да вот в том то и дело, что ENB вроде никаких не ставил. а освещения затрагивают у меня разве что Rebalance Light и климат тамриеля. да, у меня лицензия, буду знать про эту функцию на будущее, спасибо.
я знаю, что мод затрагивает только освещение помещение, но я сталкивался и с таким,что установлю какой-нибудь мод, допустим на дом, а автор в нем возьмет да и добавит какой-нибудь еще костюм в довесок или ретекстур, забыв об этом написать. поэтому я и уточнил.
все бы хорошо вот только стражники Айварстеда почему-то не в ладах с имперскими стражниками, охраняющими ту деревушку в оригинале? в других еще побывать не успел. эти стычки всегда будут повторятся, либо же со временем респа имперцев прекратится?
а этот мод добавляет затемнение при перенесении точки обзора с неба на землю и, наоборот, резкого высветления, в тот момент, когда смотришь на небо?а то вроде бы такого не было а это очень напрягает. dynavision не стоит. и еще такой момент - как можно удалить все файлы мода, когда он вроде бы заменял предыдущие при перенесении, запустится ли игра после этого?
да, спасибо, позже я его и поставил, но все таки жалко тк в кларалуксе наверное все таки больше источников добавлено. наверное у меня с видеокартой какие-то проблемы или еще с чем, тк с любым светом после обновления стимом скайрима, свет стал мерцать, вернее при приближении к источнику становиться на тон тускнее.
кто-нибудь знает в чем может быть дело - у меня свет от добавленных модом источников очень яркий и имеет неправдоподобный оттенок плюс ко всему свет загорается только при приближении к самому источнику чуть ли не вплотную хотя дальность прорисовки поставлена на максимум по всем параметрам?
у меня вопрос к людям, поставившим этот мод вернее нужен совет: в этом моде ночь симпатичнее, чем на моих скринах? дело в том, что мне хочется сохранить именно такое освещение, такую атмосферность, чтобы ночной свет также реалистично освещал и чтобы ночью было не совсем "выколи глаз", но к сожалению мод на мое освещение конфликтует с этим.
все работает, спасибо. вот только этот "транспорталоудер" в инвентаре на английском языке стал почему то и если выкинуть на землю его то при приближении/отдалении меняется его картинка(обшивка так сказать).
у меня лично в какой-то момент компас отказался отображать новые цветы так что у меня все не получилось собрать. и провидица не хочет на них больше указывать. всего я штук 5 по моему съел.
1) не могу найти джени эвил, наводок никто не дает!напишите где она плз. 2) миссии за пророчицу:пророчица миссий больше не дает(рейтинг 125), но квест с броней до сих пор висит, хоть я ее и получил давно и улучшил. что делать с этим дальше?
броня в могиле, а могила в локации чуть выше гудспрингса. если зайти в дом энн манлой, то там в вазе будут цветы эти, потом у энн нужно будет узнать где она их собрала, вот она то и скажет где эта могила.
неприятная мелочь произошла: раньше(до сноса fallout и его последующего восстановления) перед каждой модификацией была сноска - "мод:" теперь же она стоит только где-то у половины модификаций, находящихся у меня в инвентаре. стало гораздо менее удобно. что с этим можно сделать и из-за чего это могла произойти? не исключаю вариант на самом деле что так все и было и что некоторые модификации никогда и не обозначались как "мод", но очень уж я сомневаюсь.
не испортит конечно. к тому же я практически уверен, что это ошибка не является систематической( тк такого рода ошибки являются систематическими у меня) одна просьба будет - когда будет свободное время, попробуйте взять этот квест и ввести код с этим ID(ID - FreeAmPirxQuest) для мгновенного завершения квеста(completequest ...). не знаю просто почему, но этот код всегда работал и выручал меня в тех случаях, когда квесты глючили и не хотели завершаться по тем или иным причинам.
и радио заиграло и бредли нету, осталась только записка, но квест висит как активный(хотя все подпункты в нем выполнены) я хотел ввести для этого код: completequest base id - завершить квест. но для этого мне нужен его ID.
атмосфернее и проработаннее показался офис. хотя может в лаборатории я просто задолбался кучу раз перезагружаться из-за этих бессмертных и vatsнеуловимых самураев xD в подробности вдаваться не буду так как не умею писать в спойлерах) у меня проблема заключается в том, что после того как я включил радиостанцию, квест не завершился(хоть все пункты в нем и были выполнены) и выйти из локации офиса не получалось(зависало все при переходе на лифте). вторую проблему я решил телепортацией с помощью кода, но квест так и остался висеть. поэтому я и попросил его id. хотел воспользоваться кодом completequest. проблемы с вылетами при переходах и незавершением квестов были и в стандартных квестах, так что скорее всего это дело в моей игре и огромном кол-ве установленных модов. тот ID не подошел(
постоянно происходит вылет в локации "офис свободной америки" при переходе в локацию "территория чертей" на лифте после включения трансляции радио. не знал что делать, вышел из офиса с помощью кода "сос", но квест таким образом не закрывается. мб дадите хотя бы id этого квеста?)
а что делать при получении квеста? как только я его установил, у ГГ начинается якобы помутнение рассудка: происходят странные звуки, темнеет экран, он просыпается через неск. часов и тут же все начинается по новому. и это повторяется до тех самых пор пока ГГ не умирает от истощения из-за постоянных отключек.
Rebalance Light и климат тамриеля.
да, у меня лицензия, буду знать про эту функцию на будущее, спасибо.
эти стычки всегда будут повторятся, либо же со временем респа имперцев прекратится?
и еще такой момент - как можно удалить все файлы мода, когда он вроде бы заменял предыдущие при перенесении, запустится ли игра после этого?
наверное у меня с видеокартой какие-то проблемы или еще с чем, тк с любым светом после обновления стимом скайрима, свет стал мерцать, вернее при приближении к источнику становиться на тон тускнее.
вот только этот "транспорталоудер" в инвентаре на английском языке стал почему то и если выкинуть на землю его то при приближении/отдалении меняется его картинка(обшивка так сказать).
2) миссии за пророчицу:пророчица миссий больше не дает(рейтинг 125), но квест с броней до сих пор висит, хоть я ее и получил давно и улучшил. что делать с этим дальше?
стало гораздо менее удобно. что с этим можно сделать и из-за чего это могла произойти?
не исключаю вариант на самом деле что так все и было и что некоторые модификации никогда и не обозначались как "мод", но очень уж я сомневаюсь.
одна просьба будет - когда будет свободное время, попробуйте взять этот квест и ввести код с этим ID(ID - FreeAmPirxQuest) для мгновенного завершения квеста(completequest ...).
не знаю просто почему, но этот код всегда работал и выручал меня в тех случаях, когда квесты глючили и не хотели завершаться по тем или иным причинам.
я хотел ввести для этого код: completequest base id - завершить квест.
но для этого мне нужен его ID.
в подробности вдаваться не буду так как не умею писать в спойлерах)
у меня проблема заключается в том, что после того как я включил радиостанцию, квест не завершился(хоть все пункты в нем и были выполнены) и выйти из локации офиса не получалось(зависало все при переходе на лифте). вторую проблему я решил телепортацией с помощью кода, но квест так и остался висеть. поэтому я и попросил его id. хотел воспользоваться кодом completequest. проблемы с вылетами при переходах и незавершением квестов были и в стандартных квестах, так что скорее всего это дело в моей игре и огромном кол-ве установленных модов.
тот ID не подошел(
мб дадите хотя бы id этого квеста?)