Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Рекомендуемая конфигурация ПК
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb или более
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
1) Распаковать скачанный архив, поместить gamedata в папку с игрой.
2) Патчи. Основной: тык.
Вылет с хим. аномалией, ставить поверх: тык
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров.
Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Особенности:
• Новая локация – Долина Теней.
• Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
• Новые аномалии и эффекты.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
• Новые и измененные мутанты.
• Новая погода и атмосфера.
• Видимые артефакты.
• Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5. Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-
сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Мануал по прохождению мода:
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.
• Новая локация – Долина Теней.
• Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
• Новые аномалии и эффекты.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
• Новые и измененные мутанты.
• Новая погода и атмосфера.
• Видимые артефакты.
• Измененное оружие.
• Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
• Новые аномалии и эффекты.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
• Новые и измененные мутанты.
• Новая погода и атмосфера.
• Видимые артефакты.
• Измененное оружие.
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5. Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5. Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-
сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
• Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.