3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher]прямо под этой строкой добавьте следующую: bEnableFileSelection=1 4. Сохраните файл и закройте. 5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
На параметр блеска влияет карта спекуляра, соответственно текстура с названием в конце _s (Specular). Но на всякий случай.. она может храниться в альфа канале нормали или диффузной текстуры, но скорее всего не в случае Fallout 4.
Помогите люди добрые.. Мод хороший! Но у меня текстуры в игре выглядят совсем иначе по сравнению со скринами. А точнее у меня не показывает отражение Refraction на текстурах. Вроде все установлено правильно и текстура отражения shinyblue_e тоже присутствует, HDR, Water refraction в настройках активны.. ели это что нибудь дает. Может нужно установить отдельный мод или шейдеры, чтобы появилось отражение на текстурах? Играю без ENB.
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Все сделал. Но у меня черный квадрат вместо альфа канала прицельной сетки, у стандартного оружия тоже самое. Что делать?
А посмотреть параметры текстур, можно в программе My ViewPad