Каталог




Главная » Моды » TES IV: Oblivion » Геймплей » Адаптивное замедление времени



Адаптивное замедление времени


flexcreator



Статус: Offline
Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Версия: 1.1
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 11 сентября 2012
Просмотров: 24218 | Загрузок: 1651 | Комментарии: 41

Понравилось: 35 пользователям



Описание:

Это мой старый плагин, который уже год как не поддерживается. Но если вы еще играете в Oblivion, возможно он вас заинтересует. 

В Oblivion часто недостает контраста, напряжения в боевых сценах. В результате бои превращаются в кашу, где ничего толком нельзя разобрать. Некоторые моменты в схватке стоит подчеркнуть, сделать на них акцент, при этом не дав игроку явного преимущества. 

Adaptive Event-Driven Slomo(Адаптивное замедление времени, управляемое событиями)

Adaptive означает, что вероятность, длительность, скорость и прочие параметры не определяются тупым рандомом (хотя это один из факторов), а зависят от того, как протекает бой. Течение времени "подстраивается" под ситуацию.

Например, если герой устал, то вероятность замедления становится ниже. Если же персонаж ранен (неполная шкала здоровья), то вероятность стремительно уменьшается с каждым тиком таймера. Чем больше у игрока прокачана ловкость - тем быстрее повышается вероятность. Вероятность также быстрее растет при масштабных сценах (много противников). 

Скорость течения времени, которая устанавливается в момент slomo, зависит от урона оружия, от здоровья персонажа, от того, как долго не было "замедлений" и т.д.

Event-Driven - течение времени управляется "событиями" (это абстракция, имеет мало общего с реальной событийной системой в Oblivion).

Итак, замедление может возникать при следующих событиях:

- Смерть противника

- Атака (игрок замахивается)

- Атака (игрок нанес удар, противник покачнулся)

- Игрок ставит блок, когда противник замахивается

- Игрок ставит блок, оружие противника отскакивает от щита

- Игрок запускает стрелу

- Игрок лечится, противник замахивается. Очень мало здоровья.

- Игрок атакует со спины или с невидимостью, противник не замечает угрозы (stealth)

- Бой начинается

- Игрок прыгает с большой высоты во время боя

Скорость, длительность, вероятность можно настраивать!
На все значения влияет набор коэффициентов, который вы можете настроить. Чтобы открыть меню, зажмите "блок", а затем нажмите кнопку отдыха ("T" по умолчанию)

Все это вместе делает сражения непохожими друг на друга.

ВИДЕО: 

 

 

P.S.: Есть трюк, который позволяет сделать рагдолы более гладкими, с помощью Oblivion.ini  (подробнее смотрите по ссылке)

Значение по умолчанию
[HAVOK]
iUpdateType=0


"Гладкий" режим, но есть риск возникновения визуально неприятных артефактов и глюков
[HAVOK]
iUpdateType=10



Английскую версию можно скачать с nexus 
 

Установка:

Внимание - требуется OBSE!!! 

1) Сделать резверную копию файла Oblivion.ini (располагается - C:\Users\...\Documents\My Games\Oblivion)

2) Скопировать в папку Oblivion\Data и активировать через меню плагинов





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Oblivion, Gameplay, slow mo, bullet time


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 41

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб