Найденные в сети и частично собранные мной из исходников рабочие инструменты для моддинга Horizon Zero Dawn. В состав входят 4 утилиты: 2 распаковщика, запаковщик и редактор. Так же есть плагин для импорта-экспорта моделей для блендер. Инструкций нет в природе, все придется постигать методом научного тыка. Для первичного понятия логики движка советую установить мод Gameplay Tweaks and Cheat Menu с нексуса (своего рода консоль с очень ограниченными возможностями, исходники данного мода включены в проект HZDCoreEditor).
DecimaExplorer-GUI.exe - распаковщик игровых архивов. (подходит и для других игр на Decima Engine)
DecimaExplorer-GUI-Repack.exe - запаковщик игровых архивов. (подходит и для других игр на Decima Engine)
HZDCoreEditorUI.exe - редактор файлов .core (собран мной в режиме DEBUG, весь проект не собирается, а я не программист чтобы поправить чужой код.
Project Decima - еще один распаковщик, позволяющий извлекать меши и текстуры (файлы .core.stream)
Все исходники и свежие релизы находятся в свободном доступе на GitHub, ссылки на проекты прилагаются.
Для корректной работы запаковщика требуется библиотека oo2core_X_win64.dll (включена в архив, для HZD все работает из коробки, так же находится в корневой папке игры; для работы с другими играми на Decima Engine потребуется эта библиотека, соответствующая версии, используемой в самой игре, "X" в имени файла - номер версии.). Буду рад любым комментариям у кого что получилось и, главное, КАК =))
Установка: Распаковать в любое удобное место и пользоваться. Распаковщик натравить на папку Packed_DX12 в корневой паке игры, распаковывать в любую удобную папку, отличную от папки игры. Запаковщик натравить на папку с отредактированными файлами. ВАЖНО! Если редактируются несколько игровых архивов - запаковывать их надо по одному с изменением имени каждого создаваемого архива, например добавляя префикс. Имя модификации ДОЛЖНО иметь название вида Patch_{имя вашего мода} Не забывайте вручную дописывать расширение .bin при запаковке - почему-то запаковщик этого не делает.