Подскажите пожалуйста, где искать доп информацию в Убежище 95? Длинный магазин помечен. а "Осмотреться вокруг" как то результата не дало в пределах убежища.
P.S. Скачал с нексуса патч 3.2. Отключил расширение для невады. загрузил одним из последних в очереди. Голос вернулся. Попробовал поднять в списке загрузок - опять пропал. в общем, надо проверять очередность загрузки мастер-файлов.
Для тех, кто встречается с подобной проблемой. у стелс брони голос слетает в результате неправильной очередности загрузки файлов (скорее всего).
Как-нибудь проблему с отсутствием озвучки решали? У меня раньше такое было, но я избавился от этого манипуляцией с инвентарём. сейчас вообще не говорит (если только снять, разве что). не хватает её электронных подколов
0
Fracture
| Пользователь | 23 марта 2016 14:09
к публикации Bionoids
Нашёл причину бага с сохранениями...
На финальном этапе перед вводом мастер-кода командующего есть 4 бионоида... 2 тяжелых штурма и 2 снайпера. так вот ЭТИ 4 ЗАСРАНЦА после активации кода короче будут следовать за ГГ по умолчанию. т.е. я проходил с минимумом убийств этих ребят. и они потом за мной ходили, словно я мёдом помазан.
Из за этого ДАЖЕ ЕСЛИ после выхода из Оружейни и распускания формирования они остаются привязаны в пространстве к точке, где они стояли до распускания. Маркеры их пропадают, но если подойти к той точке - появиться "Е) - Говорить". А далее игра же выгружает игровое пространство по мере удаления из зоны.... загружая новое. ну и они там гвоздями в заднице торчать остаются.
Выхода 2. 1. убить их по мере прохождения 2. приказать закрепиться в зоне (как сделал я)
Возможно прокатит приказать просто ждать.... но не гарантирую.
Ку всем! Вопрос такого рода. А этот мод можно поставить или адаптировать под тройку? NV конечно крут, но 3-й атмосферней... была идея тупо вставить этот мод прямо в Data 3-ки, но мне кажется к добру это не приведет... даже если я в ту же Data скопирую нужные esp от Вегаса... Даже генерация существ нафиг не нужна... просто телепорт в 2-х ярусную комнату со шкафами, спальней, кухней-промзоной... этого хватает с головой
Для тех, кто встречается с подобной проблемой. у стелс брони голос слетает в результате неправильной очередности загрузки файлов (скорее всего).
На финальном этапе перед вводом мастер-кода командующего есть 4 бионоида... 2 тяжелых штурма и 2 снайпера. так вот ЭТИ 4
ЗАСРАНЦАпосле активации кода короче будут следовать за ГГ по умолчанию. т.е. я проходил с минимумом убийств этих ребят. и они потом за мной ходили, словно я мёдом помазан.Из за этого ДАЖЕ ЕСЛИ после выхода из Оружейни и распускания формирования они остаются привязаны в пространстве к точке, где они стояли до распускания. Маркеры их пропадают, но если подойти к той точке - появиться "Е) - Говорить". А далее игра же выгружает игровое пространство по мере удаления из зоны.... загружая новое. ну и они там гвоздями в заднице торчать остаются.
Выхода 2.
1. убить их по мере прохождения
2. приказать закрепиться в зоне (как сделал я)
Возможно прокатит приказать просто ждать.... но не гарантирую.
моду 10\10
Вопрос такого рода.
А этот мод можно поставить или адаптировать под тройку? NV конечно крут, но 3-й атмосферней... была идея тупо вставить этот мод прямо в Data 3-ки, но мне кажется к добру это не приведет... даже если я в ту же Data скопирую нужные esp от Вегаса... Даже генерация существ нафиг не нужна... просто телепорт в 2-х ярусную комнату со шкафами, спальней, кухней-промзоной... этого хватает с головой