По идее должны показать. В прошлом году биоварам особо нечего было показывать, так как разработка была в начальном состоянии. А на этом Е3 у них уже должен быть какой-то билд, все-таки игра через полгода выйдет.
Зачем нужен этот бордель? Когда я был школьником - да, было интересно. А сейчас я в каждой второй игре вижу эти бордели, которые якобы добавляют "взрослости" игре, но мне лично они уже осточертели. Лучше пусть склепают пару сюжетных длс, в них залипнуть можно будет подольше, чем разглядывая сиськи гулей-ковбоев
Ну вот сохранения в определенных точках в игре с открытым миром это тупо и неудобно. Я поиграл чуток, сохранился и пошел спать, а так придется еще и сраную кровать искать по всем локациям. Да и вообще, я даже когда строю хижину десять раз сохраняюсь, чтоб не перестраивать. Так вот, эти сохранения хороши только во всяких там коридорных играх навроде Мертвого Космоса или Аллиена.
Все почему то считают, что трешка скатилась из-за отсутствия вменяемого сюжета, но почему-то забывают, что об этом говорится еще в первом Mass Effecte. По моему страж на Иле рассказывает вполне доступно.
Потому что оно угрожает жизни вот этого, который к тебе хочет прийти, разве нет? Ты играл в шахматы? Так вот, если на доске останется 2 короля, то они не смогут друг друга убить, потому что в такой ситуации короли могут только защищаться. Так вот, если бы оружие было придумано только для защиты, то в нем не было бы смысла.
Пацифиста? Я разве написал, что это все неправильно, мы так не должны жить, как же так, чтож вы делаете люди? Я лишь констатировал факт: оружие придумано для гребаного уничтожения чего-либо. И не важно для нападения ты будешь его использовать или для защиты.
Вот хз, будет ли VampYr такой же, как Bloodlines, по описанию он должен быть в разы мрачнее. Прям мрачный мрак викторианской эпохи. В любом случае, это пока единственный проект из статьи, который меня заинтересовал
Да, я вот недавно пытался играть в котор на своем ноуте, но чет у меня не зашло именно из-за графики. Играть в нее на квадратике в пол экрана, на котором еще и нифига не разглядишь чет западло. А искать фиксы для широкого экрана (если они есть) лень. Так она и отправилась в папку "до лучших времен".
А это не важно, американцы в свое время постарались, распространив стереотип о страшных плохих русских, что вот уже стоят на пороге у цивилизованных стран
С чего бы жизни быть игрой года? Графон портится постоянно, с каждым годом все больше размыливается, геймплей уныл и однообразен, а концовка у всех одна, хоть и много вариаций смерти.
Я все же утверждаю, что конкуренция отсутствует, по причине покупателя, который предпочитает разукрашенное дерьмецо более проработанным проектам. Соответственно идеи, которые может быть и хороши, но недостаточно подкреплены рекламой, зачастую проваливаются, в то же время как разрекламированные продукты штампуются каждый год и приносят деньги без особых усилий.
Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь, что это из-за отсутствия конкуренции на рынке, а теперь утверждаешь, что это из-за отсутствия спроса на более качественный продукт, о чем я говорил в самом начале.
Вот с тройкой как раз то, о чем я говорил. Игры у них хорошие, но ни одна продолжения не получила, потому что продавались плохо. И компания обанкротилась по той же причине. Единственные минусы - это, наверное, баги. Но, скажем, в Скайриме разве их было мало на момент релиза? Я вот сейчас играю в VTM и игра весьма достойная, я бы из более современных игр в сравнение поставил бы разве что deus ex: hr, у него чуть поприятнее геймплей, но в ролевой составляющей он явно не дотягивает.
Проблема не в фаркраях, а в том, что они хорошо продаются. А вот "шедевры", которые разработчики старательно пилят напильником с алмазным напылением и шлифуют самой мелкой наждачкой до блеска, в итоге себя не окупают и проекты закрывают так и не получив продолжения. Так что проблемы не в конвеерных ААА проектах, а в покупателях, которые не хотят покупать что-то достойное
2008 года? Ну ты загнул. У первого биошока графика 2008 года, или около того. Когда я полгода назад наконец решил его пройти, у меня по началу чуть глаза не выпали от мыла, хуевой прорисовки и убогих эффектов. Однако, по какой-то причине прошел игру с удовольствием
Разработчики планировали на старте сделать доступной только часть игры в цифровом формате, а затем постепенно на протяжении года выпускать контент, добавляющий новые локации, контракты и миссии, вплоть до завершения сюжетной арки.
Ты играл в шахматы? Так вот, если на доске останется 2 короля, то они не смогут друг друга убить, потому что в такой ситуации короли могут только защищаться. Так вот, если бы оружие было придумано только для защиты, то в нем не было бы смысла.