Deleted
| Пользователь | 13 сентября 2014 16:11
к публикации Костюм Никс
Большое спасибо, проблему решил! Однако, на этом сайте мод выкладывать не буду. Местные модераторы отличаются зашкаливающей неадекватностью.
0
Deleted
| Пользователь | 13 сентября 2014 08:18
к публикации Костюм Никс
Я выложу бету, если кто-то захочет помочь - буду рад принять помощь. Сейчас столкнулся с неразрешимой моими силами проблемой - глючит граунд-модель. То-ли в туториалах что-то пропущено, то-ли я сам что-то не вижу, то-ли у меня гранаты не той системы. Так что бета, похоже, будет без этой модели и придётся докручивать позднее.
0
Deleted
| Пользователь | 10 сентября 2014 20:29
к публикации Костюм Никс
Не могу сказать точную дату. Модель готова, но как раз с расчленялкой у меня некоторые непонятки. Упарился уже с модификатором BSDismemberSkin... http://fav.me/d7yncd1
Сейчас как раз ковыряюсь с Фалаутом: http://fav.me/d7xobpo http://fav.me/d7xrmf2 Саму модель я переделал под пропорции и скелет, осталось самое сложное для меня - ввести в игру не через инвентарь игрока.
Спасибо! К сожалению, исправить дистанцию до ножен и колчана можно только путём редактирования скелета. Это изменение будет глобальным и при смене наряда на менее субтильный, они будут погружаться внутрь модели.
Главная проблема каждого начинающего фотографа - отсутствие связи между фотографиями. Нет общей темы, нет общего интереса и стиля, как будто все фотографии сделаны разными фотографами. Каждая из них может быть красивой, интересной и просто удачной, а серия в целом разваливается, не оставляет ощущения целостности.
Вообще, к данному плагину вопрос не имеет никакого отношения. В архиве только броня и одежда, а подобные вопросы имеет смысл задавать автору расы, DaMage.
Да, данная возможность пока не отключена. Попытка оседлать лошадь приводит к графическим глюкам. Так же не отключено ношение обычной одежды и обуви, хотя они и не отображаются на модели. Так же, желательно отключение в специфических квестах необходимости садиться на стул, чтобы отвязать от OBSE. Отсутствие человека, разбирающегося в скриптах останавливает доработку мода, так как я моделер, а не программист.
"Крайне рекомендую попробовать его вместе с другим замечательным модом "Flying Mod". Крылья поймут, когда вы начнёте полет."
Это мод, с крыльями не связанный. Ставится параллельно. Позволяет летать без всяких крыльев. Но, с крыльями и красивее и логичнее, чем на огненной струе батхёрта.
Если я правильно понял, "Создатель файлов Поведений" определяет привязку анимации к событиям, а сама анимация, в том числе и её скорость - в nif-файле?
Такой мод есть - можно погуглить по словам "летающий довакин", но, к сожалению, добиться его нормальной работоспособности мне так и не удалось - драться в полёте можно только от первого лица, но при этом виснет анимация добиванием. Проверил версии 0,9, 0,85, 0,8 и 0,7 - у всех одна и та же проблема.
Всё отлично, но есть два пожелания. Во-первых, хотелось бы, чтобы крылья были "новее". Всё же персонаж не многотысячелетний дракон и не успел изодрать крылья в клочья. Во-вторых, в снике, на мой взгляд, крылья лучше складывать плотнее за спиной, так как в текущем виде они во-первых заслоняют обзор, а во-вторых выглядят громоздко и нелепо.
PS Так же неплохо было бы ускорить анимацию взмахов как минимум в два раза, уж очень вальяжно персонаж машет крыльями.
В описании оригинала на Нексусе указано, что игра должна быть не ниже версии 1,3. Если пропатчить игру, появляются ящики на полках. Эта информация по идее должна быть в описании.
http://fav.me/d7yoaji
http://fav.me/d7yoave
Скоро релиз модели для Fallout New Vegas.
http://fav.me/d7yncd1
http://fav.me/d7xobpo
http://fav.me/d7xrmf2
Саму модель я переделал под пропорции и скелет, осталось самое сложное для меня - ввести в игру не через инвентарь игрока.
К сожалению, исправить дистанцию до ножен и колчана можно только путём редактирования скелета. Это изменение будет глобальным и при смене
наряда на менее субтильный, они будут погружаться внутрь модели.
Надеюсь, другие моды будут такими же интересными.
Главная проблема каждого начинающего фотографа - отсутствие связи между фотографиями. Нет общей темы, нет общего интереса и стиля, как будто все фотографии сделаны разными фотографами. Каждая из них может быть красивой, интересной и просто удачной, а серия в целом разваливается, не оставляет ощущения целостности.
Да, данная возможность пока не отключена. Попытка оседлать лошадь приводит к графическим глюкам. Так же не отключено ношение обычной одежды и обуви, хотя они и не отображаются на модели. Так же, желательно отключение в специфических квестах необходимости садиться на стул, чтобы отвязать от OBSE. Отсутствие человека, разбирающегося в скриптах останавливает доработку мода, так как я моделер, а не программист.
"Крайне рекомендую попробовать его вместе с другим замечательным
модом "Flying Mod". Крылья поймут, когда вы начнёте полет."
Это мод, с крыльями не связанный. Ставится параллельно. Позволяет летать без всяких крыльев. Но, с крыльями и красивее и логичнее, чем на огненной струе батхёрта.
Пробовал версии 08, 085, 09, но в них ещё больше глюков
http://www.youtube.com/watch?v=vrSry7i2rjw
Во-первых, хотелось бы, чтобы крылья были "новее". Всё же персонаж не многотысячелетний дракон и не успел изодрать крылья в клочья.
Во-вторых, в снике, на мой взгляд, крылья лучше складывать плотнее за спиной, так как в текущем виде они во-первых заслоняют обзор, а во-вторых выглядят громоздко и нелепо.
PS
Так же неплохо было бы ускорить анимацию взмахов как минимум в два раза, уж очень вальяжно персонаж машет крыльями.