Добрый день, не подскажет ли кто-нибудь, в случае, если альтернативный старт установлен, но игра начата по другому сценарию, не охотника за реликвиями, не могут ли возникнуть проблемы с прохождением линии музея? Не могу понять, когда уже дадут корабль, читал, что при достижении 75 предметов и 18 уровня, но это давно в прошлом, артефакты дают, а корабля всё нет.
Добрый день, подскажите пожалуйста, если не устанавливать Moonpath to Elsweyr, то небесный корабль всё равно выдадут? Вычитал, что это должно произойти при достижении 75 экспонатов и 18 уровня, что уже в прошлом, а корабля всё нет.
А если Эльсвейр всё же необходим, не знает ли кто-нибудь, не будет ли конфликтов, если установить его и патч к нему в процессе игры, не начиная новую?
Отредактировано: nikitaocpennik - 1 ноября 2021 06:12
Добрый день. Решил я поклоняться Хермеусу Море, собирал-собирал эти мистические страницы, один их тип довёл наконец до 8 штук. А как их теперь объединить в запретный фолиант, никто не знает?
Upd: если вдруг кто задастся тем же вопросом, то, как оказалось, это делается на дубильном станке.
Здравствуйте, мод заинтересовал своей концепцией отмены автолевелинга, которую полностью поддерживаю. Хочу поделиться наблюдениями, так как мод ещё в разработке, возможно, они будут полезны. Начал игру, выбрался из канализации, сходил в Имперский город, продал лишнее, вернулся к канализации, решил попробовать напасть на бандитов, которые там в айлейдских руинах за рекой. В результате с одного из них снял кольчужные сапоги, с другого стеклянный лук и такие же стрелы. И это первое моё столкновение с бандитами. Так как в описании написано, что стеклянное встречается очень редко, я и задумался - это мне так сразу повезло уже на первом уровне, или так быть не должно.
Мод очень к месту после прохождения сюжета, главные персонажи не исчезают в никуда, и это радует. Только на оригинальной странице мода на Нексусе уже версия 3.0.0. И ещё скачивание с сайта по вашей ссылку блокирует антривирус - отвратительный сайт, открывает рекламу всякую. Лучше яндекс-диск, например, или что-то в этом роде
Это всё хорошо, но я про именно внешний вид оружия. Выглядит оно минимум в половине случаев нереально. Вы понимаете, что гигантский молот на тоненькой рукоятке при первом же ударе сломается? Лучше бы вам отталкиваться от реально возможного внешнего вида, потому что сейчас всё это похоже на какую-то японскую ММОRPG, понимаете? Одно дело - небольшие допущения с целью зрелищности, как у деэдрического, например, меча в оригинальном скайриме, другое - ну совершенно бессмысленно сконструированное оружие или доспех. Ведь тот же "мусор", железные предметы, в самом скайриме ведь тоже встречаются только у низко уровневых бандитов; но при этом, он не выглядит так, что игрок задумывается:"Хмм, да как он вообще он будет этим бить?", или "...носить это?". Железные вещи в скайриме выглядят адекватно, ими можно пользоваться, и они не претендуют на оригинальность. И не нужно никуда от этого уходить, такая система логична и реалистична. В средние века ведь не было ни одного солдата, бандита или ещё кого либо вооружённого ТЕСАКОМ. И не было ничего, даже отдалённо похожего на сапоги, показанные на скриншоте на данном сайте. Всем любителям говорить:"Но это же фентези, тут летают драконы, какое ещё средневековье?" Я вас удивлю, но разработчики подобных игр всегда отталкиваются от средневековья, берут его за основу. А уже потом, поверх него, добавляют фентези элементы. Законы физики то не изменились. Сутки длятся 24 часа, год - 12 месяцев. И драконы с магией не отменяют того факта, что оружие и доспехи должны выглядеть адекватно и реалистично, если создатели решили добавить реализма в боевую систему.
Описание звучит многообещающе, однако стоит посмотреть скриншоты оружия и этого золотого цвета доспеха, начинаешь задумываться, что же получится на выходе. Доспех (подписан как доспех мастодонта) просто бредово выглядит (да ещё и текстуры очень плохого качества), вы просто посмотрите на эти сапоги! По оружию: какие ещё тесаки, молоты или мечи с широченными лезвиями и рукояткой, диаметром с мизинец, отдельно хочется отметить самодельную алебарду тюремщика, это просто ужас. В общем, сказочность оружия просто запредельная. В Demon’sSoulsиDarkSouls не играл, только в ведьмака, и знаю, что там такого бреда нет, так что советую вам не переносить данные игры в скайрим полностью, ничего хорошего из этого не выйдет. Надеюсь, вы не обижаетесь на критику, а принимаете её во внимание. Если данный мод выйдет, я попробую его поставить, и желаю вам удачи в разработке.
А если Эльсвейр всё же необходим, не знает ли кто-нибудь, не будет ли конфликтов, если установить его и патч к нему в процессе игры, не начиная новую?
Upd: если вдруг кто задастся тем же вопросом, то, как оказалось, это делается на дубильном станке.
Всем любителям говорить:"Но это же фентези, тут летают драконы, какое ещё средневековье?" Я вас удивлю, но разработчики подобных игр всегда отталкиваются от средневековья, берут его за основу. А уже потом, поверх него, добавляют фентези элементы. Законы физики то не изменились. Сутки длятся 24 часа, год - 12 месяцев.
И драконы с магией не отменяют того факта, что оружие и доспехи должны выглядеть адекватно и реалистично, если создатели решили добавить реализма в боевую систему.
В Demon’s Souls и Dark Souls не играл, только в ведьмака, и знаю, что там такого бреда нет, так что советую вам не переносить данные игры в скайрим полностью, ничего хорошего из этого не выйдет.
Надеюсь, вы не обижаетесь на критику, а принимаете её во внимание. Если данный мод выйдет, я попробую его поставить, и желаю вам удачи в разработке.