Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Глобальные моды




Связной


Автор: Михаил Зарубин
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 07 Января 2017 в 13:10 | Отредактировано:
Просмотров: 8650 | Загрузок: 303 | Комментарии: 5

Понравилось: 4 пользователям



S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2

1) Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)
Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.

2) Ставить по желанию - Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe): ссылка.

Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Помощь в прохождении:

Спойлер
Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:

Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем:
Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще:

После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):

И наконец в лагере охотников говорим с Бесстрашным:

Первую подсказку для Греха можно найти здесь:

После второго видения необходимо найти телепорты:



А чтобы туда взобраться прыгаем на лестницу:

Вторая подсказка находится в куче мусора в виде настольной лампы:

Огни по ночам можно найти тут:

Могила черного сталкера за базой охотников:

Капитан Пличко в доме, что возле ж/д:

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

Видеопрохождение:











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5

0
№:5 от Drevang98
1971135
|Пользователь | в 18:52 (08 Января 2020) [Материал]
Ставлю максимальные настройки и игра крашится при записи((((
Посмотреть профиль Drevang98

0
№:4 от kuznecov
1667254
|Пользователь | в 15:08 (26 Сентября 2017) [Материал]
прикольные скрины скачаю lol  good  ok
Посмотреть профиль kuznecov

0
№:3 от Shadow_Stalker
1514529
|Пользователь | в 20:20 (20 Февраля 2017) [Материал]
Мод на один вечер.
Посмотреть профиль Shadow_Stalker

0
№:2 от DARK_ARTORIAS
1509012
|Пользователь | в 13:31 (12 Февраля 2017) [Материал]
Одна локация? Интересно mellow
Посмотреть профиль DARK_ARTORIAS

0
№:1 от badura
133720
| Проверенный | в 20:47 (15 Января 2017) [Материал]
нет артефакта что я только не делал!
Посмотреть профиль badura
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [860]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [423]
TES V: Skyrim [4322]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2381]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [194]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [20]
Солянки и сборки [6]
Мини дополнения [50]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Вполне уместно, учитывая, что в самой игре есть звуки шипящих змей, но нет САМИХ змей. Кст
Тааак... У меня змеи исправно ползают, шипят и гоняют пауков  [ Змеи Мохаве (Mojave Snakes) ]
Так сначала проверьте оригинальный мод без фикса лука на чистой игре. А потом уже с фиксом
Мда мод хороший но на 1.6 он не идёт.
чуть позже проверю на чистом клиенте без модов
все как раз таки наоборот, без включенных умений на скорость атаки она практически не стре
Статистика
Онлайн всего: 96
Гостей: 62
Пользователей: 34




Вверх Вниз