Мод *Без перков* установил, только турели не появились в меню строительства. Как было 16 так и осталось. В моде только меши, но совмещая их со старым есп-эшником турели не появляются. Версия без проводов. В версии с проводами их просто становится 34 штуки-зачем мне их столько? И с проводами и дублирующие-без проводов + две новые турели "Соник и пульсовая турель" они энерго-потребляемые. Сделай уже рабочую версию без проводов с 18 турелями. Заранее благодарю!
Удалите старую версию. Поставьте новую. В чем проблема?
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
То есть вся суть поста о том что будет "супер-пупер-мод"? ничего не сделано, команда не набрана, редактора нету, даже картинка *****на с другого сайта и прилеплена надпись "блек рейз"? серьезно? Автор наверное будет известным политиком)) И да, насчет описания - спасибо, посмеялся. сюжет бомба. з.ы. А в "Северное с_е_яние" посели корованщиков ) пусть сеют штоли.
Откуда вылезли? Супер мод? Вы вообще о чем? Мне команда не нужна. Работаю один. Вы где нибудь видели, что бы я набирал команду? Картинка украдена? Да вы прям сыщик! Данная картинка служит всего лишь украшением материала. Не нравится ? Проходим мимо темы.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Mister, добавь пожалуйста версию без проводов (Без использования электричества).Уж очень напрягает эта паутина проводов в поселении. Перки желательно оставить + увеличить в раза 3 стоимость создания турелей. Заранее спасибо!
Все хорошо, конечно. переводчик заменил что-то как смог. Видимо, в моем предыдущем посте я неясно выразился."pin up" переводить как "прикалываемый на стену" нельзя, нелья буквально переводить, понимаешь? пин-ап - это стиль в поп-культуре. Мы же не переводим название музыкального стиля "джазз" с анг. жаргонного на русский? Мы заимствуем слова из других языков. Вот и здесь так же - выражение "pin up" мы не должны буквально переводить - а просто транслитировать, основываясь на культурных особенностях первоисточника - "плакат в стиле пин-ап".
Тоже самое касается и остальных косяков. Например "liquors" переведено как "ликерная" - т.е. буквально. А основываясь на культуре США, мы должны перевести слово "liquors" как винный магазин, алкомаркет - если по современному.
"gun and pawn" - это по-нашему "ломбард" - из-за особенностей лицензирования в штатах можно совмещать оружейную комиссионку и ломбард.
"drugs" переведено как наркотики. на самом деле ближайщий перевод "лечилово" или "снадобье" - лекарства, если проще. А потом уже в уличный арго это слово перешло как синоним наркоты. Двойной смысл - в зависимости от контекста. Неужели ты и правда думаешь, что в штатах 50х годов на весь дом висела неоновая вязь "Самые вкусные наркотики!" )))) Так что любой "drugs" или "chems" в приложении к нашей языковой традиции нужно переводить просто - аптека.
ну и так далее, по мелочи. мое предложение остается в силе - если нужна корректура - кидай построчник, помогу чем смогу. мы же для этого и толпимся на модгеймсе - что бы сообща решать общие задачи...разве нет?
Для этого существует личка. Отредактированный текст кидаем мне.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Проблема! Специальную плазменную гранату создал, вот только оставь еёё в инвентаре или кинь - толку нет. Подозреваю конфликт с каким-то модом т.к. раздел структуры-дерево-стены у меня разделен на "маленькие", "угловые", "большие". Ни в одном из трех разделов компоненты замка не появляются.Вообще занятная логика у автора =\ Логичнее было бы поместить стены замка в раздел заборы - бетонный.
Как будет угодно создателю модификации, так он ее и сделает. Автору модификации о проблемах своих пишите. Тем более удобно расположены объекты по пути Структуры-Дерево-Стены
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
не активенто есть раздел есть, но стрелки наверх, чтобы войти в него - нету
что может быть и как исправить?
Описание читаем. Для разблокирования частей замка, необходимо создать в хим лаборатории 'Плазменную гранату, которая убирает блокировку объектов замка" Просто бросьте ее или оставьте в инвентаре.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Ребят у всех тело становится непонятной формы на женских персонажах? (ноги как-то коротковаты, ну и вообще непонятно что там женщина, будто внутри накаченный хоббит) mellowВроде выключал CBBE тела, всё пробовал, один фиг тело непонятное. А броня, особенно института классная, хочется нацепить, но телосложение всё портит
В версии 0.5 вроде поправлено.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Кроме этого не помешала бы и привязка на какой-нибудь перк. "Кузнец" к примеру.А то ведь дичь: только разморозился, только добрался до хим.лаборатории - и всё Содружество в турелях, аки ёлка на НГ.
Есть версия с перками и без них.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Mister; подскажи как сделать турель энергонезависимой, я есп-к открыл глазами всё излазил понять не могу какие 3 строчки надо удалить дабы отвязать турель от электричества, подскажи если не в лом
Я версию мода не требующую электричество - добавил в пункт установки.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
джетпак не пашет какой смысл тогда недоработанные моды выкладывать
Не нравиться ? Проходим мимо. Люди разные бывают, кому то понравиться, а кому то, нет. Редактор еще не вышел. Как выйдет, так и пойдут полностью доработанные моды.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
+3 когда первый раз увидел понравилось , что то новое. Скачал запустил игру и разочаровался . 1 солнечные панели не пропускают электричество . Строение 4х3 поставил на крыше , оказалось они между собой не стыкуются и не проводят напряжение , нужно прыгать с изоляторами . Удалил панели , только место занимают , поставил ядерный реактор , наставил турелей кучу , возвращаюсь с задания вижу ядерный грибок , супермутанты напали .И того при 3+ 7-
Советы для кого в описании ?)
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Никаких перебоев в моде не запланировано :)Для себя я слегка подправил мод, заменив в нем 2 старорежимных аккумулятора, требовавшихся для создания одной панели, на один ядерный блок. Типа "лорного соглашения" - если панель не работает, питание идет от блока.
Если не трудно поделись с сообществом. Добавлю как отдельную версию.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Установил через Нексус Менеджер. Упомянутые стены и распорки не появились. Переустановил - результат нулевой. Другой мод от этого же автора работает замечательно.
Протестировано. Смотрим описание.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Было бы неплохо получить в распоряжение фундамент без пола с точками фиксации как у крыши. Чтоб можно было модульные объекты стыковать без дополнительных телодвижений. Просто тупо бетонный куб)))А еще очень не хватает половинок и четвертинок разных объектов. Особенно стен.
В новой версии добавлен куб.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Версия без перков: Скачать
Для разблокирования частей замка, необходимо создать в хим лаборатории 'Плазменную гранату, которая убирает блокировку объектов замка" Просто бросьте ее или оставьте в инвентаре.
P/
Читаем новое описание.
Редактор еще не вышел. Как выйдет, так и пойдут полностью доработанные моды.
Переделаю модели в ближайшие дни.