Очень круто! Текстуры шикарные. Упорства таким ребятам не занимать. Нужно действительно быть фанатом, чтобы уделять столько времени разработке. Уважение. Желаю успеха данному проекту!
Чтобы вам не казалось, что я вот просто нагло поливаю Ф4 грязью.Это не так. Я наверное просто ожидал от игры чего-то другого. - Меня правда удивила и порадовала система крафта в Ф4. - Шикарная на мой взгляд графика и дизайн. - Я не люблю стрелялки, так, что систему боя я не оценил если честно. По моему все также. И все же позволю себе высказать всего лишь один, самый тяжелый для меня минус. Я не чувствую себя свободным в Ф4. А еще я не люблю собак и вообще напарников)
2GaRiN Поэтому не стоит перечислять недостатки. Мы просто будет бросать друг в друга камни. Надо оно нам? Я могу сказать, что нравится лично мне в Скайриме.
- Шикарная музыка, от моего любимого композитора Джереми Соул. Автора саунда из таких прекрасных игр как NWN, TES: Morrowind, Icewind Dale и т.п. - Горы, я обожаю горы, я сам живу в горном регионе и каждый день любуюсь на ледяные шапки горного массива. И в Скайриме они сделаны просто отлично. - Дикая, суровая природа Скайрима, дух "Скандинавии", горные ручейки, тропки в горах, растения которые можно собирать. Ну классно же. Есть ли похожая альтернатива? Была, Обливион, тоже шикарная игра, кстати. - Довольно неплохая боевка, добивающие, кинематографические приемы. Красивая магия. Вроде бы ничего так система навыков, хотя конечно в Обливионе была круче. - Прекрасно озвученные диалоги. Чонишвили, Всеволод Кузнецов и т.п. Жена даже спрашивает иногда: "Ты что там фильм смотришь?"=) - Довольно интересные сюжетные линии за разные гильдии. Интересные и разнообразные ( именно разнообразные ) дополнительные задания. Одним только "Белым Флаконом" я проникся, прям жалко стало старого эльфа. А таким заданий там десятки и каждому своя предыстория. - Погодные условия, отличный дизайн городов, предметов, интерьеров. - Лор, конечно как без него. - Неплохая система крафта, хотя мне по большей части нравится сама анимация действий крафта.
Не скажу точно сколько наиграл в эту игру, но я играю в нее почти каждый день уже на протяжении 5 лет. И это я не ставил ENB, CBBE, скрипты и прочие штуки, у меня чистый Скайрим с парой модов на дома и рюкзаки. А сколько играли вы в нее? Не думаю, что слишком много. В напарники можно брать и магов и лучников, без всяких модов. Там только Хускарлы имеют один класс бойца, но на то они и Хускарлы)
Фелпс, я сознательно не стал описывать минусы, это лишь повод для споров. Тем более, там где для меня минус, для кого-то это может быть плюс. А что разве по диалогам нельзя понять идею пустоши и апокалипсиса? По-моему как раз из них мы узнаем большую часть информации.
Респаун более логичный, чем в Monster Apocalypse. Где надо просто сидеть в окопах, с едой и боеприпасами и тупо шмалять в все стороны. В моде более менее случаются прикольные перестрелки. То и дело слышны вдалеке звуки выстрелов. Но увы выкидывает, да так, что я не могу свернуть игру или вызвать диспетчер задач, приходится ребут компа делать. Вот так.
Я уже давно понял, что вкусы у людей разные. Я просто ярый фанат Скайрима и для меня это лучшая игра на все времена. И конечно меня лично задевает, когда кто-то говорит, что Скайрим не шедевр, ибо для меня это самый настоящий шедевр. А еще я обожаю Нью Вегас. F4 лучше New Vegas? Отнюдь, я 4-ю часть за Фаллаут вообще не считаю, если так можно выразиться. Я искренне искал в ней плюсы, вот честно. Она не просто мои ожидания не оправдала, да в ней вообще нет ничего, что может хоть как-то зацепить. Красивая обертка и только. И к сожалению огромное количество игр, которые сейчас выходят именно такие.
0 из 10. Для любителей поделать однообразные квесты есть ММОРПГ. Хотя в той же SWToR задания куда лучше проработаны.
Абсолютно согласен с автором) Pillars of Eternity вообще очень удивила. Игра "старой школы". Наверное один из лучших проектов последних лет в жанре RPG. Инквизиция - это просто такое разочарование после Origins, что даже и комментировать нечего. Однако Обливион может и не прям тру РПГ и не так уж предвосхитила ожидания, но затянула она меня всерьез и надолго.
- Меня правда удивила и порадовала система крафта в Ф4.
- Шикарная на мой взгляд графика и дизайн.
- Я не люблю стрелялки, так, что систему боя я не оценил если честно. По моему все также.
И все же позволю себе высказать всего лишь один, самый тяжелый для меня минус. Я не чувствую себя свободным в Ф4. А еще я не люблю собак и вообще напарников)
- Шикарная музыка, от моего любимого композитора Джереми Соул. Автора саунда из таких прекрасных игр как NWN, TES: Morrowind, Icewind Dale и т.п.
- Горы, я обожаю горы, я сам живу в горном регионе и каждый день любуюсь на ледяные шапки горного массива. И в Скайриме они сделаны просто отлично.
- Дикая, суровая природа Скайрима, дух "Скандинавии", горные ручейки, тропки в горах, растения которые можно собирать. Ну классно же. Есть ли похожая альтернатива? Была, Обливион, тоже шикарная игра, кстати.
- Довольно неплохая боевка, добивающие, кинематографические приемы. Красивая магия. Вроде бы ничего так система навыков, хотя конечно в Обливионе была круче.
- Прекрасно озвученные диалоги. Чонишвили, Всеволод Кузнецов и т.п. Жена даже спрашивает иногда: "Ты что там фильм смотришь?"=)
- Довольно интересные сюжетные линии за разные гильдии. Интересные и разнообразные ( именно разнообразные ) дополнительные задания. Одним только "Белым Флаконом" я проникся, прям жалко стало старого эльфа. А таким заданий там десятки и каждому своя предыстория.
- Погодные условия, отличный дизайн городов, предметов, интерьеров.
- Лор, конечно как без него.
- Неплохая система крафта, хотя мне по большей части нравится сама анимация действий крафта.
Не скажу точно сколько наиграл в эту игру, но я играю в нее почти каждый день уже на протяжении 5 лет. И это я не ставил ENB, CBBE, скрипты и прочие штуки, у меня чистый Скайрим с парой модов на дома и рюкзаки.
А сколько играли вы в нее? Не думаю, что слишком много. В напарники можно брать и магов и лучников, без всяких модов. Там только Хускарлы имеют один класс бойца, но на то они и Хускарлы)
0 из 10.
Для любителей поделать однообразные квесты есть ММОРПГ. Хотя в той же SWToR задания куда лучше проработаны.
Pillars of Eternity вообще очень удивила. Игра "старой школы". Наверное один из лучших проектов последних лет в жанре RPG.
Инквизиция - это просто такое разочарование после Origins, что даже и комментировать нечего.
Однако Обливион может и не прям тру РПГ и не так уж предвосхитила ожидания, но затянула она меня всерьез и надолго.