Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Мини дополнения » GSM - Gold Standard Mod



GSM - Gold Standard Mod


lanser0



Статус: Offline
Автор: (Автор Сборки) Я
Язык: Русский
Версия: 0.5 beta
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 15 марта 2015
Просмотров: 34338 | Загрузок: 2102 | Комментарии: 29

Понравилось: 26 пользователям



АРЕНА


1. Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
2. Режим "Живодёрня" - бои с мутантами.
3. Режим "Тотализатор" с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
4. Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
5. Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
6. Свободный выбор оружия для боя
7. Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/06:00 (или завершения всех боёв).
8. Сообщения об открытии/закрытии арены от Арни через КПК.
9. Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.
10. Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
11. В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
12. При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
13. Передача денег более наглядна.
14. Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
15. Расширен и переработан режим "Тотализатор". Содержит две дисциплины: "Бои с мутантами" и "Турнир группировок". Подбор противников в этих режимах стал случайным.
16. Обычная система диалогов заменена динамической.
17. Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа+бонус.
18. Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
19. Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток (возможна регулировка).
20. Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
21. Удалён так раздражавший всех "деревянный" долговец в клетке зрителя с ГГ.
22. Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие "мёртвым грузом" в ящике sid 574.
23. Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
24. Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроят тёмную в виде специального боя.
25. Переработан баланс по экономике, живучести противников, их количеству, снаряжению (баланс мода настроен под убойную силу оружия, характеристики брони, иммунитеты ГГ и монстров для оригинальной игры, т.е. без модов).
26. Добавлена возможность полного удаления всех составляющих мода из игры, для удобства установки последующих версий.
27. Добавлена возможность отключить необходимость прохождение оригинальной арены для открытия расширенной.
28. Переработано поведение Арни - управляющего арены. Теперь после закрытия арены он уйдёт в бар, а не будет тупо стоять на одном месте. При открытии арены вернётся на своё место и будет подзывать, махая руками и выкрикивая: "подходи, пообщаемся". Плюс добавлена реакция управляющего на выброс (aem_admin.ltx->{=aem_check_blow}). Во время выброса он не будет начинать сражения, а пошлёт куда - подальше.
29. Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый.
30. Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
31. Оптимизирована работа с переменными мода.
32. В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
33. Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе.
 
NPC


34. НПС Кидают гранаты.
35. НПС лечат товарищей.
36. НПС оттаскивают трупы от костров.
37. НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
38. НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
39. Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
40. Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
41. НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
42. НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
43. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
44. НПС выбирает более лучшее оружие.
45. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
46. НПС стреляют из подствольников.
47. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
48. Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
49. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
50. Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
51. НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
52. НПС приветствует ГГ как это было в ЧН
 
Общее


Добавлены новые предметы:
Сухой паек СПП-5
Сухой паек GDE-3
Минеральная вода
Спортивный допинг
Сигареты
Вода
Консервы - Сардины
Консервы - Орехи
Качественный хлеб
Обеззараживающий набор
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца "Свободы", а некоторые можно подобрать с трупов.

Добавляет в игру возможность активации артефактов - теперь любой из них можно не только повесить на пояс, но и взять в руки, и, активировав, создать краткоживущую аномалию. Мощность созданных аномалий зависит от ценности артефакта.

Добавлено очень много диалогов на следующих локациях:Кордон, Свалка, Бар, Армейские склады.
Диалоги добавлены всем НПС, торговцам, ключевым персонажам.Диалоги
разнообразны, у вас будет по несколько вариантов ответов.Все диалоги кончаются совершенно по разному, в зависимости,
что вы ответите.

- Изменен рост ГГ.
- Сталкеры покупают патроны, оружие и броню но дешево.
- Уменьшен прицел.
- Убран стартовый разговор Сидора и открыта дверь.
- Добавлено еще 5 слотов под артефакты.
- и еще много мелочей которые я забыл...

Мод включает следующие модификации:
Arena Extension Mod (Автор kstn)
Artefact Activation (Команда BAC9-FLCL Team)
Alwen Items Mod (Автор Alwen)
Super AI pack:
-АИ pack - xStream
-AI additions - Rulix (Bak)
-AI modification - Monnoroch
-Собирательство - Red75

Требуется версия 1.0004!

Установка
Скопировать папку gamedata в папку STALKER Тени чернобыля

Удаление
Удалить папку gamedata из STALKER Тени чернобыля






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: STALKER, Standard, gold, нпс, арена, mod


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 29

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб