Каталог




Главная » Моды » Разное » Моды без раздела » Spore: galactic adventures - Expanded vanila party v.9



Spore: galactic adventures - Expanded vanila party v.9


artguk



Статус: Offline
Автор: artguk
Автор перевода: artguk
Язык: Русский, Английский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 2 апреля 2022
Обновлено: 5 декабря 2023
Просмотров: 2407 | Загрузок: 146 | Комментарии: 2

Понравилось: 6 пользователям




Expanded vanila party

Я решил сделать сложный мод и объединить несколько хороших, но конфликтующих модов.
Однако, как это обычно бывает, в процессе слияния я добавил еще своих функций и в результате получилась сложная и глобальная модификация. :)
Я пытался не изменять баланс игры
Целью было создать мод, который бы не менял баланс игры, но добавлял некоторые геймплейные особенности и расширял конструирование.


N.B.
Также помимо самой модификации дополнительно предоставлены:

  •     4gb_path.exe - Патч на 4 ГБ. После исправления Spore может использовать в общей сложности 4 ГБ памяти. Программа пропатчит файл «SporeApp.exe», расположенный в папке «SporebinEP1» игры. После этого в самой игре в настройках выставить объем доступной памяти для игры 4096 Мб.

  •     Папка "Config" для замены идентичных папок в играх "DataEP1" и "Data":
Исправляет освещение и общее затенение, а так же бамп-маппинг, "шумные" текстуры и прозрачность ячеек. Однако есть баг - на некоторых видеокартах начинают иногда мерцать текстуры у творений. Баг очень редкий, но бывает. Появляется и проходит совершенно случайным образом. Поэтому перед заменой Папки "Config", сделайте копию оригинальной папки - что бы можно было "откатится" так сказать :)


О МОДИФИКАЦИИ:
ДОБАВЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
  • Редактор экипировки капитана теперь позволяет изменять строение тела существа.


  • Добавлено отключение симметрии [A] в редакторе ячеек.


  • Расширены пределы масштабирования во всех редакторах.


  • Смещение по горизонтали [Shift] и смещение по вертикали [Ctrl] во всех редакторах (Чем меньше размер детали, тем точнее позиционирование. ;))


  • Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума ("неограниченно")


  • Увеличена живучесть кораблей союзников на этапе "Космос" в 2 раза.


  • Лазер, Импульс, Бомба, Бомба из Антивещества изменяет местность (наносит урон местности)


  • Новое оружие "Дистанционный контактор"


  • Новое оружие "Крутой мыслитель"


  • Новый инструмент «Малый терраформирующий лазер»


  • Новый инструмент «Горный терраформирующий лазер» (бурение земли и добыча споровиков)


  • Импланты, дающие навыки. Они доступны капитану в Captain's Outfitter (Captain Editor). Теперь мы можем добавить ему недостающие навыки, не меняя физиологию капитана.


  • В редактор существ добавлены имплантаты, позволяющие превратить любую часть в руку.


  • Если есть DLC "Roboparts", то в их разделах появились морфируемые детали для создания роботоподобных существ. Деталей всего восемь. Но эти детали трансформируются, расширяя диапазон. Также есть три подкатегории. Первый окрашен основным цветом, второй – вторичным, а третий – третичным.


  • Рты в DLC "Robo Parts" теперь также разделены на две категории: окрашиваемые и не окрашиваемые. Они также дублируются в версии травоядных и плотоядных. В оригинале эти рты были только всеядными.


  • Изменены параметры крыльев. Теперь они более сбалансированы. Теперь не нужно "убивать пробел" для взмахивания. Крылья сбалансированы до такой степени, что они, наконец, ощущаются как крылья. Продолжительность полета и эффект взмахов соответствуют размеру планет и типу крыла, чтобы он выглядел и ощущался более или менее адекватно.


  • Редактор приключений. Добавлены цветовые фильтры (они не комбинируются друг с другом, но совместимы с большинством других эффектов, влияющих на изображение на экране). Также в качестве эффектов были добавлены «Фильтры», которые ранее вызывались читерскими командами из консоли ;)  Фильтры «Нуар» в двух вариантах. Один вариант совместим с цветными фильтрами, другой нет. Посмотреть все эффекты для экрана можно в Редакторе приключений в разделе эффектов. Для быстрого поиска в поле поиска (в Споропедии) введите слово "SCREEN"


  • При запуске новой игры со стадии «существо» вы можете выбрать существо из Споропедии (аналог чит-кода «evoadvantage»)


  • Изменены пределы масштабирования камеры для редактора приключений


  • На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).


  • Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).


  • В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".


  • В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.

  • FORCE SAVE - / Сохраняем без ограничений (даже без рта)


  • SPORE STACKER - / Позволяет размещать части существ поверх других частей


  • HIDDEN CELLS & GROX PARTS (BETTER SPORE) - / Взяты из модификации "BETTER SPORE", скрытые детали клетки и детали Grox.


  • GENETIC (PLATINUM SPORE) - / Взят из модификации "PLATINUM SPORE", функционал позволяет менять граждан на этапах "Цивилизация" и "Космос".


  • DAVO BABY KIDNAP (Похититель существ) - / В зависимости от вашего размера, этот мод позволит вашему творению подбирать более мелких существ. Чтобы подобрать другое, меньшее существо, вы должны переключиться в режим атаки, и при наведении курсора на меньшее существо появится значок "подобрать объект". Ваше существо должно быть выше поднимаемого существа.


  • SUBMARINES (Редактор подводных лодок) - /позволяет создавать подводные транспортные средства, сбрасывая детали значительно ниже уровня воды в редакторе водных транспортных средств. Он также меняет фон водного транспорта в Sporopaedia на неиспользуемый фон из демо-версии Creature Creato.


  • CITY WALLS - / Позволяет менять стены городов и колоний на этапах "Цивилизация" и "Космос"


  • FREELANCE I5x - / Увеличен заработок от выполнения заданий для любой империи в 15 раз, что позволяет уравнять доход как от заданий, так и от продажи ресурса между собой.


  • CUSTOM STARTING CELL - / В начале новой игры вместо выбора из стандартных ячеек запускается редактор ячеек, в котором вы можете сами создать ячейку


  • SPACE STAGE HARBOURS - / Рельеф местности более круговой. Создать «Портовый город» на побережье становится намного проще.


  • 2017 HD CREATION TEXTURES 2048x - / Исправлены текстуры существ.


  • INFINITE COMPLEXITY-100 POINTS-EXTRA SIZE - / Снимает ограничение сложности приключения, позволяя вам добавлять столько объектов, сколько вы хотите. Тем не менее, наличие слишком большого количества вещей может привести к потере данных при сохранении, поэтому рекомендуется максимально оптимизировать это. В приключения, сделанные с помощью этого мода, можно играть и без него. Приключения, сыгранные в автономном режиме, дадут вам 100 очков вместо 10. Это позволяет вам делать объекты (существа, здания, большинство эффектов и т. д.) больше или меньше. Я исправил их. Оригинальный мод не увеличивал детализацию. Я переписал все детали в редакторе и переписал опции редактора. Теперь работает в моем моде


  • SNEAKY EFFECTS - / Дает вам более 300 новых эффектов, которые можно разместить и поиграть с ними в редакторе приключений. Удалил нерабочие эффекты и создал миниатюры на все оставшиеся "300+"


  • «DELTA'S PAINTS» и «CREATURE PAINT EXPANSION» - / Добавлены текстуры для существ из двух модов


Оба видео были сделано тогда, когда я ещё не до конца доработал некоторые вещи - прошу прощения , но общее представление дают.

Скриншоты же уже выполнены в последней версии и дополняют видео.



КАК УСТАНАВЛИВАТЬ

!!!!!!!!!!!expanded_vanila_party.package - собственно модификация. Устанавливать в папку "DataEP1" игры. (the actual modification. Install in the folder "DataEP1" games)

ПРОСТО ЗАКИНЬТЕ (СКОПИРУЙТЕ/ПЕРЕМЕСТИТЕ/РАЗАРХИВИРУЙТЕ) ЭТОТ ФАЙЛ В УКАЗАННУЮ ПАПКУ



1) Вылеты из игры.
Повышенной частоты вылетов из игры с модификацией в сравнении с оригинальной игрой нет - проверял несколько раз. Игра и без модификаций иногда вылетает... так что смиритесь и чаще сохраняйтесь. За всё прохождение Spore GA с созданной мной модификацией (это месяц ежедневной игры по 3 часа) игра вылетела 4 раза т.е. примерно так же, как и оригинальная из Origin

2) При принятии в свой флот кораблей инопланетных рас, их корабли такие же как у игрока.
Это не баг, а фича. Точнее маленькое упущение от самих разработчиков, которое сразу вылазит боком при более-менее серьёзной модификации игры. Это же я наблюдал "обострение" при использовании известной и популярной модификации "Dark Injection". Собственно фокус в том, что игра отдаёт высший приоритет творениям игрока (ну что бы игрок мог полюбоваться своими или чужими творениями у ИИ), однако из-за этого, если флот не полностью укомплектован, то инопланетные расы сразу начинают использовать не корабли студии Maxis, а созданные игроками. С одной стороны это приятно, ибо если игрок скачал откуда-то корабли других игроков, то они сразу же в игре отображаются, но если игрок в офлайне, то ему тут же начинают встречаться им же созданные корабли и если их мало или вообще 1, то со 100% вероятностью у одной из инопланетных рас ближайших к игроку будет идентичный корабль. Как выход - можно заключить союз с другой расой и запросить у них корабль для присоединения к вашему флоту. Если мест в флоте нет, то идентичный корабль покинет ваш флот, а его место займёт новый =)







Скачать с Google-диска
Скачать с Яндекс-диска

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: SPORE, SPORE GA, Spore EVP


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 2

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб