её не хотели рисовать , потому что там развёртка говно. т.е. сперва модель надо подправить, а уже потом рисовать. но и это херня на тесле сделано лучше. дай Бог, загружу, убедитесь.
Та, забей. Попозжа будет третий вариант, окончательный. Уже сейчас выглядит лучше всего, что было.
0
id2301
| Пользователь | 19 августа 2011 16:17
к публикации Арматура
Я пользуюсь. И мутики тоже.
0
id2301
| Пользователь | 19 августа 2011 16:17
к публикации Арматура
За мод питёрка. В руинах DC мутики-с-арматуриной смотрятся, по-моему, гораздо более органично, чем в пустыне NV. Единственное, я бы предложил использовать эту модель.
И ещё раз: В оригинальных текстур-листах НЕТ путей к картам отражений и картам свечения. Чтобы эти текстуры работали в игре, необходимо внести изменения в текстур-лист этого оружия, что, само собой, и выльется в .esp . Я, знаешь ли, не собираюсь отказываться сам от этих карт, это снизило бы качество.
Если кого-то не устраивает наличие .esp, распакуйте из архива в свою DATA только папку textures. Но гарантии того, что даже в этом случае текстуры будут нормально лежать на модели и не лагать в виде от первого и третьего лица, я не могу.
Думаешь, мне по приколу было ещё и в ГЕКК лезть, чтобы всё адекватно на модель легло в итоге? В еспе изменены текстур-листы для этого оружия, в противном случае, не работали бы карты отражений и карты свечения.
А Milenia обходится без есп файлов только лишь потому, что использует те текстур-листы, что уже есть, и не добавляет ничего нового.
К сожалению, в данном случае мне пришлось создать дополнительно есп, ибо (ещё раз) без них задуманный мной ретекстур работает некорректно.
Всегда можно что-нибудь придумать. Модели эти в сети бесплатно валяются. Одни безликие текстуры - вот вся "ценность" этого мода. И десятков других, таких же. Низкая оценка за низкий КПД мода, а не "описания мода", лол.
Совершенно верно, это есть замена модели и текстур. Правда, сама модель не была изменена, были исправлены и добавлены пути к текстурам, исправлен материал. Без этих изменений визуально пушка теряет ~1/4 крутости. Да, и тут кроется проблемка для тех игроков, кто пользуется RH-Ironsights, например. Я не пользуюсь этим модом, поэтому патчей на совместимость от меня ждать не стоит. В качестве компромисса могу предложить разве что не устанавливать папку meshes из моего ретекстура, при этом к файлам из папки textures дописать 1stperson в начале каждого .dds . И не устанавливать .esp отсюда.
Мне кажется, всему виной стремление копипастеров к стандартизации своих ридми и аплоадов.
Это хромая унификация, Валерон. Делай это более творчески, чтоли...а то, смотри, как люди завелись по поводу твоего ЧСВ бери пример с авторов тех работ, которые ты переводишь и копипастишь. Удачи
изыщи, уж пожалуйста, возможность скопипастить в эту раздачу то, что у меня на нексусе в ридми (этот же самый ридми содержится и в файле на нексусе), чтобы люди не задавали вопросов типа "а что же там такое в .esp и зачем оно нужно". там, кстати, на русском, да.
.esp _необходимо_ активировать, потому что в нём содержится правильный текстур-лист. почему-то без него игра у меня отказывалась показывать и/или отображала некорректно новые текстурные карты(отражения, например). кстати, если пихать в NV, то вы такие же глюки можете получить.
разрешение текстур не менялось _специально_ для того, чтобы fps не падали. но для некоторых криттеров были добавлены дополнительные текстуры, что _теоретически_ может опустить fps. на полкадра, может быть на моём старом ноуте разницы не заметил, в общем.
> Голд(ничего, что я к Вам так?), а на заметке нет столь же качественного реплейсера для рад.- и древесных скорпионов? Просто муравьишки уж очень >хороши вышли!
спасибо. в моём профиле на нексусе все мои твики, включая скорпионов, да, если ещё не видела )
Люди, это НЕ РЕТЕКСТУР, не обманывайтесь. Я стараюсь менять скины существ не слишком сильно, в этом нет необходимости. Я просто исправляю (и немножко редизайню)то, что не было сделано разработчиком игры - вот и всё.
Кстати, разработка мода ещё продолжается, некоторые твики переделываются и улучшаются, поэтому отслеживайте обновления на нексусе
зы. полный пак моих твиков непосредственно от меня будет в течение недели. на нексусе. претензий к раздачам на прочих сайтах включая этот не имею, юзайте 8)
1) это не ретекстур. это tweaks (что отражено в аплодах на нексусе, с которого утянули сюда). что переводится как "небольшие исправления".
2) > ведь видно что текстуры существ остались теми же, им просто изменили стиль окраски. очи протри. или просто поставь себе этот пак. был изменен не только тон. в отдельных случаях были изменены нормали (рельеф кожи) и везде сильно правлен спекуляр - эти изменения можно увидеть только в игре, скрины это отражают не особо. + многим существам были добавлены карты подсветки и карты отражений (и это тоже можно нормально рассмотреть только в игре)
автору сборки настоятельно рекомендую отслеживать обновления на нексусе, потому что многое в новых версиях изменилось сильно в лучшую сторону. отслеживаь лучше через мойпрофиль на нексусе
её не хотели рисовать , потому что там развёртка говно. т.е. сперва модель надо подправить, а уже потом рисовать.
но и это херня
на тесле сделано лучше.
дай Бог, загружу, убедитесь.
+5
В оригинальных текстур-листах НЕТ путей к картам отражений и картам свечения. Чтобы эти текстуры работали в игре, необходимо внести изменения в текстур-лист этого оружия, что, само собой, и выльется в .esp . Я, знаешь ли, не собираюсь отказываться сам от этих карт, это снизило бы качество.
Если кого-то не устраивает наличие .esp, распакуйте из архива в свою DATA только папку textures. Но гарантии того, что даже в этом случае текстуры будут нормально лежать на модели и не лагать в виде от первого и третьего лица, я не могу.
Думаешь, мне по приколу было ещё и в ГЕКК лезть, чтобы всё адекватно на модель легло в итоге? В еспе изменены текстур-листы для этого оружия, в противном случае, не работали бы карты отражений и карты свечения.
А Milenia обходится без есп файлов только лишь потому, что использует те текстур-листы, что уже есть, и не добавляет ничего нового.
К сожалению, в данном случае мне пришлось создать дополнительно есп, ибо (ещё раз) без них задуманный мной ретекстур работает некорректно.
Перенеси пожалуйста:
альфа-самца и матриарха смертельных когтей
крысу
мантиса
может быть, и змеекойота...
Мод зачётный. Хотелось бы эти истории поширше, поглубже, поглобальней. Квестов интересныз хотелось бы, да.
Это хромая унификация, Валерон. Делай это более творчески, чтоли...а то, смотри, как люди завелись по поводу твоего ЧСВ бери пример с авторов тех работ, которые ты переводишь и копипастишь. Удачи
изыщи, уж пожалуйста, возможность скопипастить в эту раздачу то, что у меня на нексусе в ридми (этот же самый ридми содержится и в файле на нексусе), чтобы люди не задавали вопросов типа "а что же там такое в .esp и зачем оно нужно". там, кстати, на русском, да.
.esp _необходимо_ активировать, потому что в нём содержится правильный текстур-лист. почему-то без него игра у меня отказывалась показывать и/или отображала некорректно новые текстурные карты(отражения, например). кстати, если пихать в NV, то вы такие же глюки можете получить.
разрешение текстур не менялось _специально_ для того, чтобы fps не падали. но для некоторых криттеров были добавлены дополнительные текстуры, что _теоретически_ может опустить fps. на полкадра, может быть на моём старом ноуте разницы не заметил, в общем.
спасибо. в моём профиле на нексусе все мои твики, включая скорпионов, да, если ещё не видела )
Люди, это НЕ РЕТЕКСТУР, не обманывайтесь. Я стараюсь менять скины существ не слишком сильно, в этом нет необходимости. Я просто исправляю (и немножко редизайню)то, что не было сделано разработчиком игры - вот и всё.
Кстати, разработка мода ещё продолжается, некоторые твики переделываются и улучшаются, поэтому отслеживайте обновления на нексусе
вот, что скажу, дорогие пользователи.
1) это не ретекстур. это tweaks (что отражено в аплодах на нексусе, с которого утянули сюда). что переводится как "небольшие исправления".
2) > ведь видно что текстуры существ остались теми же, им просто изменили стиль окраски.
очи протри. или просто поставь себе этот пак. был изменен не только тон. в отдельных случаях были изменены нормали (рельеф кожи) и везде сильно правлен спекуляр - эти изменения можно увидеть только в игре, скрины это отражают не особо. + многим существам были добавлены карты подсветки и карты отражений (и это тоже можно нормально рассмотреть только в игре)
автору сборки настоятельно рекомендую отслеживать обновления на нексусе, потому что многое в новых версиях изменилось сильно в лучшую сторону. отслеживаь лучше через мой профиль на нексусе
всем спасибо. юзайте и не бузите