") (на холме, над домом)
- Добавлен NavMesh в интерьер
- Подкорректированы статы Питона
- Боеприпасы для питона теперь могут появиться у НПС и в ящиках наравне с .44 калибром
- Бета-версия квестовой локации (не доделан небольшой кусок и нет большинства "сюрпризов") Что бы попасть в нее в консоли пропишите coc 1TheTestOfTheGman01
- Бета-версия шлема метрокопа, буду благодарен если кто доведет до ума
Желательно снести старую версию, предварительно вынеся свои вещи, если вы там что-то оставили, зайти в игру, сохранится без мода, поставить новую версию и снова играть