Capital Wasteland делают с нуля используя некоторые модели и текстуры Fallout'а 4. Модели, часть текстур, сам esm файл и тд не являются точной копией, которые были в тройке. Я делаю прямой порт тройки на четвёрку. Это несколько разные вещи. Я не вношу никаких изменений, кроме самого esm файла, кстати, esm файл тоже напрямую портирован из тройки. Я всё к тому, что мой мод - это 100% копия Fallout'а 3, а А Capital Wasteland это Fallout 3, но уже собранный "с нуля".
Надеюсь что не затронет. Почему надеюсь? Потому что я заново сгенерировал все скомбинированные меши по всей карте. Со строительством не тестировал, но фпс поднялся с 15-25 до 35-45 без ущерба картинке. Повторюсь, что вес мода будет 4гб(сам мод) + 10 гб(новые меши для быстродействия мода).
Я сейчас работаю над другим модом. Как закончу с ним, сразу буду доделывать этот и внедрять в него наработки из нового мода. Я уже добился того, что бы мод работал очень превосходно и почти не сажал в фпс. Правда вес мода увеличивается до 10 гб, но производительность мода выходит на новый уровень.
1) полностью переработана трава, 2) добавлено большое количество растений, 3) добавлены тени для большинства источников света, 4) добавлены God Rays от Nvidia всему прожекторному освещению, 5) возвращена дождливая и солнечная погода, 6) некоторые исправления.
Совместимости всё равно не будет, я планирую добавить в мод ещё некоторые значимые "плюшки", которые будут недоступны при использовании сторонних модов на погоду. На данный момент, при использовании соронних модов на погоду будет недоступен звук летнего эмбиента.
Так же готовьте мощные железки для компа. Я сделал лоды деревьев, которые загружаются сразу по всей карте и сильно влияют на производительность, но оно того стоит.
С данным патчем пропала возможность спринтовать в большей части карты. Фпс поднялся и с новыми лодами держится в пределах 20-25. Ниже не опускается. Игра работает очень гладко не смотря на низкий фпс. С оптимизацией лодов фпс поднимется до 35-45, а может и выше.
После долгого простоя, решил всё же доделать мод. Очень скоро залью новую версию мода 1.3.5 Список изменений на данный момент разработки:
добавлены полноценные высокополигональные модели LOD'ов для ВСЕХ деревьев (больше они не появляются из пустоты, а загружаются сразу по всей карте и соответствуют каждому дереву),
произведена оптимизация мода (большая благодарность Bloodest за сделанный им патч). Мод больше не использует параметр bUseCombinedObjects=0,
убран туман для более чёткой картинки,
добавлены недостающие текстуры зданий,
небольшие правки и изменения.
В целом мод стал играбельным. В городах просадок FPS почти нет. НО высокополигональные модели LOD'ов деревьев сильно влияют на скорость игры, поэтому на данный момент они без оптимизации и деревья загружаются по всей карте (делайте выводы). Так же, изменил солнечное освещение и добавил ему лёгкий жёлтый оттенок, чтобы все цвета гармонировали (появилась несовместимость с погодными модами). Возможно список изменений ещё поменяется. Вес мода увеличен на 2 гб.
Тут скрытый смысл в названии. Я давно ждал когда меня спросят за это) Воскрешение нужно понимать не как воскрешение мира после ядерной войны, а скорее воскрешение Fallout'а 4 после того, что с ним сделали разрабы. =)
Мод в бете. Я думаю, не нужно объяснять что это значит. Я не могу за раз изменить несколько тысяч моделей, несколько тысяч текстур и тем более не смогу один изменить игровой мир. Я всё делаю один.
Из четырёх проектов, над которыми я сейчас работаю, этот мой самый любимый. Мне даже озеленение (Forest Edition) нравится меньше, хоть и выглядит на порядок круче. Кстати, скоро появится зимняя версия леса. Возможно, что даже в следующем месяце. Я знаю что уже была такая версия от другого автора, но атмосфера там оставляла желать лучшего, да и само качество мода было "не айс".
Я расскажу ещё одну вещь. Автор, по инициативе которого меня забанили, а мою работу удалили, начал делать точную копию моего мода. И грустно и смешно одновременно)
Я бы сказал по другому. Строительство портит всю атмосферу игры (с модом и без). Я пол года играю в Фолл4 и НИКОГДА не пользовался строительством, потому что считаю ненужным этот элемент игры. Это не симс им не майнкрайфт.
Сегодня тестил целый день перед релизом. Ни лагов, ни вылетов, возможно потому что я все вылеты устранил. Мод полностью стабилен. Возможны некоторые просадки ФПС, но это не критично. В некоторых местах с этим модом фпс немного повысился, в некоторых понизился. Но есть один минус. Мод не предназначен для строительства.
На днях я залью Resurrection: Dead Edition, который я закончил почти на 60%. Могу сказать что это будет нечто новое и ни на что не похожее, что вы видели до этого. Совершенно новая атмосфера мира, не похожая ни на один мод или игру. Любителям утопии должно очень понравится.
Учтите, что ванильные текстуры зданий будут сильно не вписываться в общую картинку, потому что лоды зданий будут с зелёным оттенком. Текстура этих лодов также содержит в себе и текстуру лодов деревьев, поэтому её удаление приведёт к потере листвы на дальних деревьях.
Эмбиент жуков, птиц и тд в разработке, но будет готов не скоро. Сложно что-либо разрабатывать в одиночку. Хочется охватить всё и сразу, но получается охватить всё, но по чуть-чуть, поэтому мод преобразуется по мелочам, но в целом эти мелочи вырисовывают картинку, которая на скринах. Это я всё к тому, что замахиваться на создание игры в одиночку проблематично в плане времени и ресурсов.
Самый простой способ - удалить полностью версию 1.1, включая ENB. Обновляться будет куда сложнее. Я вырезал в этой версии часть файлов и полностью вырезал ENB, поэтому список изменений порядком не маленький. Закидывать поверх категорически не рекомендую, потому что останутся ненужные файлы с предыдущей версии, которые не дадут моду работать так, как я задумал. Если Вы довольны версией 1.1, то версия 1.2 Вам должна понравится ещё больше. Я заменил 95% моделей деревьев на более подходящие и разнообразные.
Из-за некорректного отображения превью картинки, выложил простыми ссылками.
Данные модели, пока что тестовые версии. Сейчас занимаюсь тестированием и запеканием текстур для этих моделей. На данный момент, я ввёл 3 новые модели, которые заменяют 85% всех "необъёмных" деревьев. В дальнейшем планирую увеличить разнообразие до 5-6 моделей.
PS: новые модели не имеют удалённые LODы. Весь минус в том, что они появляются из ниоткуда перед носом игрока. В дальнейшем исправлю, когда дело дойдёт до переделывания всех удалённых LODов деревьев.
Дождитесь обновления. Новая версия будет выглядеть совсем по другому с новыми деревьями и новой растительностью. Возможно, что от ENB в дальнейшем откажусь.
Получилось заменить бОльшую часть деревьев на высокополигонные. Теперь в игре все деревья имеют пышную крону и объёмные ветки. Помощь в конвертации больше не требуется =)
Спасибо за то, что разъяснили мне чем я занимался последние 5 месяцев. Но увы, объёмом тут не поможешь. Деревья как были плоские, так ими и останутся. И никакой параллакс тут не спасёт. А вот как раз тот самый параллакс (карты дифузов, спекуляр, нормалей, высот и тд тоже не хило нагружают нагрузку на ГП). И по моему наблюдению, лучше засунуть в игру новую модель с несколько бОльшим количеством полигонов, чем засовывать +100500 текстур параллакса. Это, кстати, лучше скажется на производительности.
В следующем обновлении будет оптимизация текстур. Сейчас текстуры в игре 1к-2к. Помощь нужна в конвертировании сторонних моделей в формат .nif Очень сильно хочу избавиться от стандартных плоских моделей деревьев, засунув в игру более полигонные модели.
Более плавная загрузка больших деревьев и всего что перед носом игрока. Эта настройка будет не нужна, как только я подгоню по размеру большие LOD'ы деревьев.
VATS через листву и траву не обнаруживает противника, вернее обнаруживает, но прицельность 0%. Делаю выводы что и с противниками тоже самое, а значит и баланс не тронут как таковой. Если всё сделали по инструкции, то все деревья и всё прочее легко удаляются через мастерскую. Новых объектов в этой версии мода пока нет. Половина больших деревьев имеет новую коллизию, но я не думаю, что это как то скажется на взаимодействии игровых объектов и NPC. Какие должны быть проблемы с поселенцами?
Я делаю прямой порт тройки на четвёрку. Это несколько разные вещи. Я не вношу никаких изменений, кроме самого esm файла, кстати, esm файл тоже напрямую портирован из тройки. Я всё к тому, что мой мод - это 100% копия Fallout'а 3, а А Capital Wasteland это Fallout 3, но уже собранный "с нуля".
Подождите ещё некоторое время.
1) полностью переработана трава,
2) добавлено большое количество растений,
3) добавлены тени для большинства источников света,
4) добавлены God Rays от Nvidia всему прожекторному освещению,
5) возвращена дождливая и солнечная погода,
6) некоторые исправления.
Никакого стёба. Если всё сделаете по инструкции, получите тоже что и на скринах.
Не поленитесь и зарегистрируйтесь на Bethesda.net. Уважайте труд разработчиков.
Ожидайте обновление сегодня или завтра.
Так же готовьте мощные железки для компа. Я сделал лоды деревьев, которые загружаются сразу по всей карте и сильно влияют на производительность, но оно того стоит.
Фпс поднялся и с новыми лодами держится в пределах 20-25. Ниже не опускается. Игра работает очень гладко не смотря на низкий фпс. С оптимизацией лодов фпс поднимется до 35-45, а может и выше.
Очень скоро залью новую версию мода 1.3.5
Список изменений на данный момент разработки:
В целом мод стал играбельным. В городах просадок FPS почти нет. НО высокополигональные модели LOD'ов деревьев сильно влияют на скорость игры, поэтому на данный момент они без оптимизации и деревья загружаются по всей карте (делайте выводы). Так же, изменил солнечное освещение и добавил ему лёгкий жёлтый оттенок, чтобы все цвета гармонировали (появилась несовместимость с погодными модами).
Возможно список изменений ещё поменяется. Вес мода увеличен на 2 гб.
Музыка: Hans Zimmer - Day One Dark
Воскрешение нужно понимать не как воскрешение мира после ядерной войны, а скорее воскрешение Fallout'а 4 после того, что с ним сделали разрабы. =)
Кстати, скоро появится зимняя версия леса. Возможно, что даже в следующем месяце.
Я знаю что уже была такая версия от другого автора, но атмосфера там оставляла желать лучшего, да и само качество мода было "не айс".
И грустно и смешно одновременно)
Я пол года играю в Фолл4 и НИКОГДА не пользовался строительством, потому что считаю ненужным этот элемент игры. Это не симс им не майнкрайфт.
Resurrection Dead Edition beta 1.0
А Forest Edition я пока что отложу в сторонку до лучших времён.
Обновлено: Resurrection Dead Edition beta 1.0 залит на сайт.
Приятной игры.
Если вы тоже против моего мода, то могу удалить и отсюда.
Data -> Textures -> 1) Architecture 2) Vehicles
Учтите, что ванильные текстуры зданий будут сильно не вписываться в общую картинку, потому что лоды зданий будут с зелёным оттенком. Текстура этих лодов также содержит в себе и текстуру лодов деревьев, поэтому её удаление приведёт к потере листвы на дальних деревьях.
Сложно что-либо разрабатывать в одиночку. Хочется охватить всё и сразу, но получается охватить всё, но по чуть-чуть, поэтому мод преобразуется по мелочам, но в целом эти мелочи вырисовывают картинку, которая на скринах. Это я всё к тому, что замахиваться на создание игры в одиночку проблематично в плане времени и ресурсов.
Обновляться будет куда сложнее. Я вырезал в этой версии часть файлов и полностью вырезал ENB, поэтому список изменений порядком не маленький. Закидывать поверх категорически не рекомендую, потому что останутся ненужные файлы с предыдущей версии, которые не дадут моду работать так, как я задумал. Если Вы довольны версией 1.1, то версия 1.2 Вам должна понравится ещё больше. Я заменил 95% моделей деревьев на более подходящие и разнообразные.
http://i79.fastpic.ru/big....8b6.jpg
http://i79.fastpic.ru/big....f6b.jpg
Из-за некорректного отображения превью картинки, выложил простыми ссылками.
Данные модели, пока что тестовые версии. Сейчас занимаюсь тестированием и запеканием текстур для этих моделей. На данный момент, я ввёл 3 новые модели, которые заменяют 85% всех "необъёмных" деревьев. В дальнейшем планирую увеличить разнообразие до 5-6 моделей.
PS: новые модели не имеют удалённые LODы. Весь минус в том, что они появляются из ниоткуда перед носом игрока. В дальнейшем исправлю, когда дело дойдёт до переделывания всех удалённых LODов деревьев.
Помощь в конвертации больше не требуется =)
Но увы, объёмом тут не поможешь. Деревья как были плоские, так ими и останутся. И никакой параллакс тут не спасёт. А вот как раз тот самый параллакс (карты дифузов, спекуляр, нормалей, высот и тд тоже не хило нагружают нагрузку на ГП). И по моему наблюдению, лучше засунуть в игру новую модель с несколько бОльшим количеством полигонов, чем засовывать +100500 текстур параллакса. Это, кстати, лучше скажется на производительности.
Помощь нужна в конвертировании сторонних моделей в формат .nif
Очень сильно хочу избавиться от стандартных плоских моделей деревьев, засунув в игру более полигонные модели.