Dragon age: Inquisition - Hair Recolor Utility
Небольшая утилита, содержащая порядка 40 пресетов цвета волос, для Ваших Инквизиторов.
Требования:
- Dragon age: Inquisition с официальным третьим патчем от Bioware.
Примечание:
- Утилита создана с использованием Cheat Engine. Для тех у кого антивирус всячески воспрепятствует скачиванию и использованию этой утилиты, в архиве находится CT-файл для перекомпиляции на свой страх и риск.
Инструкция по установке и эксплуатации утилиты
- Скачайте и распакуйте архив в удобную для Вас директорию, но не в корневой каталог игры;
- Начните новую игру;
- На экране создания персонажа запустите утилиту;
- Нажмите на "Initialize" и дождитесь окончание сканирования. Если лицо будет обнаружено в памяти, то откроется список с цветовыми пресетами ниже;
- Выберите нужный пресет.
Улучшенные возможности
- Если вы знакомы с редактированием HEX значений RGB цветовых компонентов, то сможете вручную ввести нужный цвет в нижнем поле
Цветовой формат отличается от обычно представленных в HEX. Первое - они 2-х байтовые. Второе - с обратной упорядоченностью. Последний байт компонента определяет общую яркость, в то время, как первый байт - нюансы цвета. На практике цветовой диапазон находится между XX3c_XX3c_XX3c и XX3f_XX3f_XX3f
Например:
Красный: ff3d/003c/003c
Чуть менее яркий красный: 663d/003c/003c
Благодарности:
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
Требования:
Инструкция по установке и эксплуатации утилиты
- Скачайте и распакуйте архив в удобную для Вас директорию, но не в корневой каталог игры;
- Начните новую игру;
- На экране создания персонажа запустите утилиту;
- Нажмите на "Initialize" и дождитесь окончание сканирования. Если лицо будет обнаружено в памяти, то откроется список с цветовыми пресетами ниже;
- Выберите нужный пресет.
Улучшенные возможности
- Если вы знакомы с редактированием HEX значений RGB цветовых компонентов, то сможете вручную ввести нужный цвет в нижнем поле
Цветовой формат отличается от обычно представленных в HEX. Первое - они 2-х байтовые. Второе - с обратной упорядоченностью. Последний байт компонента определяет общую яркость, в то время, как первый байт - нюансы цвета. На практике цветовой диапазон находится между XX3c_XX3c_XX3c и XX3f_XX3f_XX3f
Например:
Красный: ff3d/003c/003c Например:
Чуть менее яркий красный: 663d/003c/003c
Благодарности:
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!