"Надоел слабый миниган и другие пукалки?" Берешь скачиваешь FO4edit за 10 мин разбираешься в ней и делаешь ребаланс всего оружия под себя, меняя дамаг скорострельность меняя ресиверы типы снарядов меняя варианты модификаций да и вообще все что есть в игре. При этом навсегда забыв про такие сайты с тупорылыми тезисами, с модами из которых дольше удалять отсебятину чем сделать такие с нуля. Этот мод делается меньше чем за 1 мин просто сменой вида projectile (прорисовки снаряда) А от добавления мега урона (изменение цифры дамага за 5 сек) оружие, как и мод, крутыми не становится.
Скопировано из TESedit. Просто убираем о шмоток Unplayeable и уже можно стырить у Атара при перке фокусник. Если хотим чтобы модно было стырить и без перка фокусник то добавляем их ему в инвентарь. *** Как видно в игре есть еще и капюшон палача, которого нет ни в одном Outfit палачей, при желании добавляем его туда (HeadsmanOutfitNoHood [OTFT:0009B7CB])
Всюду донные мододелы с дефицитом фантазии сундуки штопают. Ну что мешает убрать в моде 3 галочки с пометкой Unplayeble и добавить их не в ТУПОРЫЛЫЙ сундук а в инвентарь к Атару ? Делов на 20 секунд, нет чмо еще один сундук рожает через анус.
Дорабатываем мод своими руками) 1. Залить в папку дата, открыть TES5Edit поставить галочку на мод, открыть. 2. В разделе Book фиксим том заклинаний стоимость 1270 (как мертвый трелл) 3. В разделе Spell меняем базовую стоимость по мане на 1000 (как мертвый трелл), при желании меняем каст тайм не 3 сек а 1. ***То же самое при желании можно проделать с заклинаниями уровня експерт школы разрушения, поменяв каст тайм с 0.5 на 0.1 что внесет хоть какое-то различие в скудную, логически повторяющуюся ветку разрушения при повышении ранга заклинаний, не нарушая баланс. 4. Тут же в разделе спел ставим half-cost perk = RestorationMaster100 "Мастер школы восстановления" [PERK:000C44CA] что сделает его спелом мастера школы разрушения, и будет снижать стоимость вдвое.. 5. Чтобы свитки и томы не лежали в вайтране с голубой каёмочкой чистим из мода всю дрянь с пометками Placed Object. 6. Чтобы Колетта продавала том после прохождения ритуального заклинания восстановления ищем соответствующий список томов, появляющихся в продаже при прохождении ритуального квеста на уровне 100 скила, в скайрим.есм в разделе LeveledItem. Его точный адрес 000DD648. Правой кнопкой мыши на него, Copy as Override In To ставим галочку на этот мод. Затем редактируем его уже в моде: копируем название нового тома, добавляем в список. 7. Чтобы уладить том из продажи у Фаренгара, который продает лишь томы из списков 25 лвл школ магий, над этим сейчас докуривая сигарету работаю. Похоже эти мудаки его засабачили как Placed Object, тупо засандалив ему в инвентарь, что вполне себе создает некоторые донные баги с Фаренгаром. Можно по идее тупо почистить все разделы Cell что они там понасобачили на эту тему. Списки томов продавцов школ всех магии автоматически поменяются, включив новый том, поскольку ссылаются на этот список. 8. В разделе мода FormID List работаем со списками исключений и разрешений воскрешаемых тел. Исключения трогать не нужно, так как там в основном те тела что вызывают баги и игрой не предусмотрены к воскрешению. А вот в список разрешений добавляем собак, кошек, медведей, мамонтов и т д по желанию. Воскрешать только людей и лошадей, которые стоят 1000 это ну реально тупо и скудно. 9. Эти лохопеды добавили бандитов в список исключения потому что у них вылетало при воскрешении. Проблема была в том что часть бандитов улучшена даунгвардом либо драгонборном по лвлу и до ношения нордских резных доспехов. У мода в мастер файле не стоит скайрим драгон борн даунгвард, а собственный бса. Добавляем мастер файлы - о чудо, всё работает.
Идея хорошая, но как всегда жесткая туговатость с реализацией и интеграцией в игровой мир. Как и все новые шмотки модов, итемы мода появляются в Вайтране, Ну ну это же сразу намек: ТЫ ПОЛУЧИЛ СВИТОК ГОЛИМЫМ МОДОМ, ПРОЩЕ БЫЛО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНСОЛЬЮ. После пары тройки таких шмоток из модов желание играть у нормальных людей постепенно пропадает. Неужели нельзя элементарно скопировать аналогичное заклинание - мертвый трелл школы колдовства, которое появляется только после прохождения ритуального заклинания колдовства, И НЕ В ВАЙТРАНЕ, а в продаже у верховного колдуна. То же самое добавить в лист продажи Колетте в коллегии Винтерхолда после ритуального заклинания восстановления. Глядишь появится хоть одно толковое заклинание школы мастера восстановления и ризонность тратить на него перк. И кому нужны эти долбаные свитки ? вы гденибуть видели свиток мертвый трелл ? Тупость... Да еще и как опция одноразовая, бррр... % на востановленные хп тоже не особо гламурная идея, если уж воскресил так 100%, только спел на мастере нужен и маны жрать как мертвый трелл.. В итоге ради одной нужной опции ставить кучу лажи в довесок мало кому будет интересно, жалко потраченных усилий на лишние примочки. Напишу ка я фастом для себя такой мод, пара тройка миун на это найдётся. Спасибо за идею, попробую заодно анимацию процесса с заклинания мертвого трелла присобачить )
госпади нах делать такие моды а ? просто создайте себе текстовый документ из 7 строечек по типу setav strength 10, setav intelligence 10, .... тем более который вы сможете использовать не только на себя но и на союзных НПЦ !!!!!!! 30 секунд трудов вас избавит от необходимости скачивания подобных недалеких модов. которые даже непродуманы в таких мелочах что не 63 нада делать а 62, потомучто рядом с колыбелькой Шона в первом городе валяется +1 к спейшиал
1
BQND
| Пользователь | 4 декабря 2015 11:31
к публикации Синтинатор
Я уже пару раз молил бога чтобы до когото дошло сделать глобалоный мод под терминаторов. Меня услышали но как то хуевато покачто ))) Нужен глобальный мод в котором детально прорисован Т101. Причем точная копия как во 2 части (а не в импотентных 3 4 5 частях терминатора) Нужно ему сделать базово внешность шварца. И несколько моделей разных стадий повреждений в том чилсе 100% без кожи. Конечно же анимацию проработать при получении повреждений вплоть до отрубания и перезагрузки. К сожалениюна данный момент как бы не был крут движок, попытки модмейкерв создать на нем копию лица шварца просто жалки. Схожесть 10%. Но я бы себе в напарники от такого бы не отказался !
РЕБЯТА ! если у разработчиков ума не хватает допереть что дамаг в реале такого оружия как миниган превышает дамаг пистолетов в 20 раз, винтовок в 10 раз, а прочих осколков унитаза "аля оружие фалаут 4" тоже в несколько раз.... то сами сделайте себе мод в FO4Edit на РЕАЛЬНЫЙ дамаг минигана. И пусть и в ваших руках и в руках ваших врагов он будет смертоносной пушкой, как и должен быть ! Я себе сделал на 20ку базовый вместо 8. Но по оценке игры на максим сложности его дамаг должен быть еще выше.. Но это будет уже баг. Подобные моды в FO4Edit делаются за 30-40 секунд. Достаточно 1 раз разобраться
Блин а как можно было такие уебищные ретекстуры на Кейт поставить, ААААААААА! даже в падлу мод скачивать стало как увидел.. Она такая душка базово, а в темных очках патрульного тоже ништяк. А тут баба клава БЕЕЕЕ
НО СТАЛКНУЛСЯ С ТУПОЙ ПРОБЛЕМОЙ: у всех напарников все параметры их оружий работают отлично! (дамаг, дпс, spread, crit mult, range и т.д.) но вот у дурацкого Эд-Э остался сраный разброс !!!!!!!!!!!! хотя значения стоят 0.00000 на spread и на minspread. Что только не пробовал - ставил минспред к как у снайперки, оставлял его базовым - все побарабану, в реале он в упор промахивается 70%. На всех остальных напарниках эта опция идеально работает ! Причем дамаг от EDEZapGun реально меняется (заметно в игре) Почему же не меняется базовый разброс. Есть одна функция которая отличает EDEZapGun от других пушек = Embedded Weapon (пушка часть робота). Но нигде в свойствах Creature Эд-Э нет модификатора влияющего на разброс. Мод делал именно на EDEZapGun а не на проапгрейженную у последователей (так как проапгрейженная фейлится при входах в казино = тупой баг). Подскажите как ему сделать нулевой разброс я уже всю голову сломал
***** Пока ломаю голову над этим траблом, пришла мысль сделать такой мод: 1) Эд-Э после апгрейда Братства стали = летающий шлем Т-51Б братства с рогами чертей, который не стреляет а только всех бадает и станит (unarmed) Все это происходит под музыку "Бешеная корова" *Усоверщенствование брони от Братства в лучших традициях. 2) Эд-Э после апгрейда Последователей = летающая голова Элис (главная тетка последователей за деревянными воротами) которая стреляет зеленым лучом из глаз. Перед выстрелом её глаза начинают светиться зеленым, концентрируя энергию луча. *Плазменный привет от Последователей.
ClothesExecutionerHood "Капюшон палача" [ARMO:000CF8B2]
ClothesExecutionerBoots "Сапоги" [ARMO:000CF8B0]
ClothesExecutionerGloves "Перчатки" [ARMO:000CF8B1]
Скопировано из TESedit. Просто убираем о шмоток Unplayeable и уже можно стырить у Атара при перке фокусник. Если хотим чтобы модно было стырить и без перка фокусник то добавляем их ему в инвентарь.
*** Как видно в игре есть еще и капюшон палача, которого нет ни в одном Outfit палачей, при желании добавляем его туда (HeadsmanOutfitNoHood [OTFT:0009B7CB])
1. Залить в папку дата, открыть TES5Edit поставить галочку на мод, открыть.
2. В разделе Book фиксим том заклинаний стоимость 1270 (как мертвый трелл)
3. В разделе Spell меняем базовую стоимость по мане на 1000 (как мертвый трелл), при желании меняем каст тайм не 3 сек а 1. ***То же самое при желании можно проделать с заклинаниями уровня експерт школы разрушения, поменяв каст тайм с 0.5 на 0.1 что внесет хоть какое-то различие в скудную, логически повторяющуюся ветку разрушения при повышении ранга заклинаний, не нарушая баланс.
4. Тут же в разделе спел ставим half-cost perk = RestorationMaster100 "Мастер школы восстановления" [PERK:000C44CA] что сделает его спелом мастера школы разрушения, и будет снижать стоимость вдвое..
5. Чтобы свитки и томы не лежали в вайтране с голубой каёмочкой чистим из мода всю дрянь с пометками Placed Object.
6. Чтобы Колетта продавала том после прохождения ритуального заклинания восстановления ищем соответствующий список томов, появляющихся в продаже при прохождении ритуального квеста на уровне 100 скила, в скайрим.есм в разделе LeveledItem. Его точный адрес 000DD648. Правой кнопкой мыши на него, Copy as Override In To ставим галочку на этот мод. Затем редактируем его уже в моде: копируем название нового тома, добавляем в список.
7. Чтобы уладить том из продажи у Фаренгара, который продает лишь томы из списков 25 лвл школ магий, над этим сейчас докуривая сигарету работаю. Похоже эти мудаки его засабачили как Placed Object, тупо засандалив ему в инвентарь, что вполне себе создает некоторые донные баги с Фаренгаром. Можно по идее тупо почистить все разделы Cell что они там понасобачили на эту тему. Списки томов продавцов школ всех магии автоматически поменяются, включив новый том, поскольку ссылаются на этот список.
8. В разделе мода FormID List работаем со списками исключений и разрешений воскрешаемых тел. Исключения трогать не нужно, так как там в основном те тела что вызывают баги и игрой не предусмотрены к воскрешению. А вот в список разрешений добавляем собак, кошек, медведей, мамонтов и т д по желанию. Воскрешать только людей и лошадей, которые стоят 1000 это ну реально тупо и скудно.
9. Эти лохопеды добавили бандитов в список исключения потому что у них вылетало при воскрешении. Проблема была в том что часть бандитов улучшена даунгвардом либо драгонборном
по лвлу и до ношения нордских резных доспехов. У мода в мастер файле не стоит скайрим драгон борн даунгвард, а собственный бса. Добавляем мастер файлы - о чудо, всё работает.
тем более который вы сможете использовать не только на себя но и на союзных НПЦ !!!!!!!
30 секунд трудов вас избавит от необходимости скачивания подобных недалеких модов. которые даже непродуманы в таких мелочах что не 63 нада делать а 62, потомучто рядом с колыбелькой Шона в первом городе валяется +1 к спейшиал
Нужен глобальный мод в котором детально прорисован Т101. Причем точная копия как во 2 части (а не в импотентных 3 4 5 частях терминатора) Нужно ему сделать базово внешность шварца. И несколько моделей разных стадий повреждений в том чилсе 100% без кожи. Конечно же анимацию проработать при получении повреждений вплоть до отрубания и перезагрузки. К сожалениюна данный момент как бы не был крут движок, попытки модмейкерв создать на нем копию лица шварца просто жалки. Схожесть 10%. Но я бы себе в напарники от такого бы не отказался !
Есть одна функция которая отличает EDEZapGun от других пушек = Embedded Weapon (пушка часть робота). Но нигде в свойствах Creature Эд-Э нет модификатора влияющего на разброс. Мод делал именно на EDEZapGun а не на проапгрейженную у последователей (так как проапгрейженная фейлится при входах в казино = тупой баг). Подскажите как ему сделать нулевой разброс я уже всю голову сломал
***** Пока ломаю голову над этим траблом, пришла мысль сделать такой мод:
1) Эд-Э после апгрейда Братства стали = летающий шлем Т-51Б братства с рогами чертей, который не стреляет а только всех бадает и станит (unarmed) Все это происходит под музыку "Бешеная корова" *Усоверщенствование брони от Братства в лучших традициях.
2) Эд-Э после апгрейда Последователей = летающая голова Элис (главная тетка последователей за деревянными воротами) которая стреляет зеленым лучом из глаз. Перед выстрелом её глаза начинают светиться зеленым, концентрируя энергию луча. *Плазменный привет от Последователей.