Нордские руины, переполненые по горло Главнокомандующими орущие фус...роо...да! Всё это дико напомнило Хардкор, ток с Вампир-лордом решать проблему, но лаберинт был пустоват. Мод 40 из 46, если вам надоели скучные курганы, то этот форт, самое то!
В этом дополнении также появляется одноименная игра для Пип-Боя - Automatron, основанная на Robotron 2084. Здорово что вспомнили про робомозгов (ведь один даже на обложке журнала в основной игре есть, а физически нигде не было), жалко только не добавили секьюритронов и роботов пауков.
artguk, оффтоп, но всё же - ты не думал попробовать вернуть из фола 3 лорные характеристики гаусс винтовки? Звук, 1 ядерка = 1 выстрел и самое главное - эффект сбивания с ног ? Столько времени прошло с релиза, а никто так и не сделал... в тройке гаусс был лучшим стволом, а в вегасе обсиды из него сделали г... на палочке
Вот только больно дорого они берут за эту, новую площадку (Ф4). Хотя и более старые тоже еще годны для модинга, моддеры тянутся к тем, где функционал посовременней. И конечно же графон тоже решает.
Да, я знаю что из-за Homecoming у многих в интернете кровь носом пошла. Вы правы, Homecoming и в правду похож на типичный американский ужастик. Но и в нём была масса положительных черт, и насколько я помню все финальные боссы несли в себе смысл - вспомнить хотя бы куклу Скарлетт. Хотя Пирамидоголового туда вставили лишь из-за популярности фильма на тот момент и он никакого смысла не нёс. Конечно Homecoming делали для современных игроков (лёгкое управление и обилие грудей, но меня, например, всегда поражало количество медсестёр в округе Толука (хотя и они изначально несли смысл). Но это уже другая история, в Resident Evil вообще для здоровья надо есть растения), но фанат увидет и в Homecoming гроздья разума. А SH Origins вообще был признан как продолжатель традиций первых частей.
PS Вот хочу предложить мою карту Silent Hillа, если кому интересно, когда то скачал пустой шаблон, а потом подкорректировал его на свой лад. Только не ругайтесь. Я немного расширил город (только удалил тюрьму), и превратил его в курорт, каким всегда Silent Hill и представлял. Названия заведений тоже брал из различных ужастиков. Silent Hill Map
Я фанат Силент Хилла с детства (знаю что правильно говорить Сайлент), прошёл все части кроме Silent Hill Downpour (и то, не прошёл только потому, что нет PS 3). Так вот я люблю все части, и мне пофигу, кто их сделал. Здесь всегда была важна атмосфера и ожидание (это талант делать не страшные вещи типа парка атракционов страшными), и я считаю СХ эталоном ужастиков. Сколько потом не играл в другие ужастики, они не вызывают стольких эмоций, ну кроме может первой Амнезии, хотя там просто страх. В СХ в каждом монстре и месте смысл, в отличие от простых зомби, или больных как в Outlast, который многие нахваливают... Жду с нетерпением новый Silent Hill, надеюсь атмосфера, смысл и загадки остануться. PS Меня тоже расстраивает периодичность
Всё это дико напомнило Хардкор, ток с Вампир-лордом решать проблему, но лаберинт был пустоват.
Мод 40 из 46, если вам надоели скучные курганы, то этот форт, самое то!
характеристики гаусс винтовки? Звук, 1 ядерка = 1 выстрел и самое
главное - эффект сбивания с ног ? Столько времени прошло с релиза, а
никто так и не сделал... в тройке гаусс был лучшим стволом, а в вегасе обсиды из него
сделали г... на палочке
http://modgames.net/load....0-20570
Вы правы, Homecoming и в правду похож на типичный американский ужастик.
Но и в нём была масса положительных черт, и насколько я помню все финальные боссы несли в себе смысл - вспомнить хотя бы куклу Скарлетт.
Хотя Пирамидоголового туда вставили лишь из-за популярности фильма на тот момент и он никакого смысла не нёс.
Конечно Homecoming делали для современных игроков (лёгкое управление и обилие грудей, но меня, например, всегда поражало количество медсестёр в округе Толука (хотя и они изначально несли смысл).
Но это уже другая история, в Resident Evil вообще для здоровья надо есть растения), но фанат увидет и в Homecoming гроздья разума.
А SH Origins вообще был признан как продолжатель традиций первых частей.
PS Вот хочу предложить мою карту Silent Hillа, если кому интересно, когда то скачал пустой шаблон, а потом подкорректировал его на свой лад. Только не ругайтесь. Я немного расширил город (только удалил тюрьму), и превратил его в курорт, каким всегда Silent Hill и представлял. Названия заведений тоже брал из различных ужастиков. Silent Hill Map
Так вот я люблю все части, и мне пофигу, кто их сделал. Здесь всегда была важна атмосфера и ожидание (это талант делать не страшные вещи типа парка атракционов страшными), и я считаю СХ эталоном ужастиков.
Сколько потом не играл в другие ужастики, они не вызывают стольких эмоций, ну кроме может первой Амнезии, хотя там просто страх.
В СХ в каждом монстре и месте смысл, в отличие от простых зомби, или больных как в Outlast, который многие нахваливают...
Жду с нетерпением новый Silent Hill, надеюсь атмосфера, смысл и загадки остануться. PS Меня тоже расстраивает периодичность