Здорово. Классный прикид. Люблю косухи, в реале она у меня с девяностых:-) Не хватает подсумков для патронов, то что на ноге как то не тянет, туда ни один магазин не влезет, да и низковато. Попробуй что то вроде вот этого сделать - Тык.
В основном моде текстуры почти родные, как видно на картинке. В трех вариантах - нормальный, темный и dusty. Камуфлированные варианты идут отдельными BA2 архивами в разных стилях - ретро камуфляж, современный камуфляж, dope и так далее. Текстуры камуфляжа (pattern) которые я использую такие как они есть. То есть если штаны пустынный камуфляж они такие и должны быть (светлые). Но камуфляж разный, просто выбирайте. И да я в курсе, что большинство текстур в модах темные и "стеклянные", многие к этому привыкли. Однако, пардон, я такое не делаю.
Как сказано ниже, это другой мод, основанный на той же модели. Женский вариант сделан.
0
310N
| Гражданин | 27 мая 2018 11:59
к публикации Hecate II
Пардон, а где глушитель?
0
310N
| Гражданин | 27 мая 2018 11:59
к публикации Hecate II
В игре глушитель не влияет на скрытность. Это так, к слову. В реальности, да и в игре тоже, винтовка 50-го калибра используется на значительных расстояниях, глушитель просто не нужное утяжеление ствола. Пока противники доберутся до позиции снайпера его уже, как говорится, и след простыл. К тому же, звук я собрал своими руками, аж из трех частей:-) Получилось довольно смачно. Грех портить такой звук глушителем. Все это ИМХО конечно. Если вам нравится глушитель пользуйтесь на здоровье.
Броня USEC послужила исходным материалом и только. Однако, это не ретекстур, как ты почему то думаешь. Даже по самому мешу видно, если смотреть внимательно:-)
Спасибо за исчерпывающий ответ. Вовсе не хотел показаться старым брюзгой или тем паче противником нового. Сайт мне далеко не безразличен, как и люди которых я здесь встретил. Хотел лишь убедиться, что изменения будут не только "косметическими". Помощь в настоящее время могу предложить лишь нематериальную и чтобы не быть голословным, пример - 1. В плане развития, думаю будет полезным сделать сайт двуязычным. Основной конечно русский и дополнительно английский. С хорошо заметной кнопкой "language". Конечно не нужно переводить весь сайт, шапка, каталог, кнопка скачать. Конечно сейчас это может и не особо нужно, однако... Может послужить как один из стимулов для публикаций авторских модификаций именно здесь. Представьте себя на месте человека имеющего не русскую версию Windows. Человек видит интересную картинку к примеру на сайте Pinterest -
нажимает кнопку "перейти" и попадает на сайт modgames.net. Видит кракозябры и уходит. А мог бы и мод скачать и друзьям рассказать:-) Вот примерно как то так. И последнее, куда отправлять подобные предложения? Ну, если они нужны конечно.
В цитате вы вероятно не увидели "не". Внимательнее надо как то читать, что ли. Сваливать ответственность на кого-то, вместо поиска и устранения ошибок и недочетов... Не комильфо. Да объективные причины существуют, только я не о них говорил. На этом позвольте откланяться. Всего доброго.
Пардон, никогда не считал компанию Самсунг лидером рынка, а их продукцию рассчитанную на невзыскательного потребителя инновационной. Не знаю зачем вы рассказываете мне про Копасова. В настоящее время, если мне нужен перевод мода, я его ищу на его сайте, в первую очередь. Точно так же делают и другие пользователи. Суровой реальности по барабану кто у кого что, и почему поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Попробую разобраться со стратегией. Комьюнити это группа людей в интернете со сходными интересами. Как интересно группа людей может быть модифицируема? И кто ее будет, пардон, модифицировать? И как? Изгнанием из улья особей приносящих мед? Так ведь одни шершни останутся. А они мед не приносят. Чем дальше тем страньше. Как может быть улей децентрализованным? Без матки что ли? Крутая инновация... Только так уже было. Чем кончится известно. Резюме. Пардон, не убедили вы старика набором модных умных слов. Буду однако рад если ошибаюсь. Засим, всех благ, позвольте откланяться.
Вы считаете что "положение нужно удерживать, и немаловажную роль в этом должны играть сами пользователи и те, кто каким-либо способом добавляют моды в файловый архив(модмейкеры\локализаторы)". Это ваше не расплывчатое определение ? Я считаю, что это обязанность администрации. Без какой либо расплывчатости. О чем и сказал. Вполне с вами согласен есть все вами перечисленное, площадка, место, инструмент, sharemods... И вот тут самое интересное - "раньше и без него публикаций хватало, была очередь на активацию". Вопросы - Где очередь? Куда она исчезла? Где сейчас люди которые в этой очереди стояли? Я знаю ответы на эти вопросы. А вы знаете?
Весьма важную роль играют модмэйкеры и локализаторы, однако они вовсе не обязаны, или как вы говорите "должны", этого делать. То есть, я могу публиковаться здесь или в любом другом месте. А вот задача администрации сделать так, что бы я захотел публиковаться здесь. Это их обязанность, или как вы говорите, они должны это делать.
Странно наверное, но прошлое влияет на настоящее и будущее. Прошлое привело к тому, что люди ранее публиковавшиеся здесь, публикуются теперь на других сайтах:-( Да, сейчас ситуация на сайте изменилась в лучшую сторону. Но, вот вам простой пример, я публикую один и тот же мод на двух сайтах одновременно (я делал это специально), отгадайте на каком сайте посетителей и скачек больше (я говорю о русскоязычных сайтах). Уверяю вас, мой комментарий далек от цели "ворошить прошлое", наоборот его цель выяснить, нужно ли тратить силы, время и средства на этот сайт?
Насколько я помню функция называлась "спам", и она просто скрывала комментарий до перезагрузки страницы. Скрывала только от того кто эту функцию использовал. Я не пробовал использовать новую функцию (удалить), поэтому не могу сказать работает она или нет. Работает, значит хорошо. Однако замечу, что суть не в кнопках, меню, дизайне или движке сайта. Проблема в потере лидирующего положения среди русскоязычных сайтов специализирующихся на модах для компьютерных игр. Пардон, напомню, что я сужу о разделе посвященном Fallout 4. Потеря этого положения не связана с техническими причинами, о чем собственно и шла речь в моем исходном комментарии.
Здравствуйте. Я не знаю, что собственно пояснять. С сайта ушло некоторое количество мододелов и переводчиков. Ну, по крайней мере из раздела Fallout 4. Причем некоторые даже удалили свои моды. Как я уже сказал, я спрашивал у них почему, и написал в комментарии резюме их ответов. Вряд ли их "обидели" лично вы, но причины для ухода у них были и если вы о них не знаете это... ну странно, что ли. Я с сайта не уходил и модов своих не удалял, какое то время публиковался на сайте "близнеце" у Копасова и тому была причина, надоело хамство в комментариях. Я "мальчик" большой, обидеть меня крайне сложно, а попытки чреваты (насколько я помню тролли даже жалобы на меня писали), однако тратить время и силы на троллей просто надоело. Что странно, модераторы, которые собственно обязаны следить за соблюдением правил сайта (то есть попросту удалять хамские комментарии) почему то не находили причин для вмешательства. В итоге возникло ощущение, что те кому по штату положено заботиться о тех кто делает, заботятся о тех кто разрушает. Сейчас, насколько я понял ситуация улучшилась, однако вернуть сайту место которое он занимал раньше будет весьма трудно, я думаю, и смена движка, сервера и тому подобные мероприятия вряд ли кардинально изменят ситуацию. Одна из моих профессий (30 лет стажа) - организатор досуга (занимался в том числе и компьютерными играми) если нужна помощь, просто скажите, у меня ее немного есть:-)
Новый движок, новый сервер... ИМХО сайт "умер" (определение большинства тех кто ушел с этого сайта) из за отношения к тем кто делает и публикует моды. Была у меня идея, чтоб иностранцы на сайт шли за модами, а не только мы к ним. И даже получалось иногда. Увы... Так и "ушел". Сужу я конечно по Fallout 4, может с другими разделами дела лучше обстоят. Что думают о своем уходе с сайта модмейкеры я знаю, спрашивал. Интересно было бы услышать ответ администрации.
Взять можно было на нексусе у mikeallan, но он удалил мод почему то. Я попробую сделать локализацию, немного попозже, сейчас сборником классического оружия занят. Вообще, это броня из мода Modern Firearms, мод полный п. я из него левел лист выкидывал и все оружие, и к тому же родная (не от mikeallan) сидит очень плохо.
There is no file psd in the archive, the reason is that I make textures not in Photoshop, but in Corel. What textures do you use?
1
310N
| Гражданин | 26 января 2018 16:14
к публикации Hecate II
Имхо, глушитель на крупнокалиберной убивает половину смака от выстрела.
1
310N
| Гражданин | 24 января 2018 17:09
к публикации Hecate II
Модель почти точная копия реальной винтовки, так что с затвором скорее всего так и должно быть. Не знаю, что вы там настроили, супермутанта как правило с одного выстрела в тушку выносит, по машинам не стрелял, ничего сказать не могу.
По поводу стиля, повторю, в данном конкретном нет татуировки на кистях, так что подобрать вряд ли получится. Совет - перчатки. Сейчас я занят камуфляжем для Bozar, после займусь перчатками Nomex Gloves. Хочу попробовать что то похожее сделать -
По поводу одежды, вообще есть топлес и майки без рукавов например -
Это здесь. Если еще текстуры повеселее поставить будет Из стандартной портупеи сам хотел что нибудь веселое сделать, да руки пока не дошли. Вот еще к стати мод с голыми руками -
В данном стиле (а ля якудза) на кистях нет татуировки, как и на шее. Тату не должно быть видно под одеждой, такое правило как бы. К тому же я обычно ношу перчатки и если делаю что то для кистей, то именно их. Эти татуировки были сделаны именно для "ношения" с майкой и перчатками. Посмотрите на нексусе, там есть татуировки с кистями. Если нужны татуировки именно на кистях, уточните в каком стиле, у меня есть где то в запасе кельтские, маори и славянские. И уточните для какого персонажа М или Ж.
0
310N
| Гражданин | 6 декабря 2017 18:36
к публикации Hecate II
Как я уже сказал, я не занимаюсь анимацией. По моему нельзя. Обычно оружие подгоняют под существующие в игре или делают новые.
0
310N
| Гражданин | 6 декабря 2017 18:28
к публикации Hecate II
Во первых, про 512 я написал потому, что вряд ли человек не занимающийся текстурами заменит файл antimaterialrifle.dds на файл 1stpersonantimaterialrifle.dds. С чего бы это. Во вторых - я могу использовать как 512, так и 1024 и результат будет примерно одинаковым, без потери качества, так как я не "растягиваю" текстуру. Откуда слово то взяли, наверно профессиональный термин:-) Для начала я просто меняю разрешение, а затем конвертирую в обычный графический формат, к примеру tiff или bmp. И уже с ними работаю в профессиональном графическом редакторе. По сути фотошоп я использую в качестве конвертера. В третьих, то что вы называете мыльным апскейлом был просто один из пробников с размытием. Вообще текстуры для крупнокалиберки я делал давно и изначально накидал в мод то, что под руку подвернулось. При обновлении я это исправил. Перекачайте мод и проверьте. В четвертых это не 512, вы ошиблись, это даже не Millenia. Это адаптированная для Fallout 4 текстура из New Vegas, и она сделана из 1024. В пятых, компьютерной графикой я занимаюсь около 30 лет, делание текстур для игры хобби, в основном делаю для себя и по принципу достаточности. То есть не затрачивая слишком много времени и сил:-) Однако даже исходя из этого, вы видели у кого то аналог лучшего качества? И последнее, писать комментарии может любой ..... Вы сделайте что нибудь и тогда мы будем посмотреть.
0
310N
| Гражданин | 3 декабря 2017 19:13
к публикации Hecate II
Спасибо за спасибо. Завел себе женского персонажа что бы сделать и женские варианты.
0
310N
| Гражданин | 28 ноября 2017 22:43
к публикации Hecate II
Увы, я не делаю анимации. В принципе можно использовать анимацию от охотничьей винтовки, но тогда держать винтовку персонаж будет коряво. Это все же не шутер, к тому же фантастика хоть и ретро, а потому можно предположить, что в винтовке применяется скажем инерционный принцип, есть такие конструкции на дробовиках. Такая перезарядка несколько медленнее чем при отводе газов (как у барет), что впрочем совпадает со временем перезарядки данного оружия (имхо оно не слишком быстрое). К стати, звук у винтовки модифицированный баретовский, добавил ему немного басов.
Правда она там в платном секторе.
В основном моде текстуры почти родные, как видно на картинке. В трех вариантах - нормальный, темный и dusty. Камуфлированные варианты идут отдельными BA2 архивами в разных стилях - ретро камуфляж, современный камуфляж, dope и так далее. Текстуры камуфляжа (pattern) которые я использую такие как они есть. То есть если штаны пустынный камуфляж они такие и должны быть (светлые). Но камуфляж разный, просто выбирайте. И да я в курсе, что большинство текстур в модах темные и "стеклянные", многие к этому привыкли. Однако, пардон, я такое не делаю.
Вовсе не хотел показаться старым брюзгой или тем паче противником нового. Сайт мне далеко не безразличен, как и люди которых я здесь встретил. Хотел лишь убедиться, что изменения будут не только "косметическими".
Помощь в настоящее время могу предложить лишь нематериальную и чтобы не быть голословным, пример -
1. В плане развития, думаю будет полезным сделать сайт двуязычным. Основной конечно русский и дополнительно английский. С хорошо заметной кнопкой "language". Конечно не нужно переводить весь сайт, шапка, каталог, кнопка скачать. Конечно сейчас это может и не особо нужно, однако... Может послужить как один из стимулов для публикаций авторских модификаций именно здесь. Представьте себя на месте человека имеющего не русскую версию Windows. Человек видит интересную картинку к примеру на сайте Pinterest -
нажимает кнопку "перейти" и попадает на сайт modgames.net. Видит кракозябры и уходит. А мог бы и мод скачать и друзьям рассказать:-)
Вот примерно как то так. И последнее, куда отправлять подобные предложения? Ну, если они нужны конечно.
Сваливать ответственность на кого-то, вместо поиска и устранения ошибок и недочетов... Не комильфо.
Да объективные причины существуют, только я не о них говорил.
На этом позвольте откланяться. Всего доброго.
Не знаю зачем вы рассказываете мне про Копасова. В настоящее время, если мне нужен перевод мода, я его ищу на его сайте, в первую очередь. Точно так же делают и другие пользователи. Суровой реальности по барабану кто у кого что, и почему поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
Попробую разобраться со стратегией. Комьюнити это группа людей в интернете со сходными интересами. Как интересно группа людей может быть модифицируема? И кто ее будет, пардон, модифицировать? И как? Изгнанием из улья особей приносящих мед? Так ведь одни шершни останутся. А они мед не приносят. Чем дальше тем страньше. Как может быть улей децентрализованным? Без матки что ли? Крутая инновация... Только так уже было. Чем кончится известно.
Резюме. Пардон, не убедили вы старика набором модных умных слов. Буду однако рад если ошибаюсь. Засим, всех благ, позвольте откланяться.
Это ваше не расплывчатое определение ?
Я считаю, что это обязанность администрации. Без какой либо расплывчатости. О чем и сказал.
Вполне с вами согласен есть все вами перечисленное, площадка, место, инструмент, sharemods... И вот тут самое интересное - "раньше и без него публикаций хватало, была очередь на активацию". Вопросы - Где очередь? Куда она исчезла? Где сейчас люди которые в этой очереди стояли?
Я знаю ответы на эти вопросы. А вы знаете?
Я с сайта не уходил и модов своих не удалял, какое то время публиковался на сайте "близнеце" у Копасова и тому была причина, надоело хамство в комментариях. Я "мальчик" большой, обидеть меня крайне сложно, а попытки чреваты (насколько я помню тролли даже жалобы на меня писали), однако тратить время и силы на троллей просто надоело. Что странно, модераторы, которые собственно обязаны следить за соблюдением правил сайта (то есть попросту удалять хамские комментарии) почему то не находили причин для вмешательства. В итоге возникло ощущение, что те кому по штату положено заботиться о тех кто делает, заботятся о тех кто разрушает.
Сейчас, насколько я понял ситуация улучшилась, однако вернуть сайту место которое он занимал раньше будет весьма трудно, я думаю, и смена движка, сервера и тому подобные мероприятия вряд ли кардинально изменят ситуацию. Одна из моих профессий (30 лет стажа) - организатор досуга (занимался в том числе и компьютерными играми) если нужна помощь, просто скажите, у меня ее немного есть:-)
Try again.
https://gavitex.com/share/bbnzwcmiz
По поводу одежды, вообще есть топлес и майки без рукавов например -
Из стандартной портупеи сам хотел что нибудь веселое сделать, да руки пока не дошли.
Вот еще к стати мод с голыми руками -
Во вторых - я могу использовать как 512, так и 1024 и результат будет примерно одинаковым, без потери качества, так как я не "растягиваю" текстуру. Откуда слово то взяли, наверно профессиональный термин:-) Для начала я просто меняю разрешение, а затем конвертирую в обычный графический формат, к примеру tiff или bmp. И уже с ними работаю в профессиональном графическом редакторе. По сути фотошоп я использую в качестве конвертера.
В третьих, то что вы называете мыльным апскейлом был просто один из пробников с размытием. Вообще текстуры для крупнокалиберки я делал давно и изначально накидал в мод то, что под руку подвернулось. При обновлении я это исправил. Перекачайте мод и проверьте.
В четвертых это не 512, вы ошиблись, это даже не Millenia. Это адаптированная для Fallout 4 текстура из New Vegas, и она сделана из 1024.
В пятых, компьютерной графикой я занимаюсь около 30 лет, делание текстур для игры хобби, в основном делаю для себя и по принципу достаточности. То есть не затрачивая слишком много времени и сил:-) Однако даже исходя из этого, вы видели у кого то аналог лучшего качества?
И последнее, писать комментарии может любой ..... Вы сделайте что нибудь и тогда мы будем посмотреть.