Небольшой плагин для SKSE, который позволяет задействовать в игровой механике функции довольно известного физического движка Havok Physics. Для тех кто не знает: вторая версия Havok была использована Valve Corporation в разработке собственного движка Source, который позволил нам насладиться такими играми, как Half-Life 2, Portal и др.
Зачем это нужно
С помощью данного плагина в игру можно добавить более реалистичную анимацию для: мантий, плащей, волос и других частей тела. При этом минуя этап создания сложных скриптов-костылей, которые излишне грузят игру
HDT так-же предназначен для решение уже имеющихся проблем с анимацией физики. В то время когда Skyrim только разрабатывался, использование реалистичной физики уделялось наименьшее внимания. Всё внимание разработчиков было уделено визуальной составляющей, AI и только потом физике. Итого качество анимации в игре оставляет желать лучшего, практически любая анимация в игре на персонажал или обьектатах взаимодействия смотриться как не живая, что бы исправить это и был создан данный плагин.
Установка:
Стандартная. Поместить содержимое архива в папку с игрой.
Собственно, автору за его труд, а так же разрешения на свободное распространение
canderes за его учебные пособия по Havok Content Tools
и отдельно всем, кто делает моды на данной основе.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 42
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .