БС вообще-то прямым текстом инструктируют игрока, чтоб тот просил/требовал еду, предварительно гарантировав защиту конкретного поселения силами ордена.
В том же терминале проктора Тигана есть записи его планов, согласно которым БС посылает винтокрылы патрулировать Содружество и высматривать инциденты мирных поселенцев с рейдерами. В случае обнаружения таковых БС вмешивались в ход событий и защищали местных в обмен на тот самый профит едой и водой. И те миссии, которые поручаются игроку - это по сути аналог его планов, только без применения авиации.
И только в случае отказа поселенцев от сотрудничества игрок должен начать угрожать, потому, как тут правильно сказали, у БС есть цель. Они армия. И любая армия в реальности делает по сути тоже самое. Есть подвоз по приказам командования - хорошо, нет - бойцы забирают провиант у местных.
Всё хорошо, но блокирует реплику, с помощью которой можно показать Веланне брелок/медальон её сестры. То есть передать вещицу обычным способом можно, а вот реплика из диалога в эльфейском лагере Вендинг исчезает.
Умоляю... Я люблю все игры этой серии, то есть и оригинал, и приквел, и бонусный эпизод, и Капитана Призрака, но именно что глубоких персонажей там нет. Даже те, что мне симпатичны, именно в оригинальной игре более или менее неоднозначны, но ни разу не глубоки, потому что по сути своей клишированы.
Причём, я не могу назвать это минусом, потому что разработчики как раз и хотели показать набор наиболее распространённых типажей.
"не проще ли использовать обычные халаты или армейские шинели?"
Не знаю насчёт "проще", но факт в том, что Братство создавалось по подобию средневековых рыцарских орденов, то есть они и учёные, и военные. Поэтому халаты, которые более чем подходят работником Института из четвертой части, как-то не очень на Писце =\
Вообще-то сохранение технологий ради того, чтобы во-первых важные находки не сгинули бы небытии, во-вторых, чтобы опасные образцы не привели бы ещё не оклемавшееся от Великой войны человечество к новому техно-апокалипсису.
Пустошам нужна сила, способная дать охваченному идеей очередного рискового технологического прыжка по рукам.
Ясное дело... Возможно, откачу немного сохранения, удалю Ванессу и буду ходить с Делайлой. Просто потому что я-то сперва рассчитывал на бывалую в суровых Пустошах девчонку с задоринкой (Ивой играл, она - не совсем то...), которая за словом в карман не лезет и в какой-то степени оно так и есть, но...
- Начальное её задание с точки зрения моего Куръера - это прямо почти что вымогательство. Шесть бутылок виски - это ещё ладно, но шесть стимуляторов, которые самому пригодятся, отдавать (пусть даже отдавать и не приходиться) незнакомой мадемуазель - это перебор. - Мои ГГ принципиальные трезвенники. И, если уж брать компаньона, балующегося горячительным или веществами, то желательно, чтобы либо он(а) сам себя обеспечивал, либо ещё лучше был бы квест на завязку от этого дела. - Читаю отзывы о квестах Ванессы и %) Пересадка сердца - это хорошо. Вот после такого бы и прописать желание Ванессы завязать, но, как понимаю, этого нет. Поиск гитары - норм. Но вот поиск шаров - это увольте!
Извиняюсь за дотошное занудство, просто хочу понять стоит ли играть с Ванессой дальше. Потому что цинизм и шуточки ниже поясе - это вполне, а вот постоянный выпивон - =\
Если в ее инвентаре: Бутылок виски = 1 Она пьет во время простоя. Бутылок виски < 6 Она просит виски Бутылок виски между >= 6 & < 50 Она про виски ничего не говорит
То есть, если дать ей хотя бы 6 бутылок ванильного виски, проблема с виски-репликами исчерпана или это лишь на время? Отучить от алкоголя, как Кейт от Психо, как я понял, нельзя, печаль.
Как её заставить надеть ту броню, какую я даю? Дал ей шляпу с одного из подрывников - надела без проблем, дал броню мятежницы - не фига. Вроде же реплейсер type 6 должен позволять использование брони для type 3?
Кейт из "Fallout 4" наркоманкой была, но личный квест всё лечил. С Ванессой по ходу её квестов можно будет проделать что-то подобное? Просто поначалу она уж очень часто об алкоголе хнычет. Дал ей через строчку "у меня есть кое-что для тебя" бутылку виски и саспариллу - всё равно хнычет =\
Девиз мода: "Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы - ассасины!" (с)
Автор молодец, потому что потрудился, но... Хватит уже и того, что Ubi исторических ассасинов сделали борцами за всемирное добро, справедливость и свободу воли. Когда на самом деле они убивали во имя их понимания ислама, ради пропуска в рай.
С ТБ тоже самое. Во-первых истинный адепт ТБ убивает, потому что того желает Мать Ночи ака (как полагают) Мефала - принцесса лжи и убийств, то есть попросту говоря дьяволица, и Ситис, "олицетворяющий хаос и уничтожение". Во-вторых, если член ТБ, как, например, один из моих Довакинов, положил на мистику и исполняет заказы, как обычный наёмник, то тем более... Наёмнику положено знать о жертве только то, что сказано заказчиком. Более ничего, потому это тому же заказчику невыгодно. Размышления и тем более сомнения излишни. Заказчику не нужно, чтобы ассасин взвешивал на основе своей системы ценностей личность и дела жертвы. Этим замедляется исполнение заказа, а уж, если нанятый вдруг решит, что эту цель убивать неправильно - это уже... Ассасин - это охотник, а не сыщик. Сыщику нужна истина, охотнику нужно поразить цель.
Выходим из убежища -> Осваиваемся -> Подгадываем первую телепортацию в Институт на дату Хэллоуина -> Порождаем в Отце-Шоне большие сомнения о сохранности здравого ума мамы/папы
ОК-ОК, не навязываю. Просто по идее именно в D2 Эмили-то и должна стать проработанной т.к. в первой части она была мелкой девочкой и всё.
Сам буду играть за Эмили, потому за Корво уже поиграл в первой части, хочется новых ощущений. К тому же я уже придумал ролевой отыгрыш. Джессамина, как я понял, была идеалисткой и потому многое в своём правлении откровенно упустила. Эмили в трейлерах и роликах зрелища ради просто рвёт и мечет. Попробую найти баланс, чтобы моя юная императрица воплощала суровость вместе со справедливостью.
Не совсем так на самом деле. Пролог придется в любом случае проходить за Эмили. Во время прохождения пролога по словам разработчиком игрок сможет увидеть Корво в действии со стороны. Потом уже произойдет некое событие и тут уже дадут выбор.
Рейдером не воняет, но воняет не сильно-то отличными от рейдеров в сути своей дикарями из покорённых, подчинившихся Цезарю племен. Ну да, дикарям вдалбливается дисциплина и тот факт, что они - часть единого Легиона, а потому обязаны и всё такое.
НКР обвиняют в том, что дерьмократы-плутократы слишком много хапают, а потом у них всё расползается по швам. В тоже время поклонники Легиона хвастаются владениями в 4 штата, то есть тоже очень даже ничего себе. И что, во всех штатах жестоко, но справедоиво или попросту жестоко т.к. справедливость для кое-как подчиненных дикарей - абстракция?
По НКР слишком неопределенно, потому не буду комментировать.
Если бы я был поклонник Легиона, я бы сказал, что, взяв начало с образа Рима, Легион может переродиться в нечто самобытное и по-настоящему эффективное, хоть и, конечно, жестокое. Легион может развалиться на части, если карты худо лягут или лидер будет слаб/сделает ошибку/будет убит. Также Легион может превратиться в нечто совсем уж бешенное и безо всяких принципов, если к власти придёт кто-то одержимый не созданием пусть жестокого, но эффективного общства, а банальной жаждой власти.
Что до БС, то Мэксон на самом деле здорово сообразил, создав иммнно военнизированный орден. Тут тебе и дисциплина с воспитанием боевых умений совершенно необходимых в постапокалипсисе, тут и идея, скрепляющая ряды Братства подобно строительному раствору.
Что до БС Лайонса, то... Они реализованны такими, потому что Беседке вздумалось начать новую эру "Fallout" с детской сказочки, в которой з-з-злой Анклав противопоставлен до-оброму Братству.
Братство в F4 за исключением тех моментов, где явные сценарные косяки, как раз такое, какое и должно быть. Совершеннейшая изоляция, вроде той, от которой было беспокойство в F:NV - это, конечно, не дело, но и открытость как обывателям Пустоши, так и другим организациям не должна переходить границ. В конце концов, БС - это своего рода строгий старший брат, вырывающий из рук младшего опасные для него вещи вроде зажигалки, ножика, шила и т.п., а также скрывающий под замком от младшего то, к чему он (младший) в силу неразумения не должен прикасаться. Если БС будет излишне открытым и альтруистичным, то с описанным в предыдущем предложении приоритетом возникнут проблемы.
Пфи... НКР заигрались с дерьмократией, в точности воссоздав одну из сторон, приведших мир к краху. Цезарь заигрался в империю двухтысечелетней давности. Мэксон и сотоварищи заигрались в рыцарство.
"ерестали понимать что следовать доктрине-это конечно хорошо,но далеко не всегда ей следует следовать забывая о здравом смысле."
В смысле взрыва Института? Расслабьтесь уже насчет этого. Сценаристы "явно" изнасиловали здравый смысл и не единожды, и не только с БС.
Что до управляемого из Института разворота БС в Столичную Пустошь без пострелушек, то... Вы забыли о том, что по ходу своей линейки квестов Институт не просто обеспечивает себе безопасность, но и заявляет о себе в открытую. Если так, попытки синте-Мэксона затормозить процесс противостояния или внушить организации, что де нужно просто махнуть рукой т.к. фиг этот Институт найдешь и фиг справишься, не пройдет. Угроза с точки зрения БС слишком высока. Рейтинг Мэксона поползет вниз и его просто свергнут, а затем атакуют.
Насчет Лания и Мэксона. Цезарь хотя бы образованным был, а Ланий - пусть и дисциплинированнй, но жестокий дикарь. Мэксон - потомок основателя (!!) Братства Стали, то есть одной из самых технологичных и образованных организаций в мире Fallout.
Я, конечно, понимаю, что для многих БС - тупые фанатики-сектанты, но ставить их в один ряд с Детьми Атома и говорить, что фокус, который прошёл с Детьми, пройдет и с Братством - это сильно.
Минитмены ставят Братству ультиматум, согласно которому БС должно лишь захватить Институт, прикрыть эксперименты с синтетической органикой, ликвидировать принципиальных, основать в Институте свою базу и на этой основе сотрудничать с Содружеством.
В общем, неплохой вариант, но... Допустим, мы опустим принципы, согласно которым Институт нужно именно уничтожить и всё тут. Что далее? Так-то, захват Института - это шикарнейший профит для Братства. Одна технология телепорта сразу же даёт им очишуенно преимущество перед кем бы то ни было. Руководоимое Мэксоном Столичное Братство сразу же станет уважаемым в глазах того же Средне-Западного, старейшины которого и благословляли Мэксона на возвышение. Однако встаёт вопрос недостатка сил. Если своих сил не хватает, может быть использовать силы союзничков, изволивших требования выдвигать? Ну, в атаке на поверхности, то есть пока Либерти идёт к Институту, солдаты минитменов в принципе могли содействовать рыцарям и паладинам Братства. Как говорил проктор Квинлан: "Вы использовали силы других фракций, чтобы снизить потери Братства? Мудро". С другой стороны - допуск к атаке кого в Братстве не состоявшего, означает допуск этих самых не состояших к технологиям Института т.к. элементарно солдат синта пристрелил, оружие с собой забрал. Не говоря уже о присутствии солдат минитменов непосредственно в Институте. Это уже противоречит принципам Братства. Разве что перед атакой всё это обговаривать, чтоб генерал солдатам строго-настрого запретил институтское себе присовокуплять. Потом, что Братства посчитает возможным Содружеству передать - это да, самовольно - нет.
Второй вариант не очень понимаю. Братство должно захватить Институт, ликвидировать синте-органические исследования, а затм передать всю эту технологическую сокровщницу минитменам т.к., если не передадут, минитмены Придвен пушками собьют? Даже, если Братства постарается забрать из Института всё, что по их доктрине не должно достаться минитменам, всё равно вероятность такого практически нулевая. Ибо принципы. Да и зачем минитменам такой вариант? Если уж генерал захочет, чтобы Институт принадлежал Содружестве в целом и минитменам в частности безраздельно, проще самим захватить, убедить миролюбимого идеалиста Престона в пользе такого шага и для минитменов, и особенно для обывателей Содружества.
Вариант за Институт, отозвать Мэксона в сторонку, угрожать и тем заставить отступить - ещё более фантастичен. Не отступит Мэксон. Минитмены те хотя бы нейтральны по отношнию к техно-доктрине, но вот отступить перед идейным противником, не... И не вспоминайте Легата Лания!
Карамба! У меня уже все поселения с кроватями. То есть либо не качать и не юзать, либо качать, чтобы хотя бы в одном-двух поселениях разобрать старые и создать новые кровати.
В каком смысле? В смысле ультиматум выставить - мы - такие, требуем, чтобы вы убрались из Содружества или... Ну, кхм, в принципе, такой ультиматум могли вы выставить минитмены. После отвоевания форта, разумеется. Генерал или полномочный посланник мог бы прийти к аэропорту, сказать, что представляет ополчение Содружества и имеет приказ изложить кое-что старейшине. Если речь полномочного посланника покажется бойцам БС неубедительной, убедить их выстрелом одной или двух пушек. Не в Придвен, естественно, а рядышком. Не согласятся, значит, уже полный залп по главной цели.
По сути минитмены - это единственная фракция, от которой БС могут отстать с более-менее чистой совестью т.к., как заметил 2GaRIN в отношении Подземки и Института у БС - принципы.
К слову. Подставить прдставителей закона, порядка и спрвведливости в пользу бандита запросто можно даже и не в военное время. Достаточно, чтобы в некой местности, неком населенном пункте была достаточно криминогенная обстановка. Такая, в которой помимо беспредела установились и некоторые бандитские законы. Последние вносят в ситуацию какую-никакую стабильность и предсказуемость. И, естественно, не имея силы и опоры простой человек хватается это дело и смотрит на невесть откуда взявшегося честного и готового к благородной борьбе офицера, как на ужасающий, совершенно неприемлиый риск.
БС, Институт и Подземка на самом деле для Nuka World лишние. А вот минитменов с уже упомянутым мной хоть сколь-нибудь нормальной местной инициативой, действительно, реализовать =\ А то получается одна продавщица на рынке разок пикнула и ГГ пошё-ёл
На самом деле, думается, ещё как могли. Меня тоже смутила фактически единогласная и моментальная (не считая испытательного квеста на убиения рейдеров/гулей/супермутов) поддержка поселенцами вроде бы как воскресших минитименов.
И сейчас, и ранее многие люди живут разочаровавшись в каком-либо добре, какой-либо справедливости, защите властей и т.п. В постапе это должно было быть выражено особо. Минитмены были хороши когда-то, но они развалились изнутри и кинули тех, кого должны были защищать. Это очень лаже повод для сомнений в вернувшийся из небытия организации.
Потому незнакомец, уверяющий, что минитмены вернулись и всё будет ОК, должен быть гораздо менее убедительным для поселенцев нежели рейдеры, которые были, есть и шут его знает сколько еще будут.
"Рейдеров не просто убивать надо. Пытки, допросы. "
Согласен. По жизненной логичности игра вообще никакая. Я до сих пор не могу понять две вещи.
1. Почему в DLC "Nuka World" линейка рейдеров полноценна, а вот противодействие им - подвешенный в воздухе обрезок. Перестреляй ГГ сам всех нехороших и... и всё. Один персонаж с рабским ошейником на рынке Ядер-Тауна сообщает о неких противопоставившихся торговцев, которые скрываются там-то. На месте оказывается, что торговцы уже того. ОК, люди смертны. Но почему нельзя было сделать противодействие рейдерам не в одну одиночную миссию, а в полноценную линейку, по ходу которой ГГ сотрудничал бы с тайным сопротивлением Ядер-Мира?
2. Многие уже сказали о финале основного сюжета многое. Скажу за миссии "Слепое предательство" и "Стретегическое мышление" по линейке Братства.
Почему ГГ дается задание только лишь ликвидировать Дэнса? По идее ГГ должен его грохнуть, а затем выйти наружу и вызвать винтокрыл, который бы доставил тело синта на Придвен для исследований. Скрипторы же в терминалах прямо писали, что с устройством первого и второго поколения они уже более-менее знакомы, а вот образцов третьего поколения у них пока нет. Ну! Вот оно вам. Ну.,.
Почему при атаке на Подземку даётся приказ именно на ликвидацию всех? Младшие чины - оно понятно, а Дездемоны и пр.? По моему было бы разумнее их захватить и допросить т.к. помимо всяческих доставшихся после успешного штурма Братству записей о беглых синтах, информация из голов руководства подполья тоже много значит. И какая, блин, разница что надо будет допрашивать и человека, то есть Дездемону, и порождение опасных технологий, то есть Глорию? Информация, могущая способствовать эффективности уничтожения этой самой опасной технологии, прежде всего!
Тот самый минус, который не позволяет поставить интерфейс сайта.
Потому что есть капризы, а есть объективная критика. И "играть на высокой графике" - вообще не аргумент. Ну да, если поставить графически настройки на максимум, да ещё накачать лорных HD-ретекстур, скитание по карте станет несколько менее тоскливым, но и только. С какой вообще радости высокая графика должна этакой картой-джокером бить всё прочее, да еще и в RPG жанре? В RPG! Да пусть даже и Action-RPG! То, что разрабы накренили геймплей в пострлушки, ещё не делает игру шутером. А именно шутеры могут позволить себе выезжать исключительно и только на графике.
Так-то оно без спору так, но фантастика F:NV она как бы более жизненная что ли... По сути, если опустить фантастические системы жизнеобеспечения Хауса, армию секьюрититронов и специфическую, воскрешенную из пыли даже не веков, а тысячелетий культуру Легиона, то остаётся противостояние идеологий. Ультра-правые vs либеральный капитализм vs авторитарный капитализм vs своеобразная авторитарная анархия.
В F4 при всех здоровенных минусов сценария тоже в общем получается конфликт идеологий, но суть этих идеологий уже не столько жизненна, сколько кон-цп-ту-аль-на. Концептуальна, потому что при всём прогрессе в технике и генной инженерии проблем с вот-вот возможно назревающим бунтом искусственного разума на какой бы то ни было (металло-пластмассовой или синте-органической) платформе пока нет.
В итоге выходит так, что F4 своим сюжетом заставила меня сначала скривиться, будто я кислющий лимон укусил или стоматолога увидел, затем немного порадоваться, а потом уже серьезно разочароваться. Скривился я, к слову, потому, что релизный трейлер со всеми недвусмысленными призывами бороться за свободу синтов увидел вскоре после очередного перепрохождения трилогии "Mass Effect". И тут, снова, только в других декорациях...
В том числе, но главное - поднимать ли всё вокруг своими своими собственными ручками, пачкая ботинки или пребывать в комфорте пока "вкалывают роботы, а не человек" (с). Также встаёт вопрос стоит ли описанное удобство того или человек в своей тяге кем-нибудь и чем-нибудь повелевать копает себе очередную, как бы не последнюю могилу, ибо грядет Судный День, когда машины восстанут и не факт, что Джон Коннор всех спасёт.
Иными словами, основа заварухи в F4 хоть и избитая, но именно что научно-фантастическая, когда в F:NV альтернативно-историческая политика и не более того. И заиграло бы оно новыми красками, если бы не упрощённый сценарий
Курьер - не скиталец, а оплачиваемый скиталец. Ему/ей за перемещение из точка А в точку каким бы то ни было путем и средствами вместе с неким грузом крышки и прочие ценности отваливают.
"Все, отмщен, деньги получены, можно валить."
А Курьер по сути и валит, да ещё и с пусть даже по мне сомнительным, но профитом, если выбирает линейку независимости.
А, если просто свалить, заныкатьсья в тихий уголок, переждать всю политику, то... Этак игры не будет. В "Fallout 4" ведь тоже по идее можно устраниться от конфликта вообще. Всего-то нужно кокнуть Охотника в миссии "Битва за Банкер-Хилл" и потом на крыше сказать Шону, что выходишь из игры. Шон, конечно, будет в шоке, выдаст на всякий случай угрозу, но фактически отпустит ГГ на все четыре стороны. Всё! Будь оно в реале, ГГ мог бы забить и на Институт, и на Братство и на Подземку, и даже на минитменов. Жил бы поживал, вернее, выживал в том же Даймонд-Сити или в другом поселении, выжидая как там карты в образовавшейся техно-заварушке лягут. Но нельзя. Кровь из носу, но именно ГГ должен определить судьбы местности.
"Да, малость, кое где "подразвалилось".... "подзаржавело"... "подгорело"... а кое чего "подрастащили".... скелеты тут и там валяются... " а в остальном прекрасная маркиза - все хорошо все хорошо!"
Кстати, уже есть ретекстуры и на, действительно, проржавевшие автомобили, и на холодильники и т.п. Это, конечно, расходится с задумкой разработчиков, но подтверждает мысль: в "Fallout" можно играть только после того, как на свет выйдет достаточное кол-во толковых модов)
В остальном воздержусь от комментариев т.к. по целому ряду пунктов уже наспорился в т.ч. и с Вами.
BioWare же публиковали статистику по трилогии "Mass Effect" Там, причем, и в цифрах, и в графике статистика была: сколько парагонов, сколько ренегатов, сколько игроков вылечили кроганов, сколько решили иначе, сколько и как решили конфликт гетов-кварианцев и какую выбрыли концовку.
Мир Фолла не приелся бы, если бы был бы нормально, а не кое-как проработан =\ Уже 100500 раз говорили, но повторю то, что дизайнеры над F4 поработали хорошо, а в остальном мир - пуст. Попытки заполнить эту пустоту кончаются какой-то странной глупостью, которая для гротескного Фола откровенно не очень.
Вон, разрабы нового "Mass Effect" несколько месяцев назад объяву давали, искали сценаристов, способных наполнить их новое детище примечательными, захватывающими, берущими за душу историями. Без понятия как там будет в Андромеде (после Инквизиции морально готов к худшему), но именно это и нужно Fallout. Тогда всё будет ОК.
Кстати, было бы интересно увидеть другую статистику. Уже не кол-во копий, время в игре и соотношения критики с похвалой, а статистику принятых игроками по ходу сюжета решений. Так-то уже видел подобные опросы, но то с отдельных фан-ресурсов, а вот официал...
Что насчет глюков? Всё-таки одно дело создать всё то, что описывают приведённые выше цифры, другое - чтобы это всё гладко работало. По опыту знаю, что помимо глюков у сюжетных модов с отдельными локациями еще и другая проблема - ощутимо меньшее кол-во лута. Авторы успевают заполнить локацию, но не успевают со скриптами. В результате ходишь дому/улице/просторам природы матери, а мир вокруг мёртвый, недоступный для взаимодействия. Да-да, я вижу 214 уникальных предметов, но хорошо бы, если бы кто из имевших опыт прохождения отписался о впечатлениях.
"а главные героини вместо сопереживания вызывают одно лишь желание поскорее их убить"
Будучи сам участником фандома LiS знаю, что мнения игроков разделены примерно на половину относительно бунтарки Хлои, но хейтить и Хлою, и Макс - это уже жирная субъективщина, которую я бы попросил оставить при себе.
И да, бинарная, независящая от совершенных по ходу игры выборов и по сути обнуляющая эти самые выборы концовка - не ошибка. Разработчики всё давно объяснили и те, кто должен был понять, поняли.
"Fallout 3" пусть и на 36 место, но аж в 50 лучших? Это с какой такой радости? Исключительно, выражаясь языком Дэвида Блейна, за раскукоживание того, что было в 2.5D, в 3D? Если уж хотели почтить серию, но непременно релизом с более-менее современной графикой поставили бы F:NV.
В том же терминале проктора Тигана есть записи его планов, согласно которым БС посылает винтокрылы патрулировать Содружество и высматривать инциденты мирных поселенцев с рейдерами. В случае обнаружения таковых БС вмешивались в ход событий и защищали местных в обмен на тот самый профит едой и водой. И те миссии, которые поручаются игроку - это по сути аналог его планов, только без применения авиации.
И только в случае отказа поселенцев от сотрудничества игрок должен начать угрожать, потому, как тут правильно сказали, у БС есть цель. Они армия. И любая армия в реальности делает по сути тоже самое. Есть подвоз по приказам командования - хорошо, нет - бойцы забирают провиант у местных.
Причём, я не могу назвать это минусом, потому что разработчики как раз и хотели показать набор наиболее распространённых типажей.
Не знаю насчёт "проще", но факт в том, что Братство создавалось по подобию средневековых рыцарских орденов, то есть они и учёные, и военные. Поэтому халаты, которые более чем подходят работником Института из четвертой части, как-то не очень на Писце =\
Пустошам нужна сила, способная дать охваченному идеей очередного рискового технологического прыжка по рукам.
Автору однозначно - спасиб!
Ясное дело... Возможно, откачу немного сохранения, удалю Ванессу и буду
ходить с Делайлой. Просто потому что я-то сперва рассчитывал на бывалую в
суровых Пустошах девчонку с задоринкой (Ивой играл, она - не совсем то...), которая за словом в карман не лезет и в какой-то степени оно так и есть, но...
- Начальное её задание с точки зрения моего Куръера - это прямо почти что вымогательство. Шесть бутылок виски - это ещё ладно, но шесть стимуляторов, которые самому пригодятся, отдавать (пусть даже отдавать и не приходиться) незнакомой мадемуазель - это перебор.
- Мои ГГ принципиальные трезвенники. И, если уж брать компаньона, балующегося
горячительным или веществами, то желательно, чтобы либо он(а) сам себя обеспечивал, либо ещё лучше был бы квест на завязку от этого дела.
- Читаю отзывы о квестах Ванессы и %) Пересадка сердца - это хорошо. Вот после такого бы и прописать желание Ванессы завязать, но, как понимаю, этого нет. Поиск гитары - норм. Но вот поиск шаров - это увольте!
То есть, если дать ей хотя бы 6 бутылок ванильного виски, проблема с виски-репликами исчерпана или это лишь на время? Отучить от алкоголя, как Кейт от Психо, как я понял, нельзя, печаль.
С одеждой поэкспериментирую, спасиб.
Кейт из "Fallout 4" наркоманкой была, но личный квест всё лечил. С Ванессой по ходу её квестов можно будет проделать что-то подобное? Просто поначалу она уж очень часто об алкоголе хнычет. Дал ей через строчку "у меня есть кое-что для тебя" бутылку виски и саспариллу - всё равно хнычет =\
Автор молодец, потому что потрудился, но... Хватит уже и того, что Ubi исторических ассасинов сделали борцами за всемирное добро, справедливость и свободу воли. Когда на самом деле они убивали во имя их понимания ислама, ради пропуска в рай.
С ТБ тоже самое. Во-первых истинный адепт ТБ убивает, потому что того желает Мать Ночи ака (как полагают) Мефала - принцесса лжи и убийств, то есть попросту говоря дьяволица, и Ситис, "олицетворяющий хаос и уничтожение". Во-вторых, если член ТБ, как, например, один из моих Довакинов, положил на мистику и исполняет заказы, как обычный наёмник, то тем более... Наёмнику положено знать о жертве только то, что сказано заказчиком. Более ничего, потому это тому же заказчику невыгодно. Размышления и тем более сомнения излишни. Заказчику не нужно, чтобы ассасин взвешивал на основе своей системы ценностей личность и дела жертвы. Этим замедляется исполнение заказа, а уж, если нанятый вдруг решит, что эту цель убивать неправильно - это уже... Ассасин - это охотник, а не сыщик. Сыщику нужна истина, охотнику нужно поразить цель.
Сам буду играть за Эмили, потому за Корво уже поиграл в первой части, хочется новых ощущений. К тому же я уже придумал ролевой отыгрыш. Джессамина, как я понял, была идеалисткой и потому многое в своём правлении откровенно упустила. Эмили в трейлерах и роликах зрелища ради просто рвёт и мечет. Попробую найти баланс, чтобы моя юная императрица воплощала суровость вместе со справедливостью.
НКР обвиняют в том, что дерьмократы-плутократы слишком много хапают, а потом у них всё расползается по швам. В тоже время поклонники Легиона хвастаются владениями в 4 штата, то есть тоже очень даже ничего себе. И что, во всех штатах жестоко, но справедоиво или попросту жестоко т.к. справедливость для кое-как подчиненных дикарей - абстракция?
Если бы я был поклонник Легиона, я бы сказал, что, взяв начало с образа Рима, Легион может переродиться в нечто самобытное и по-настоящему эффективное, хоть и, конечно, жестокое. Легион может развалиться на части, если карты худо лягут или лидер будет слаб/сделает ошибку/будет убит. Также Легион может превратиться в нечто совсем уж бешенное и безо всяких принципов, если к власти придёт кто-то одержимый не созданием пусть жестокого, но эффективного общства, а банальной жаждой власти.
Что до БС, то Мэксон на самом деле здорово сообразил, создав иммнно военнизированный орден. Тут тебе и дисциплина с воспитанием боевых умений совершенно необходимых в постапокалипсисе, тут и идея, скрепляющая ряды Братства подобно строительному раствору.
Что до БС Лайонса, то... Они реализованны такими, потому что Беседке вздумалось начать новую эру "Fallout" с детской сказочки, в которой з-з-злой Анклав противопоставлен до-оброму Братству.
Братство в F4 за исключением тех моментов, где явные сценарные косяки, как раз такое, какое и должно быть. Совершеннейшая изоляция, вроде той, от которой было беспокойство в F:NV - это, конечно, не дело, но и открытость как обывателям Пустоши, так и другим организациям не должна переходить границ. В конце концов, БС - это своего рода строгий старший брат, вырывающий из рук младшего опасные для него вещи вроде зажигалки, ножика, шила и т.п., а также скрывающий под замком от младшего то, к чему он (младший) в силу неразумения не должен прикасаться. Если БС будет излишне открытым и альтруистичным, то с описанным в предыдущем предложении приоритетом возникнут проблемы.
Пфи... НКР заигрались с дерьмократией, в точности воссоздав одну из сторон, приведших мир к краху. Цезарь заигрался в империю двухтысечелетней давности. Мэксон и сотоварищи заигрались в рыцарство.
"ерестали понимать что следовать доктрине-это конечно хорошо,но далеко не всегда ей следует следовать забывая о здравом смысле."
В смысле взрыва Института? Расслабьтесь уже насчет этого. Сценаристы "явно" изнасиловали здравый смысл и не единожды, и не только с БС.
Что до управляемого из Института разворота БС в Столичную Пустошь без пострелушек, то... Вы забыли о том, что по ходу своей линейки квестов Институт не просто обеспечивает себе безопасность, но и заявляет о себе в открытую. Если так, попытки синте-Мэксона затормозить процесс противостояния или внушить организации, что де нужно просто махнуть рукой т.к. фиг этот Институт найдешь и фиг справишься, не пройдет. Угроза с точки зрения БС слишком высока. Рейтинг Мэксона поползет вниз и его просто свергнут, а затем атакуют.
Я, конечно, понимаю, что для многих БС - тупые фанатики-сектанты, но ставить их в один ряд с Детьми Атома и говорить, что фокус, который прошёл с Детьми, пройдет и с Братством - это сильно.
Минитмены ставят Братству ультиматум, согласно которому БС должно лишь захватить Институт, прикрыть эксперименты с синтетической органикой, ликвидировать принципиальных, основать в Институте свою базу и на этой основе сотрудничать с Содружеством.
В общем, неплохой вариант, но... Допустим, мы опустим принципы, согласно которым Институт нужно именно уничтожить и всё тут. Что далее? Так-то, захват Института - это шикарнейший профит для Братства. Одна технология телепорта сразу же даёт им очишуенно преимущество перед кем бы то ни было. Руководоимое Мэксоном Столичное Братство сразу же станет уважаемым в глазах того же Средне-Западного, старейшины которого и благословляли Мэксона на возвышение. Однако встаёт вопрос недостатка сил. Если своих сил не хватает, может быть использовать силы союзничков, изволивших требования выдвигать? Ну, в атаке на поверхности, то есть пока Либерти идёт к Институту, солдаты минитменов в принципе могли содействовать рыцарям и паладинам Братства. Как говорил проктор Квинлан: "Вы использовали силы других фракций, чтобы снизить потери Братства? Мудро". С другой стороны - допуск к атаке кого в Братстве не состоявшего, означает допуск этих самых не состояших к технологиям Института т.к. элементарно солдат синта пристрелил, оружие с собой забрал. Не говоря уже о присутствии солдат минитменов непосредственно в Институте. Это уже противоречит принципам Братства. Разве что перед атакой всё это обговаривать, чтоб генерал солдатам строго-настрого запретил институтское себе присовокуплять. Потом, что Братства посчитает возможным Содружеству передать - это да, самовольно - нет.
Второй вариант не очень понимаю. Братство должно захватить Институт, ликвидировать синте-органические исследования, а затм передать всю эту технологическую сокровщницу минитменам т.к., если не передадут, минитмены Придвен пушками собьют? Даже, если Братства постарается забрать из Института всё, что по их доктрине не должно достаться минитменам, всё равно вероятность такого практически нулевая. Ибо принципы. Да и зачем минитменам такой вариант? Если уж генерал захочет, чтобы Институт принадлежал Содружестве в целом и минитменам в частности безраздельно, проще самим захватить, убедить миролюбимого идеалиста Престона в пользе такого шага и для минитменов, и особенно для обывателей Содружества.
Вариант за Институт, отозвать Мэксона в сторонку, угрожать и тем заставить отступить - ещё более фантастичен. Не отступит Мэксон. Минитмены те хотя бы нейтральны по отношнию к техно-доктрине, но вот отступить перед идейным противником, не... И не вспоминайте Легата Лания!
Начать новую игру не вариант вообще
В каком смысле? В смысле ультиматум выставить - мы - такие, требуем, чтобы вы убрались из Содружества или... Ну, кхм, в принципе, такой ультиматум могли вы выставить минитмены. После отвоевания форта, разумеется. Генерал или полномочный посланник мог бы прийти к аэропорту, сказать, что представляет ополчение Содружества и имеет приказ изложить кое-что старейшине. Если речь полномочного посланника покажется бойцам БС неубедительной, убедить их выстрелом одной или двух пушек. Не в Придвен, естественно, а рядышком. Не согласятся, значит, уже полный залп по главной цели.
По сути минитмены - это единственная фракция, от которой БС могут отстать с более-менее чистой совестью т.к., как заметил 2GaRIN в отношении Подземки и Института у БС - принципы.
А что там с количеством оригинальных квестов, таких, которые потом в памяти бы могли остаться? Беднннько, кот наплакал, не?
"А вот то, что исчезло совершенно напрасно, это вариативность"
А ничего, что вариантивность напрямую связана именно с упомянутыми мной оригинальными, продуманными квестами?
О нереализованном участии всех фракций основной игры в сюжете дополнения я писал после прохождения "Automatron"
http://modgames.net/forum/232-15515-1258103-16-1472457625
Если будет желание, посмотрите мои многобукв.
И сейчас, и ранее многие люди живут разочаровавшись в каком-либо добре, какой-либо справедливости, защите властей и т.п. В постапе это должно было быть выражено особо. Минитмены были хороши когда-то, но они развалились изнутри и кинули тех, кого должны были защищать. Это очень лаже повод для сомнений в вернувшийся из небытия организации.
Потому незнакомец, уверяющий, что минитмены вернулись и всё будет ОК, должен быть гораздо менее убедительным для поселенцев нежели рейдеры, которые были, есть и шут его знает сколько еще будут.
Согласен. По жизненной логичности игра вообще никакая. Я до сих пор не могу понять две вещи.
1. Почему в DLC "Nuka World" линейка рейдеров полноценна, а вот противодействие им - подвешенный в воздухе обрезок. Перестреляй ГГ сам всех нехороших и... и всё. Один персонаж с рабским ошейником на рынке Ядер-Тауна сообщает о неких противопоставившихся торговцев, которые скрываются там-то. На месте оказывается, что торговцы уже того. ОК, люди смертны. Но почему нельзя было сделать противодействие рейдерам не в одну одиночную миссию, а в полноценную линейку, по ходу которой ГГ сотрудничал бы с тайным сопротивлением Ядер-Мира?
2. Многие уже сказали о финале основного сюжета многое. Скажу за миссии "Слепое предательство" и "Стретегическое мышление" по линейке Братства.
Почему ГГ дается задание только лишь ликвидировать Дэнса? По идее ГГ должен его грохнуть, а затем выйти наружу и вызвать винтокрыл, который бы доставил тело синта на Придвен для исследований. Скрипторы же в терминалах прямо писали, что с устройством первого и второго поколения они уже более-менее знакомы, а вот образцов третьего поколения у них пока нет. Ну! Вот оно вам. Ну.,.
Почему при атаке на Подземку даётся приказ именно на ликвидацию всех? Младшие чины - оно понятно, а Дездемоны и пр.? По моему было бы разумнее их захватить и допросить т.к. помимо всяческих доставшихся после успешного штурма Братству записей о беглых синтах, информация из голов руководства подполья тоже много значит. И какая, блин, разница что надо будет допрашивать и человека, то есть Дездемону, и порождение опасных технологий, то есть Глорию? Информация, могущая способствовать эффективности уничтожения этой самой опасной технологии, прежде всего!
Потому что есть капризы, а есть объективная критика. И "играть на высокой графике" - вообще не аргумент. Ну да, если поставить графически настройки на максимум, да ещё накачать лорных HD-ретекстур, скитание по карте станет несколько менее тоскливым, но и только. С какой вообще радости высокая графика должна этакой картой-джокером бить всё прочее, да еще и в RPG жанре? В RPG! Да пусть даже и Action-RPG! То, что разрабы накренили геймплей в пострлушки, ещё не делает игру шутером. А именно шутеры могут позволить себе выезжать исключительно и только на графике.
Так-то оно без спору так, но фантастика F:NV она как бы более жизненная что ли... По сути, если опустить фантастические системы жизнеобеспечения Хауса, армию секьюрититронов и специфическую, воскрешенную из пыли даже не веков, а тысячелетий культуру Легиона, то остаётся противостояние идеологий. Ультра-правые vs либеральный капитализм vs авторитарный капитализм vs своеобразная авторитарная анархия.
В F4 при всех здоровенных минусов сценария тоже в общем получается конфликт идеологий, но суть этих идеологий уже не столько жизненна, сколько кон-цп-ту-аль-на. Концептуальна, потому что при всём прогрессе в технике и генной инженерии проблем с вот-вот возможно назревающим бунтом искусственного разума на какой бы то ни было (металло-пластмассовой или синте-органической) платформе пока нет.
В итоге выходит так, что F4 своим сюжетом заставила меня сначала скривиться, будто я кислющий лимон укусил или стоматолога увидел, затем немного порадоваться, а потом уже серьезно разочароваться. Скривился я, к слову, потому, что релизный трейлер со всеми недвусмысленными призывами бороться за свободу синтов увидел вскоре после очередного перепрохождения трилогии "Mass Effect". И тут, снова, только в других декорациях...
В том числе, но главное - поднимать ли всё вокруг своими своими собственными ручками, пачкая ботинки или пребывать в комфорте пока "вкалывают роботы, а не человек" (с). Также встаёт вопрос стоит ли описанное удобство того или человек в своей тяге кем-нибудь и чем-нибудь повелевать копает себе очередную, как бы не последнюю могилу, ибо грядет Судный День, когда машины восстанут и не факт, что Джон Коннор всех спасёт.
Иными словами, основа заварухи в F4 хоть и избитая, но именно что научно-фантастическая, когда в F:NV альтернативно-историческая политика и не более того.
И заиграло бы оно новыми красками, если бы не упрощённый сценарий
Курьер - не скиталец, а оплачиваемый скиталец. Ему/ей за перемещение из точка А в точку каким бы то ни было путем и средствами вместе с неким грузом крышки и прочие ценности отваливают.
"Все, отмщен, деньги получены, можно валить."
А Курьер по сути и валит, да ещё и с пусть даже по мне сомнительным, но профитом, если выбирает линейку независимости.
А, если просто свалить, заныкатьсья в тихий уголок, переждать всю политику, то... Этак игры не будет. В "Fallout 4" ведь тоже по идее можно устраниться от конфликта вообще. Всего-то нужно кокнуть Охотника в миссии "Битва за Банкер-Хилл" и потом на крыше сказать Шону, что выходишь из игры. Шон, конечно, будет в шоке, выдаст на всякий случай угрозу, но фактически отпустит ГГ на все четыре стороны. Всё! Будь оно в реале, ГГ мог бы забить и на Институт, и на Братство и на Подземку, и даже на минитменов. Жил бы поживал, вернее, выживал в том же Даймонд-Сити или в другом поселении, выжидая как там карты в образовавшейся техно-заварушке лягут. Но нельзя. Кровь из носу, но именно ГГ должен определить судьбы местности.
Кстати, уже есть ретекстуры и на, действительно, проржавевшие автомобили, и на холодильники и т.п. Это, конечно, расходится с задумкой разработчиков, но подтверждает мысль: в "Fallout" можно играть только после того, как на свет выйдет достаточное кол-во толковых модов)
В остальном воздержусь от комментариев т.к. по целому ряду пунктов уже наспорился в т.ч. и с Вами.
Вон, разрабы нового "Mass Effect" несколько месяцев назад объяву давали, искали сценаристов, способных наполнить их новое детище примечательными, захватывающими, берущими за душу историями. Без понятия как там будет в Андромеде (после Инквизиции морально готов к худшему), но именно это и нужно Fallout. Тогда всё будет ОК.
"а главные героини вместо сопереживания вызывают одно лишь желание поскорее их убить"
Будучи сам участником фандома LiS знаю, что мнения игроков разделены примерно на половину относительно бунтарки Хлои, но хейтить и Хлою, и Макс - это уже жирная субъективщина, которую я бы попросил оставить при себе.
И да, бинарная, независящая от совершенных по ходу игры выборов и по сути обнуляющая эти самые выборы концовка - не ошибка. Разработчики всё давно объяснили и те, кто должен был понять, поняли.
Автор, по моему, здесь что-то не так, что-то нужно поправить =\
А в общем и целом солидарен с теми, кто высказал своё - фе. Особенно солидарен с цитатой Сапковского