Каталог




 
0
OldGent | Пользователь  | 8 мая 2017 14:44 к публикации Новая мелодия Главного меню
А внимательно читать то, что написано, научиться не судьба? Цитирую дословно самого же себя:
НЕкоммерческого использования частей контента игры в модах для этой же игры
Так что рассуждения на тему правомочности установки в Скай контента из Облы советую отправить в положенное им место - к чертовой матушке на кулички. Там же, кстати, место и глубокомысленным рассуждениям о "серьезном подходе к изучению авторского права" - после приседания в лужу по поводу "авторских прав" Malukah на принадлежащий "Беседке" контент они как-то не роляют. Правда, после этого от поста №80 в данном треде остается пустое место, но в этом, право слово, виноват вовсе не я.  lol
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 6 мая 2017 10:55 к публикации Новая мелодия Главного меню
Ах, какая перловка! Ну, хоть и поздно, но не упущу (если позволят модераторы, конечно) возможность макнуть в известную субстанцию.  :D
Вся бядапячаль в том, что:
а) Данная песня, являющаяся частью контента игры "Скайрим", собственность "Беседки", и ВСЕ права на нее принадлежат... ага, ей же. Посему ЛЮБОЕ ее коммерческое использование без разрешения правообладателя (все той же "Беседки") ЗАПРЕЩЕНО.
б) НИКАКИХ возражений и претензий по поводу НЕкоммерческого использования частей контента игры в модах для этой же игры "Беседка" не то, что никогда не высказывала, а просто-напросто напрямую разрешает это.
в) Мексиканская исполнительница Анжела Шейк (?), в неполные 16 лет прогремевшая на YouTube под ником Malukah, исполнив одну из входящих в скайримский контент песен буквально через пару недель после выхода игры, имеет свой канал на YouTube со свыше полумиллиона подписчиков и регулярно выкладывает на него свои перепевы песен из различных популярных игр и не получает по башке от правообладатеоей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что занимается этим чисто just for fun и НИКАКИХ прав на свое исполнение не предъявляет. Так что ЛЮБОЙ волен использовать ее контент так, как ему вздумается, если это использование не предполагает извлечения прибыли. Вот в последнем случае он имеет все шансы схлопотать по маковке. Но не от самой певицы, а от тех, кому этот контент принадлежит.
Так что, поздравляю вас, гражданин, соврамши! ©
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 2 мая 2017 13:41 к публикации Зелья зачарования
Ссылка мертвая!
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 17 апреля 2017 19:06 к публикации Amazing Follower Tweaks SSE / Улучшенные компаньоны для SE
При повышении уровня компаньоны по умолчанию повышают свои навыки для тех режимов, под которые настроены (ношение брони, оружие, магия и т.п.). ИНОГДА при повышении навыка они "делятся" им с игроком, и он получает прибавку +1 к навыку стрельбы из лука или ношению легкой брони, или еще что-нибудь в этом роде.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 17 апреля 2017 19:02 к публикации Amazing Follower Tweaks SSE / Улучшенные компаньоны для SE
Цитата majesticjohn;34

1.У меня не даёт взят более 5 компаньёнов как увеличить число?
2. На некоторых если во время драки ударить они просто уходят к себе и приходится либо догонять или перезаходить сейв.
3.Частенько начинают драку друг с другом да и меня иногда пресуют(

1. 5 компаньонов, непосредственно участвующих в твоих приключениях - максимум для оригинальной версии мода. Да, их может быть и больше, но остальных придется где-то поселить и менять при необходимости одного из спутников на одного из ожидающих.
2. К оригинальному моду прилагаось приложение в виде скриптового модика на игнорирование "дружественного огня". Если такое в данной версии есть, ставить и подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО, сразу же за самим модом. Если нет... Ну, не знаю тогда, как быть, если честно. :( 
3. Если мод на игнорирование "дружественного огня" не подключен, то при ЛЮБОЙ случайной атаке на одного из них, тот начинает аггриться на того, кто его задел. Если этот мод подключен, аггр начинается на того, кто случайно задел игрока. Выход только один: отдать команды "Прекратить бой", "Стоять" (через крик), выйти из локации, а потом призвать компаньонов к себе. Обычно это не вызывает особых сложностей, т.к. друг на друга они начинают аггриться уже после завершения боя с основным противником .
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 17 апреля 2017 18:49 к публикации Amazing Follower Tweaks SSE / Улучшенные компаньоны для SE
Как переводивший оригинальный (существовавший задолго до выхода SE) мод для себя, могу сказать, что все навыки и способности, выводящиеся в отдельных окошках, работают через скрипты. Похоже, локализатор просто забыл их перевести.  ;) Ну, или их перевод в данной версии оказался невозможен - такое тоже бывает.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 23 марта 2016 20:56 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Цитата tyman;1212

А что она делает? В случае если есть какие-то конфликты, что она напишет?

Отключает AI и боевой AI неписей, превращая их в тупых, стоящих на одном месте (и даже не убегающих, когда их круто пинают!  :D ) болванчиков. Бывает полезна в случаях "межфракционных конфликтов" добавленных модами и уже существовавших изначально в этой локации неписей. Также резко снижается нагрузка на скриптовую систему, что также может быть полезно, ну и еще куча всего...
Лично я запускаю их уже тупо на автомате, если 2-3 раза подряд игра вылетает на одном и том же месте. А уж потом (т.к. чаще всего вылеты после этого прекращаются) иду в локацию смотреть, что там, и к чему. И да эта команда ничего не пишет - смотреть исключительно по реакции "окружающей среды"  ;)
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 23 марта 2016 20:44 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Цитата xxxZohanxxx;1215

Точно не конфликт потому что вылеты в локации начались ещё до того на скайрим был установлен хоть один мод. Проблема именно с сейвами.

Пиратка или лицуха? Если первое, то не факт, что она "чистая", без модов. Да, кстати, никаких автосэйверов не стоит?
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 21 марта 2016 03:10 к публикации Better Dialogue Controls / Улучшенное управление диалогами
EZ2C Dialogue Menu решает абсолютно ту же задачу простым выделением "активного" пункта меню цветом (по умолчанию желтый, но через ini-шник можно настроить хоть серо-буро-малиновый в розовую крапинку  :D ). При этом ему абсолютно пофиг, чем именно выделен данный "активный" пункт - клавиатурой, мышью, контроллером Х-коробки или еще чем. Ну, и так, по мелочам там: позволяет изменить расположение диалогов, размер символов и т.д., и т.п. И да, перевода не требует!
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 3 марта 2016 15:17 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Цитата xxxZohanxxx;1205

У меня например выбивет в определённых локациях, например в лабиринтиане и ничего не помогает, я уже всё перепробывал

А ввести через консоль tai/tcai? Если поможет, явный конфликт с каким-то модом. У меня таковым в свое время оказался (вот сюрприз!  :D ) мод на автосохранения: в некоторых ситуациях происходило наложение условий этих атосэйвов, и в итоге - вылет.
Посмотреть профиль OldGent

 
1
OldGent | Пользователь  | 11 января 2016 12:52 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
Цитата Arin;61

А если люди не считают нужным читать техническую документацию к продукции, то кто им судья?

Мой жизненный опыт давно приучил меня к тому, что если что-то можно сделать через... м-м-м-м... седалище, оно ОБЯЗАТЕЛЬНО будет сделано именно через него.  :D Так что давать разъяснения, не допускающие двусмысленных толкований, увы, приходится всегда. Если, конечно, хочешь быть правильно понятым.
Посмотреть профиль OldGent

 
2
OldGent | Пользователь  | 7 января 2016 20:14 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
Цитата Arin;51

по хорошему, детей нельзя(!) переселить в дом, где нету определенного набора маркеров

Все верно,  поэтому совместимость (или НЕсовместимость) с Hearthfire multiple Adoptions на многих приличных сайтах принято (а кое-где даже обязательно) указывать в модах на дома, в которые возможно поселение супруги и детей. И именно косяк с этими самыми маркерами вызывал невозможность благословения дома в одной из последних версий популярного поместья "Элизиум" (скрипт, навешанный на это заклинание, проверяет в т.ч. и саму возможность такого поселения, включая наличие достаточного количества детских кроватей и необходимого минимума детских маркеров).
Поэтому, чтобы пресечь на корню разгорающийся тут малый холивар, предлагаю просто указать в описании мода, что с Hearthfire multiple Adoptions ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29249/? ) несовместим и конфликтует с ним.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 6 января 2016 17:36 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
Цитата Arin;39

что значит "благославление дома"

Опция из мода на многократное (свыше 2-х детей) усыновление. Судя по тому, что совместимость с ним не упомянута, у автора его просто нет? Тогда все ясно! Скрипты усыновления тот мод тоже переписывает.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 15 июня 2015 09:11 к публикации Объект 214
Цитата ВАСАБИ;89

все попытки связать НОАК и упоминающуюся в тексте НАК (которая является лишь плодом воображения автора) не соответствуют действительности и являются полнейшей инсинуацией.

Ну, если только так...  ok
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 11 июня 2015 03:21 к публикации Объект 214
Кстати да, в порядке исторического придиразма к автору мода  :) : не существует в природе никакой НАК - армия КНР называется народно-освободительной, или НОАК.   ;) Все остальное же - выше всяких похвал. Вот только... Да, сверх-убойное оружие и суперская броня на начальных уровнях - многовато будет.  :D
Посмотреть профиль OldGent

 
4
OldGent | Пользователь  | 7 июня 2015 05:08 к публикации Solars Bottled Water 2.6
В режиме скрытности попробуйте.  ;) И да, пустые бутылки и крышки должны быть в инвентаре.
Посмотреть профиль OldGent

 
1
OldGent | Пользователь  | 20 августа 2014 21:49 к публикации iNeed - Food, Water and Sleep
Все еще проще: после установки мода проходит его активация, во время которой лазить в МСМ вообще нельзя. О чем, кстати, в правом верхнем углу выводится предупреждение. ;) И только когда она закончится, о чем также будет выведено сообщение там же, можно зайти в МСМ и заняться там необходимыми настройками. Еслм же залезть раньше, МСМ блокируется. ВООБЩЕ и на ВСЮ игру. Так что надо просто дождаться конца активации, и все будет ОК. (У меня это дело заняло ~5 мин. Видимо, время сильно от общего количества модов, управляемых черех МСМ, зависит.)
Хуже другое: переводчик залез в pex-файлы скриптов и перевел там сообщения. Это радует. Не радует то, что выводятся эти сообщения теперь какими-то кракозябрами.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 6 января 2014 15:19 к публикации Бункер в стиле Терра Нова DeadSpace
Нафига такой хардкор, "две палки"? Все как в лучших дворцах la belle France: в камин. Или, там, за портьеру. ;) А когда совсем не продыхнуть будет... Зря, что ли, у Довакина только в ванилле 9 резиденций может быть, не считая тех почти двух сотен, которые на Нексусе наклепали? :D
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 8 марта 2013 00:27 к публикации Main Menu Wallpaper Replacer 8.1.1
Годно!
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 21 июля 2012 19:18 к публикации Wrye Bash
"Счастливцам", при запуске Wrye Bash лицезреющим фигню, подобную этой:
An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.
The following is the error that occured while trying to display the first error:
'ascii' codec can't encode characters in position 0-5: ordinal not in range(128)
The following is the error that could not be displayed:
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 33, in <module>
bash.main()
File "bash\bash", line 467, in main
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xcf in position 5: ordinal not in range(128)

рекомендую прочесть пост №199 в этом треде.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 19 июля 2012 02:16 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Ну, тогда ищите неофициальные пути. ;)
Посмотреть профиль OldGent

 
1
OldGent | Пользователь  | 18 июля 2012 16:49 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
UFO мне тоже нравится - в последних версиях он и взаимодействие компаньонов с окружающим миром более разнообразит. До сих пор выпадаю под стол, вспоминая, как Лидия, которой разрешил расслабиться, пока я добывал золото (посредством трансмутации ;) ) ужралась в стельку и еле стояла на ногах! lol good
А про проблемы совместимости marriage mod и UFO я уже написал где-то в треде - они не настолько уж велики. Ну, и заинтересовался этим модом я потому, что планы у автора были пулионовские. Правда, вся эта наполеонщина так на многоженстве по 10 тыс. золотых за голову и закончилась.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 18 июля 2012 16:39 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Зарускать-то запускает, но запускает только клиент Стим, а потом уж саму игру, которая без этого клиента не запускается. А вот загрузка контента со Стима идет чисто через SkyrimLauncher.exe, который как раз и не запускается.
Посмотреть профиль OldGent

 
1
OldGent | Пользователь  | 18 июля 2012 02:36 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Не то, чтобы глючит (он с самой первой выложенной на Стиме версии был практически БЕЗглючным ;) ), а конфликтует со многими другими модами. С тем же UFO, к примеру.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 18 июля 2012 02:33 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Это важно, спасибо! Буду смотреть, разбираться, а то я с момента его последнего обновления от 13 мая так толком ничего не проверял. Мог где-то и накосячить спьну.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 18 июля 2012 02:31 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Войти в Стим через свой аккаунт, выйти на страничку мода и нажать там снизу, под картинками, зеленую кнопочку "Подписаться". Затем запустить игру ЧЕРЕЗ ее СТАНДАРТНЫЙ ЛАУНЧЕР (никаких! Wrye Bash, мод-менеджеров и т.п.) - Стим сам все загрузит.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 11 июля 2012 23:02 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Таки добавляет. ;) Или, по крайней мере, добавляЛ. Этот мод работает у меня, начиная с патча 1.3, и что там к чему в этом и дальнейших патчах, я уже не знаю.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 6 июля 2012 04:20 к публикации Wrye Bash
Увы, нет. По крайней мере, пока нет.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 6 июля 2012 04:11 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Он после патча в списках загрузки и должен стоять по умолчанию. Патч просто в т.ч. и некоторые скрипты меняет, которыми мод пользуется. Хотя... Конфликты были с патчем для версии 1.5.26. А сейчас версия игры какая? 1.6_сколькототам. ;) Так что можно и рискнуть. Раньше, к примеру, если неофициальный патч стоял, с Проводником Любви поговорить нельзя было. А что сейчас с этим делом, честно говря, еще не проверял.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 6 июля 2012 03:57 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Народ в Скайриме, конечно... без предрассудков, ;) но гетеросексуального партнера себе найти легко. Если так, навскидку, то Лидия с этим модом пойдет замуж сразу и без вопросов. :D С Хроки из Маркарта благодаря этому же моду тоже можно замутить. Ну, и Изольда из Вайтрана, если принести ей бивень мамонта в подарок, сестренка торгаша из Ривервуда, когда Золотой коготь им вернул, Тари из "Сияющих одежд" в Солитьюде, если удастся тамошнюю ярлшу уболтать у них наряды покупать, и т.д., и т.п. Больше 20 штук, в общем. ;) Только поискать надо. Ну, и отношения хорошие наладить, помочь чем-нить.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 22:24 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Лучше ДО патча. Т.е. сначала поставить мод, завести себе гарем (женский ли, мужской ли - дело вкуса :D ), и только потом устанавливать неофициальный патч.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 22:19 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Ни разу с таким не сталкивался! Правда, мой комп вообще "напрячь" более, чем сложно. Если только какими-нибудь расчетными задачами или компиляцией проги из текстовика на пару гигабайт. :D
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 18:10 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
ENB никогда не пользовался, так что не скажу. У меня вылет был именно из-за несовместимости анимаций.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 17:37 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Слишком - не слишком, но у орков, допустим, многоженство практикуется. ;)
А что вылет именно из-за реплейсера... Маловероятно. Вот конфликт анимаций может быть - сам буквально сегодня закончил с этим делом париться. Пришлось отключать все моды, сносить все содержимое папки Data, обновлять кэш, снова моды подключать... Жуть, короче!
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 17:33 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Не знаю. У меня он в таком размере в свое время автообновился со Стима. Так что тут все вопросы к разработчику мода. ;)
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 15:16 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Манекены вообще погулять любят! ;) А что могут отмочить навороченные манекены из модов, я даже и представить боюсь. :D
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 10:47 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Спасибо! Это было еще до меня. Сейчас исправлю.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 10:46 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Каджитку? В модах. ;)
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 09:59 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Насчет "всех девушек из рассы Сооблазнительницы в жены" - не советовал бы. ;) С дефолтными расами (и в условиях, наиболее приближенных к дефолтным) все в моде работает ОК. Как только появляются моды, как-то изменяющие и дополняющие стандартные расы, системы спутников и т.п. - начинаются проблемы.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 05:35 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
А кто супруг-то? Ну, и не помешает прочесть, на всякий случай, о проблемах совместимости. ;)
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 5 июля 2012 03:14 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Несколько замечаний о проблемах совместимости:
1. Конфликтует с модами глобальных усовершенствований компаньонов типа UFO и EFF. В частности, супруги автоматически заносятся в список компаньонов этих модов, и пока их не заберешь с собой, они так и будут тусить :D в храме Мары. (А через ~ 1 игровой месяц вообще исчезают в неизвестном направлении.) Видимо из-за этого же не закрывается мини-квест "Поговорить с супругом после свадебной церемонии" - говоришь, определяешься с местом жительства, а квест так и болтается в списке активных.
2. Корректнее всего мод работает с теми неписями, которые входят в список "стандартных" супругов игры (см. rumor.wiki для справки). Но даже и здесь жениться/выходить замуж за кого-то из Соратников до завершения их основного квеста настоятельно НЕ рекомендуется. (То же самое и с Брелиной Марион из Коллегии Винтерхолда - до завершения основной линейки Коллегии лучше не надо! ;) )
3. Это же правило в полной мере распространяется и на моды, дающие возможность вступать в брак с членами ГВ, ТБ, Братьями бури или имперцами: пока основной квест данной фракции не завершен, узами брака с ее членами лучше себя не связывать - эффект может быть непредсказуем! ;) lol
4. С дополнительными неписями из модов, с которыми можно вступать в брак, тоже все... не гарантированно. Из модов, выложенных на сайте, все более-менее нормально прокатывает с Ари , с сестренками Бри , если жениться на одной, на другой уже фиг женишься, а непослушная Нал вообще круто глючит, вплоть до исчезновения в неизвестном направлении в момент свадьбы.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 26 июня 2012 12:04 к публикации Wrye Bash
Во-первых, какие-то глючные или несовместимые между собой моды все равно остались. ;) Потому как игра вылетать НЕ ДОЛЖНА. Вообще! А проблема анимаций, как говорят (сам я с ней еще не сталкивался и лично это не проверял) решается поиском в Data\Meshes файлов 0_master.hkx, defaultmale.hkx и defaultfemale.hkx и последующим удалением их, а еше лучше - модов, которые их туда записали. Если в Data\Meshes этих файлов нет, придется проверять bsa-файлы модов. Если они есть где-то еще, кроме Skyrim - Animations.bsa (Skyrim - Meshes.bsa? Skyrim - Misc.bsa?) - удалять моды, установившие эти bsa-файлы вместе с bsa-шниками.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 24 июня 2012 23:12 к публикации Wrye Bash
То, что по ссылке: http://modgames.net/load/257-1-0-7591 , лучше поставить все целиком. Мастер-лист BOSS регулярно меняется в зависимости от появления новых модов или тогда, когда окончательно разбираются ;) с модами уже имеющимися - куда их засунуть, какие их части и как объединить, чтобы избавиться от конфликтов, и т.д. Все это дело на той странице и позволяет отслеживать такие изменения и приводить свой список модов в соответствие с ними. А вообще, там надо соблюдать определенную последовательность действий, которая, конечно, не избавляет от проблем сосвем, но уменьшает их количество:
1. Найти в папке Mopy\templates файл Bashed Patch, Skyrim.esp, скопировать его в папку Data игры и переименовать в Bashed Patch, 0.esp.
2. Запустить BOSS и отсортировать плагины (а также получить теги для последующего создания bashed-патча).
3. На закладке модов Wrye Bash выделить Bashed Patch, 0.esp нажать ПКМ и выбрать Создание патча.
4. Поочередно прогнать по функциям bashed-патча и проверить, есть ли моды, им соответствующие. Если есть, поставить галки и на функции, и на моды - т.е. и в левой, и в правой часях окна.
5. Создать bashed-патч.
6. Проделывать эту процедуру при КАЖДОЙ установке нового мода.
7. Время от времени запускать Wrye Bash и BOSS, а также пересоздавать bashed-патч даже тогда, когда новые моды не устанавливаются: команда BOSS работает над списком модов постоянно, потому какие-то ранее неотсортированные моды получают, наконец, определенное место в списке загрузки, появляются новые теги для bashed-патча, и т.д., и т.п.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 24 июня 2012 19:50 к публикации Wrye Bash
Главное достоинство Wrye Bash - возможность создания специального esp-файла bashed-патча. Этот самый патч позволяет, В ИДЕАЛЕ, устранять многие конфликты модов. А необходимая для устранения таких конфликтов информация берется из соответствующего мастер-листа BOSS. ;) Тот же мастер-лист определяет и порядок загрузки модов для Wrye Bash.
Ну, а Nexus Mod Manager... Если честно, мне он пока не шибко нравится по своему функционалу. Посмотрим, что будет дальше, но пока, ИМХО, до Wrye Bash + BOSS он не дотягивает.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 23 июня 2012 22:54 к публикации Wrye Bash
Тут то ли новый update.esm конфликтует с Wrye Bash, то ли наоборот, update.esm остался старый, а экзешник и основной esm-файл уже новые. В принципе, можно на это забить - и сама игра, и моды (в т.ч. и требующие update.esm в качестве мастер-файла) все равно запускаются. Ну, или, как вариант, удалить update.esm, а потом, проверив целостность кэша через Стим, восстановить его с новой версии (если она есть).
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 23 июня 2012 15:45 к публикации Wrye Bash
Для начала посоветовал бы проверить температуру проца и видеокарты на всякий случай. Если там все ОК, придется делать "зачистку" папки Data игры: поотключать, а затем поудалять из нее ВСЕ моды, папки Meshes, Textures, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - папку Scripts. После этого восстановить кэш игры через Стим, найти папку Skyrim Mods (если установлен Wrye Bash, она появится в обязательном порядке после его первого запуска), а внутри этой папки - папку Bash Installers. В эту папку скопировать архивы со всеми нужными модами, затем запустить Wrye Bash, перейти в нем на вкладку установщиков (придется подождать - при каждом таком переходе прога проверяет установленные и потенциально устанавливаемые моды из папки Bash Installers) и смотреть, что там творится. Что отмечено зеленым - не конфликтует ни с чем, желтое-красное имеет конфликты, но это тоже ни о чем не говорит: ВСЕ реплейсеры конфликтуют с основными данными игры, заменяя их своими - это нормально. А вот то, что серое, лучше даже не пытаться ставить, бо ТАКАЯ левота и кривота, что...
Далее начнутся шаманские пляски с бубном и матами ;) : подключать моды ПО ОДНОМУ, проверять работоспособность с каждым новым модом, если найден проблемный мод и хочется его все же оставить, отключать поочередно ранее установленные моды, чтобы найти конфликт, и прочая мутотень в том же духе. Для некоего облегчения этой процедуры могу только посоветовать начать сразу с модов, меняющих-дополняющих анимации и с модов, добавляющих новых неписей в игру (особенно с разных там "оживляжных" модов) - конфликты чаще всего дают они.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 23 июня 2012 15:06 к публикации Wrye Bash
Кстати, да. В Обле у меня подобное случалось. Самое подлое, что вылеты были нерегулярны и не "гарантированы" - если вчера в локе все было нормально, то не факт, что так же нормально будет сегодня, а если сегодня в ней игра крашится, не факт, что будет то же самое и завтра. Поэтому мудрить особо не стал, а "лечил" через консоль - командой tai.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 22 июня 2012 22:24 к публикации Wrye Bash
При конфликте модов игра либо просто не запускается, либо вылетает сразу же после запуска. Так что конфликт модов - это вряд ли. А вот кривые моды, либо моды, не соответствующие версии игры, могут так делать.
И да, с новым патчем многие моды, меняющие анимацию, плохо совместимы.
Посмотреть профиль OldGent

 
0
OldGent | Пользователь  | 22 июня 2012 18:05 к публикации Wrye Bash
У кого проблемы с Wrye Bash-ем, проверьте наличие установленной в систему проги wxPyton. В ее названии в Диспетчере Программ ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть слово 'unicode', и она должна быть 'for Pyton 2.7'. Далее тем, у кого Wrye Bash запускается с экзешника, надо скачать и установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86), а счастливым обладателям 64-разрядных ОС - ЕЩЕ и Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x64). С более ранними версиями, типа Microsoft Visual C++ 2005, Bash работать не будет. Но главная фигня в том, что он МОЖЕт плохо работать или не работать вообще и с Microsoft Visual C++ 2010.
Посмотреть профиль OldGent
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб