Квест я, конечно, прошёл, вот только в центральном зале у меня фпс проседает кадров до 15-18, и именно для таких случаев всё же было бы неплохо опционально этот самый квест пропускать, а то, получается, что я ставил мод только чтобы под землей пол Мохаве облазить и удалить мод в конце.
Витрины (шкафы) с оружием начисто убивают состояние любого предмета, помещённого в них. Я про помещение между манекенной и оружейной, там, где с одной стороны в рядок стоят манекены, а с другой также в ряд идут шкафчики для оружия с прозрачными дверцами. Вот эти шкафчики как раз и убивают оружие.
В оружейной какие-то траблы с тенями – на полу при перемещении то появляются, то исчезают черные квадраты. Вполне возможно, что это из-за моих накрученных enb-пресетов и может оказаться, что если подшаманить с enb, или вообще снести его, и фпс перестанет просаживаться, и тени перестанут капризничать, но выбирая между более-менее хорошей картинкой по всей пустоши и частотой кадров в одном единственном убежище, а кроме этого места просадок больше нигде не было, выбор , как по мне, не в пользу этого мода.
Но за труд моё почтение и спасибо.
И да, было бы неплохо сделать квестовую дыхательную маску совсем даже не квестовой, чтобы её можно было выкинуть.
Псс, парень, там в основном архиве (это который 71 мб) лежат папки, с названием jpg, к каждому варианту фона, там всё есть. Разрешение пикч правда 1024x576, но какие есть. Оригиналы картинок не дожили до наших дней. Если разрешение не устраивает то гугл и яндекс тебе в помощь друг. Если не в курсе как искать изображения через поисковик, то опять же гугл в помощь.
ID винтовки я так понимаю автор не упомянул по идейным соображениям?)
За пазитифф! )))
0
deseterik
| Пользователь | 2 октября 2016 18:46
к публикации HA Build
Если кому-то пригодится ( в чём я лично сомневаюсь, потому как играть FoW-ом ненормальных я так понял немного, кроме меня =] ) то проблему с Fate of Wanderer, после третьего круга с бубном, решил следующим образом - установил последнюю версию Snap'n Build-а, а затем в конец загрузки поставил хайтек. Вот как то так
За пазитифф! )))
0
deseterik
| Пользователь | 1 октября 2016 20:12
к публикации HA Build
Отправил, там если вдруг нужно все файлы, а не только строительных модов, то дайте знать)
ArXangel у вас в описании косячок, не "Замена музыки в главном меню на дефолтную" , а "Замена дефолтной музыки в главном меню на новую" А то я, понимаишъ, поставил и удивляюсь что не робит, в игре проверил- саунд поменялся, в описание смотрю - только замена обратно на дефотное =) Я уже и порядок загрузки начал менять, и за бубном уже потянулся, ладно хоть дошло что не плохо бы по всем ссылкам пройти, посмотреть.
За пазитифф! )))
0
deseterik
| Пользователь | 1 октября 2016 12:39
к публикации HA Build
xShadow, спасибо за мод, но к сожалению при совместном использовании с FATE OF WANDERER меню хайтека или появляется, но при этом исчезают сразу 4 типа построек (там в этой солянке этот раздел носит гордое название "прочие постройи SNB" ) , и в таком случае среди прочего теряется возможность построить наземные бункеры и теплицы; или если похимичить с порядком загрузки плагинов пропадает уже раздел хайтека. Выбор между возможностью строить 4 типа строений и одним очевиден, и он не в пользу высоких технологий =) Я это всё к чему, если у вас будет желание адаптировать под FoW, то это было бы воистинну прекрасно. Ну а если нет, то как говориться - на нет и суда нет P.S. Если это будет интересно, то подозреваю плагины SettlementKeywords.esm и SettlementKeywords-Force.esp в конфликте с вашим модом.
P.P.S. Вот так вот и побеждают технологии по проще высокотехнологичный хайтек
Ну, красивый постап мне показался не таким уж и отторгающим в мире фолла, благо и туннели, и тоже метро есть(я про третью часть), да и модели противогазов и разные виды разрухи и запустения по сути своей не сильно то и отличаются (за исключением некоторых уникальных деталей, присущих только вселенной фолла), но за отзыв и толику критики всё равно спасибо =)
Следуя вашей расчудесной логике: не нравится мод - не заходи в комменты к нему, и не пиши что тебе не нравится. Мод специально для тех кому нравится отсутствие магии[телепортации, безконтрольного размножения вещей] в фолле)
Последняя дaтa входа на сайт камрада Hellraiser-а: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:11 Видимо редакторы хотели как лучше - ссыль обновить, ну а получилось как всегда
Откройте дверь командой "unlock"(нажимаете Ё, наводите курсор на дверь, тыкаете на неё левой кнопкой мыши и прописываете команду).Насколько я помню, дальше нужно просто билет купить у паромщика.
5 стартовых заставок трогать и миксовать между собой я бы не стал(всё таки я их делал как нечто, что воспринимается как единое целое) а вот с фоновыми заставками экспериментируйте, сколько вашей душе угодно. Но если вы поставите сначала один вариант, а затем второй, то в итоге у вас всё равно будет только тот, который вы скопировали последним(у всех трёх вариантов файлы имеют одинаковое название) Но ничего не мешает вам поставить, например, 1,3,5,7 и т.д. заставку из первого варианта, а 2,4,6,... из какого либо другого. Сориентироваться в том, какой фон лучше ставить, можно ознакомившись с папками jpg из основного архива(тот, который 71 мб) - если у вас стоит в папках сортировка в файлах по имени(по умолчанию так и настроено), то очерёдность файлов в обеих папках(jpg и data) одинаковая. Или же можно просто скачать любую программу, которая поддерживает формат .dds Удачных экспериментов и гугл вам в помощь
К чему тогда курсив?) Двусмысленность и неправильная интерпретация - великие вещи, но не нужно их тут плодить. Да и вообще , у меня такое чувство, что вы до этого никогда не встречались со словом "склонный", и только от одного его прочтения впадаете в приступ неконтролируемого хохота (что частично подтверждает доносящийся до меня ваш закадровый смех)
Ну и меня заодно туда (за открытые границы) посылаешь, насколько я понял По поводу "любимого языка", вот ты играешь в FNV? Раз ты здесь пишешь, то логично предположить что играл или играешь. Какая там озвучка у игры? Правильно, совсем не русская. Так какого хрюнделя играть с русско озвученными дополнениями, если вся остальная пустошь балаболит на инглише? Если тебе плевать на атмосферность игры, то так и скажи - мне все равно, я играл без звука да и то пару часов. Зачем вообще тогда тут что то доказывать? Я понимаю если бы игра была озвучена ЦЕЛИКОМ, как третий фол, тогда бы другое дело. Но этого НЕТ.
В этой портации звуки запакованы в bsa архив. Просто копируй папку DATA из архива с англ. озвучкой в папку с игрой. У игры файлы из папки data в большем приоритете, чем из bsa архива. По крайней мере, когда я запускаю через FOMM, у меня игра первым приоритетом ставит англ. звуки.
Мне вот непонятен один нюанс - а что вам мешает пройти мимо? ЧСВ завышенное? Из вашего поста можно подумать, что вас кто то принуждает в обязательном порядке ставить это ДЛС. НЕТ его в оригинальном инсталляторе игры, НЕТ его и офф. доплнениях к FNV, и НЕ БУДЕТ его у вас, если вы его не скачаете. В чём претензии тогда? А с вашей оценкой этого ДЛС не согласны как минимум 364 человека (а то и все 8 тысяч, которые скачали портацию). P.S. Galko, на этот раз вы меня опередили
Большое спасибо за DLC! Один вопрос: можно ли как-то оригинальную озвучку поставить? Отечественные дублёры - очередные актёры без оскара, которые насилуют мои уши и разрушают картину происходящего.
И я склонен с ним согласиться. И склонен поставить "обсосный" язык, что ни сколько не нарушит восприятие игры, в отличии от ситуации, когда на пустошах все говорят на инглише, а в каком то месте вдруг ни с того ни с сего начали говорить на русском. Но это дело восприятия.
У кого на запястьях одежды Вероники пустота, вот фикс - https://yadi.sk/d/jWvWs0R1fpWiN Работает без Type3. (Извиняюсь за косяк, раньше в фиксе было неправильное расположение файлов).
"По второй ссылке "Зеркало" те же обложки искусственно состарены" Видимо по прошествии времени зеркало разбилось, ссылка потерялась, ну а потрёпанные текстурки утрачены... По крайней мере я надеюсь что я подслеповат, и не увидел ссыль на зеркало. Ну или всё намного проще, и её просто нет) Уважаемые поправьте описание тогда, что-ли... А то я уже немного расстроиться успел из-за отсутствия текстурок этих. Позитива и добра всем
Витрины (шкафы) с оружием начисто убивают состояние любого предмета, помещённого в них. Я про помещение между манекенной и оружейной, там, где с одной стороны в рядок стоят манекены, а с другой также в ряд идут шкафчики для оружия с прозрачными дверцами. Вот эти шкафчики как раз и убивают оружие.
В оружейной какие-то траблы с тенями – на полу при перемещении то появляются, то исчезают черные квадраты. Вполне возможно, что это из-за моих накрученных enb-пресетов и может оказаться, что если подшаманить с enb, или вообще снести его, и фпс перестанет просаживаться, и тени перестанут капризничать, но выбирая между более-менее хорошей картинкой по всей пустоши и частотой кадров в одном единственном убежище, а кроме этого места просадок больше нигде не было, выбор , как по мне, не в пользу этого мода.
Но за труд моё почтение и спасибо.
И да, было бы неплохо сделать квестовую дыхательную маску совсем даже не квестовой, чтобы её можно было выкинуть.
Спасибо)
Вот как то так
А то я, понимаишъ, поставил и удивляюсь что не робит, в игре проверил- саунд поменялся, в описание смотрю - только замена обратно на дефотное =)
Я уже и порядок загрузки начал менять, и за бубном уже потянулся, ладно хоть дошло что не плохо бы по всем ссылкам пройти, посмотреть.
Я это всё к чему, если у вас будет желание адаптировать под FoW, то это было бы воистинну прекрасно. Ну а если нет, то как говориться - на нет и суда нет
P.S. Если это будет интересно, то подозреваю плагины SettlementKeywords.esm и SettlementKeywords-Force.esp в конфликте с вашим модом.
P.P.S. Вот так вот и побеждают технологии по проще высокотехнологичный хайтек
ну значит ты сам себе злобный буратино)
Видимо редакторы хотели как лучше - ссыль обновить, ну а получилось как всегда
P.S. Galko, на этот раз вы меня опередили
Работает без Type3.
(Извиняюсь за косяк, раньше в фиксе было неправильное расположение файлов).
Ну а за ваше спасибо вам спасибо
Видимо по прошествии времени зеркало разбилось, ссылка потерялась, ну а потрёпанные текстурки утрачены... По крайней мере я надеюсь что я подслеповат, и не увидел ссыль на зеркало. Ну или всё намного проще, и её просто нет)
Уважаемые поправьте описание тогда, что-ли... А то я уже немного расстроиться успел из-за отсутствия текстурок этих.
Позитива и добра всем