vad92
| Пользователь | 23 августа 2015 19:09
к публикации Накануне
Не исключено...))) Впрочем все точки над "епрст" будут расставлены после релиза...
0
vad92
| Пользователь | 23 августа 2015 18:50
к публикации Накануне
В смысле растёт? Это вполне может быть "ляп", когда при смене ракурса камеры сия "деталь" кажется то больше, то меньше. Или же за кадром потихоньку таки достают, чтоб инородную деталь из головы удалить...))) Резко ж не выдернешь - так совсем мозгу плохо будет.
0
vad92
| Пользователь | 23 августа 2015 12:06
к публикации Накануне
Неудалённый осколок это. В концовке Ground Zeroes, скажем так чтоб не наспойлерить, произошёл "бадабум"(подробности узнаете в самой игре, благо на ПК этот "пролог"тоже есть). А вынимать "украшение" не стали, чтоб ещё хуже не сделать.
Вообще-то Хидео Кодзима к грядущей новой части Метал Гиар не имеет отношения(как разработчик). Так как ГГ - Райден-киберниндзя, стелса практичеки нет. Эдакий спин-офф серии в виде крышесносного слэшэра. В него лучше поиграю, чем в DmC(убьют гайдзины серию Devil May Cry как уже сделали с Silent Hill)
Снимаем шляпы господа и прикладываем их к груди - к недавно убиенной серии Silent Hill присоединяется Devil May Cry. Горе-перезапуск не остановить и настала пора готовить траурную процессию. Пример Konami не послужил коллегам из Capcom уроком - наоборот, они намерены сесть в эту же лужу ещё смачнее. Трейлеры напомнили мне Ninja Blade - но если там трэшевость вызывает положительные эмоции как ранние фильмы Джона Ромеро, то здесь ужасает. К чему я всё веду? Давайте зададимся вопросом - что нас так привлекает в японских играх(файтинги не рассматриваем):в экшенах - аццки отвязное действо, вычурные герои, перестрелки, в общем полная феерия; в том же Сайлент-Хилле(особенно во втором) нас не грубо пугают мясом-кровищей-чудищами, а делают это тоньше и со знанием дела; в РПГ - вполне живые персонажи со своими тараканами в голове, причудливый мир, нестандартные злодеи у которых своя драма и многое другое. И вообще в играх от японцев есть некая изюминка цепляющая зарубежных игроков, а без неё все их проекты... надеюсь поняли. И её так же убивают левые гайдзины-разработчики, что показали 2е последние части "Тихого холма". Ninja Theory не исключение - два удачных проекта(и то - чисто консольных) ещё не повод думать, что эти разрабы переплюнут оригинальную серию...
Ах да... Тем кто считает что новый Данте крут, предлагаю представить следующее:
Объявлен перезапуск God of War и передают серию левым гов...арям. Типа Ascension будет не про то как Кратос сумел разорвать договор с Аресом, а про его юность. Потом морочат голову с параллельными вселенными и т.д. Но всех интересует главное - как будет выглядеть Кратос. И появляется он! Дрищ с фирменным взглядом мистера Бина и нездоровыми кругами под глазами(как его ещё младенцем в пропасть не бросили согласно спартанским традициям - неизвестно). В руках ржавый-прержавый меч а из одежды только черные труселя, сворованные у царя Леонида из фильма "300". Графа не сделавшая шаг вперёд и невразумительное УГ в качестве противника прилагается(про геймплей молчу)... А теперь вопрос на миллион: какой на это будет в таком случае ваша реакция?! То-то! И несмотря ни на что, разрабы всё равно в этом "шедевре" ничего менять не будут. И твёрдо намерены выпустить это на всех платформах в следующем году.
Найдите 10 отличий между тем, что я описал и грядущим DmC...
Конечно вы щас про город-трансформер Лимбо будете говорить, но такая задумка не так уж нова и оригинальна чтобы этот "проект" из г...на дотянул до планки оригинального сериала(вторая часть не в счёт). Да и тру фаны предлагали вполне достойную идею касаемо 5й части - сделать игру с Вергилием в главной роли. Или про то чем он занимался до Devil May Cry 3, или про его злоключения в Мире Демонов между третьей и первой частью(интересно было бы поглядеть как же Вергилий умудрился проиграть Мундусу и быть потом превращённым в Нело Анджело). Что мешало капкомовцам использвать эту здравую идею и самим её реализовать - бог знает. Вместо этого решили повторить судьбу Сайлент Хилла... Facepalm...
Кто-нибудь проходил "новую игру +" со 100% готовностью? А то говорили что появится секретная концовка, где вся финальная битва за Землю оказалась всего лишь кошмаром, а настоящая только впереди. Скажите плиз, враньё это или нет. Знаю что вопрос не совсем в тему, но если это брехня - поддержу дальнейшие акции(если будут)! А то с концовками финальной части трилогии Bioware лажанулись как Obsidian с второй KotOR - ошибки один в один! В KotOR 2 тоже непонятно куда деваются почти все сопартийцы когда летишь на Малахор V(единственный перс который всё таки будет показан - Мира(прям как Андерсон хоть он и не в команде после пролога), правда её участие ограничивается боем с Ханхарром(проходил светлым героем)). Да и смерть Бао-Дура за кадром осталась - об этом узнаём, полетав за его дроида минут пять на той же локации и никаких подробностей о его кончине (в третьем Массе тот же номер с сопартийцами, которые бегут с тобой к лучу - всё-таки предполагается что они погибли). Вот на грабли и наступили...(((((((( А то как-то голословно получилось - в третьей Массе синтез/подчинение/уничтожение; в KotOR 2 темный/светлый герой летит искать Ревана и всё.
Мой совет Биоварам - уходите от "Электроников"!!! Первый KotOR сделали самостоятельно и ЛукасАртс над душой как ЕА не стояли - получилась мега игра! А ЕА в последнее время пытаются токо бабло срубать - лишь бы в срок, а качество побоку...((((
0
vad92
| Пользователь | 18 марта 2012 22:44
к публикации Maleficar
Скрин со стрелой, попавшей в филейную часть Хоука, заставил поржать...)))))
В отличие от свадьбы Алистера, эта - ни к селу ни к городу... Зевран и брак вещи несовместимые!!! Этот очаровательный мерзавец просто сделает ноги, если кто-нить покусится на его свободный образ жизни! Не канон!
Мод полезен для игрока-мага тем, что если какой-нибудь паразит прорвётся-таки к бренной тушке героя, то будет иметь дело с пустым местом. Но отсутствие оганичений вносит дисбаланс. Хотя что мешает самому регулировать использование телепорта? Я его юзаю или для прикола (оставляю где-нибудь сопартийцев и бегу один на толпу - потом тэпэшусь от врагов по полю боя пока не надоест) или в критической ситуации...
Насчёт каноничности о которой говорил Nazgylkill... Во второй части некоторые враги-маги бессовестно телепортировались когда у них полздоровья сносили. Да и Тевинтерцы в принципе могли постичь искусство перемещения в пространстве - Церковь же над душой у них не стоит в отличие от остальных государств континента Тедас. А знания как и информация в целом не всегда удерживаются на месте... Так что делайте выводы.
Ндааа... Тенденция "сруби бабло" заставляет даже превосходных разработчиков халтурить... DA2 получилась довольно скомканной - спешка до добра не доводит(вспомните Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - the Sith Lords)...
Блин, мне нравилось играть эльфом(утирать нос знати было прикольно) - вторая часть строго за определённого человека не вдохновляет. В DAO герой - это ты сам. От тебя зависит, каким герой начинает свой путь, как он влияет на судьбы персонажей и т.д. и т.п... В сиквеле это хотят ограничить, да и новая стилистика не всем придётся по вкусу... Не есть гуд...
И вообще в играх от японцев есть некая изюминка цепляющая зарубежных игроков, а без неё все их проекты... надеюсь поняли. И её так же убивают левые гайдзины-разработчики, что показали 2е последние части "Тихого холма". Ninja Theory не исключение - два удачных проекта(и то - чисто консольных) ещё не повод думать, что эти разрабы переплюнут оригинальную серию...
Ах да... Тем кто считает что новый Данте крут, предлагаю представить следующее:
Объявлен перезапуск God of War и передают серию левым гов...арям. Типа Ascension будет не про то как Кратос сумел разорвать договор с Аресом, а про его юность. Потом морочат голову с параллельными вселенными и т.д. Но всех интересует главное - как будет выглядеть Кратос. И появляется он! Дрищ с фирменным взглядом мистера Бина и нездоровыми кругами под глазами(как его ещё младенцем в пропасть не бросили согласно спартанским традициям - неизвестно). В руках ржавый-прержавый меч а из одежды только черные труселя, сворованные у царя Леонида из фильма "300". Графа не сделавшая шаг вперёд и невразумительное УГ в качестве противника прилагается(про геймплей молчу)... А теперь вопрос на миллион: какой на это будет в таком случае ваша реакция?! То-то! И несмотря ни на что, разрабы всё равно в этом "шедевре" ничего менять не будут. И твёрдо намерены выпустить это на всех платформах в следующем году.
Найдите 10 отличий между тем, что я описал и грядущим DmC...
Конечно вы щас про город-трансформер Лимбо будете говорить, но такая задумка не так уж нова и оригинальна чтобы этот "проект" из г...на дотянул до планки оригинального сериала(вторая часть не в счёт). Да и тру фаны предлагали вполне достойную идею касаемо 5й части - сделать игру с Вергилием в главной роли. Или про то чем он занимался до Devil May Cry 3, или про его злоключения в Мире Демонов между третьей и первой частью(интересно было бы поглядеть как же Вергилий умудрился проиграть Мундусу и быть потом превращённым в Нело Анджело). Что мешало капкомовцам использвать эту здравую идею и самим её реализовать - бог знает. Вместо этого решили повторить судьбу Сайлент Хилла... Facepalm...
Насчёт каноничности о которой говорил Nazgylkill... Во второй части некоторые враги-маги бессовестно телепортировались когда у них полздоровья сносили. Да и Тевинтерцы в принципе могли постичь искусство перемещения в пространстве - Церковь же над душой у них не стоит в отличие от остальных государств континента Тедас. А знания как и информация в целом не всегда удерживаются на месте... Так что делайте выводы.