Мод для игры Days Gone.
Самая большая и убойная снайперская винтовка - .50 BFG - теперь вешается в слот "основного" оружия. Таким образом, слот "особого" освобождается для пулемёта, и - вперёд, на подвиги :)Обратите внимание, что:
- По соображениям совместимости с модами, расширяющими ассортимент торговцев, .50 BFG по-прежнему отображается в инвентаре в разделе "особого" оружия, однако ГГ будет использовать её как "основное", и на спине у него она будет висеть тоже как "основное".
- Поскольку .50 BFG всё-таки здоровенная штуковина, на неё, как и раньше, будет накручиваться глушитель для "особого" оружия. Это означает, что ГГ не сможет надеть глушители одновременно на пулемёт и .50 BFG, только на что-то одно. Хотя... имея такие стволы, зачем нужна скрытность? :)
Совместимость: мод несовместим с любым иным модом, меняющим характеристики .50 BFG. Например, есть на нексусе мод, увеличивающий носимый боезапас для всех стволов, включая и эту снайперку. Чтобы мой мод в таком соседстве имел приоритет и работал, переименуйте его - измените в начале 500 на 501 или больше.
Установка потребует нескольких действий (или прочтите тут):
- Поместить файл мода в папку C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\BendGame\Saved\Paks. Если такой папки нет - создать.
- Папку (там, где установлена игра) ..\Days Gone\BendGame\Content\sfpaks переименовать, например, в sfpaksss. В принципе, можно в этой папке \sfpaks переименовать только файл startuppackages.pak, например, в startuppackages_mods.pak.