fbr96
| Гражданин | 7 января 2020 23:39
к публикации NOSTALGIA
NOSTALGIA
3
fbr96
| Гражданин | 27 апреля 2019 20:34
к публикации NOSTALGIA
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 28 февраля 2019 04:39
к публикации NOSTALGIA
Thank you for your interest in the project.
We recommend to visit this WEB PAGE, it is adapted for English-speaking users.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 25 мая 2018 18:48
к публикации NOSTALGIA
Thank you =)
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 25 мая 2018 18:47
к публикации NOSTALGIA
Почему выбран движок FallOut 3 а не другой(FallOut New Vegas, X-RAY, Unity)?
Движок FallOut 3 был выбран из за своей простоты и гибкости. По сравнению с FallOut New Vegas некоторые вещи работают стабильней на FallOut 3.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 8 января 2018 15:04
к публикации NOSTALGIA
Здравствуйте, в ЗБТ могут принять участие те кто не однократно помогали нам. К сожалению по другому не как.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 24 декабря 2017 07:58
к публикации NOSTALGIA
Жив. Следите за новостями в нашей группе.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 17 октября 2017 19:08
к публикации NOSTALGIA
Мир Фолаута не связан с миром нашей игры.
Мы используем только движок и механику Фолаута.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 17 октября 2017 19:06
к публикации NOSTALGIA
Проект находится в разработке. Бета версию скачать нельзя, так как круг тестеров ограничен.
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 27 сентября 2017 15:07
к публикации NOSTALGIA
Не волнуйтесь. Будут лаборатории и бункеры. Секреток и пасхалок тоже достаточно.
NOSTALGIA
1
fbr96
| Гражданин | 26 сентября 2017 21:06
к публикации NOSTALGIA
Всё так и будет.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 15 сентября 2017 22:55
к публикации NOSTALGIA
На всё своё время. Как будет доведено до ума, то тут сразу будет кнопка СКАЧАТЬ.
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 18 июля 2017 01:36
к публикации NOSTALGIA
Ну и плюс ко всему делать что то глобальное под фалаут 3 или NV это как минимум глупо. Всё меньше и меньше людей интересуются данными играми. А тем более модами к ним. Единственное что заставляет меня делать этот проект на движке фолаута3 это его удобство. Хотя я прекрасно понимаю что и графика и всё остальное в фолауте 3 устарело. С радостью бы перешел на какой нибудь другой движок... Но на столько легких и понятных инструментариев не в одном из них нет увы=(
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 18 июля 2017 01:28
к публикации NOSTALGIA
Скажу так. Я знаком с авторами данных модов. Это отличные люди которые сильно помогли мне на ранних этапах разработки. Мы уже обсуждали подобную идею как объединится и делать что то вместе. НО! Есть одна проблема, у нас у всех немного разное представление что и как должно быть. И плюс к всему у каждого из нас есть свои личные дела и обстоятельства, которые не позволяют делать что то глобальное. Ведь разработка подобных проектов это дело долгое и нудное. Лично по себе знаю=)
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 14 июля 2017 00:35
к публикации NOSTALGIA
Это да. И не поспоришь
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 13 июля 2017 16:58
к публикации NOSTALGIA
С модами это практически не возможно.
NOSTALGIA
1
fbr96
| Гражданин | 13 июля 2017 16:54
к публикации NOSTALGIA
Спасибо вам за ваш отзыв! Подобные комментарии мотивируют делать проект быстрей=)
Не волнуйтесь первое время вам будет где заблудится. Не однократно убеждался в этом во время тестов. Когда человека садишь за игру и он начинает жёстко теряться и не понимать очевидного=)
С другой стороны огромное количество лесов это немного скучно. Нужно знать меру.
п.с Столичная пустошь в трешке имеет 36000 ячеек) Нам до них далеко. Просто нужно понимать что там работало над игрой множество людей... А не как в нашем случае.
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 13 июля 2017 02:11
к публикации NOSTALGIA
Доброго времени суток!
Будет 3 основных локаций. Самая большая локация будет иметь (173 чанка) или 1283 ячейки.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 15 апреля 2017 18:43
к публикации NOSTALGIA
Доброго времени суток. Спасибо что вы следите за нашим проектом, это очень приятно для нас!
Сейчас мы готовим обновление информации к определенной дате... Мы продемонстрируем весомые изменения в нашем проекте.
NOSTALGIA
1
fbr96
| Гражданин | 24 февраля 2017 01:24
к публикации NOSTALGIA
Просто в фоллаут удобная боевая система и гибкий игровой редактор. Который без особых трудностей позволяет сделать практически все что хочется.
Мы используем только движок. Ничего общего с миром и сюжетом фоллаута у нас не будет.
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 17 февраля 2017 21:56
к публикации NOSTALGIA
В процессе разработки. Ведется серьезная работа над многими важными моментами.
(Ну и плюс сессия в универе, занимает много времени )
NOSTALGIA
5
fbr96
| Гражданин | 10 ноября 2016 23:39
к публикации NOSTALGIA
Он находится в разработке.
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 24 сентября 2016 04:00
к публикации NOSTALGIA
Доброго времени суток.
зачем вообще был выбран реальный город? ведь это лишь усложняет "вписание сценария" и никак не помогает сделать мир интереснее???
В ЧЗО есть огромное количество интересных мест. Так что придумать что и куда вписать не сложно. А по поводу Припяти все просто. В всем нам любимом СТАЛКЕР этот город показан не совсем достоверно. В реальности это действительно Мертвый город, который больше напоминает лес чем город. Так что тут есть поле для размышления. А в целом тематика про Чернобыль не привязана строго к игре сталкер. Например тематика второй мировой показана во многих играх... Так что делайте выводы. Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 6 сентября 2016 21:20
к публикации NOSTALGIA
Спасибо вам за ваше мнение!
NOSTALGIA
4
fbr96
| Гражданин | 19 августа 2016 11:44
к публикации NOSTALGIA
Всем привет! В это воскресение (21.08.2016 в 18:00) планируется стрим на нашем youtube канале. Стрим будет посвящен нашей игре NOSTALGIA, а именно тому как мы создаем 3D МОДЕЛИ. Также будем отвечать на ваши вопросы! Их можно будет задать во время стрима.
Проект не рип. Автор делает. просто по мимо мода у каждого человека есть и свои дела. Знаю что проект делается так как сам общаюсь автором. Так что все будет...
Нет. Проект не рип. Автор делает. просто по мимо мода у каждого человека есть и свои дела. Знаю что проект делается так как сам общаюсь автором. Так что все будет...
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 29 июля 2016 18:34
к публикации NOSTALGIA
Потому что в вк это мелкие новости. А редактировать тут целую статью ради того чтоб сказать что была улучшена текстура или поставлено новое здание это как минимум глупо. На modgames мы публикуем только важную и глобальную информацию по проекту.
Спасибо за понимание!
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 27 июля 2016 19:37
к публикации NOSTALGIA
Всем привет не забывайте проверять нашу группу в ВК, там всегда первым делом появляется новая информация по проекту.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 25 июля 2016 16:54
к публикации NOSTALGIA
Мод не стоит на месте. Забрасывать некто его не собирается. Проделано такое количество работы что забросить это было бы просто дурацкий поступок.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 10 июля 2016 23:21
к публикации NOSTALGIA
Не волнуйтесь начало игры будет на уровне! Вступительный ролик вам все расскажет =)
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 10 июля 2016 23:19
к публикации NOSTALGIA
В главном меню когда вы будете нажимать на новая игра то будет загружаться наша модификация. В мир фола можно будет попасть через сохранения или через специальные команды.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 10 июля 2016 23:06
к публикации NOSTALGIA
Надеюсь я ответил на ваши вопросы
NOSTALGIA
1
fbr96
| Гражданин | 10 июля 2016 23:05
к публикации NOSTALGIA
Доброго времени суток! Большое спасибо что вы следите за нашем проектом. Это мотивирует делать мод быстрее.
По поводу даты выхода все сложно. Мы не хотим обещать конкретную дату выхода, потому что может очень не красиво выйти если мы не успеем к конкретному числу. (мы уже объявляли 2 раза дату релиза, не к чему хорошему это не привило... ) Скажу только так что мод выйдет. И выйдет не с таким опозданием как ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛОСТ АЛЬФА.
По поводу системы VATS. Мы сначала думали полностью убрать её но со временем решили что не так уж она и плоха. Наоборот добавляет эпичности и зрелищности к битвам =)
Прокачка персонажа это то над чем ещё стоит поработать... А если сказать по другому то: Планируется чтоб прокачка не особо влияла на геймплей а всего лишь упрощала его... Про прокачку и другие подобные вопросы у нас есть видео https://www.youtube.com/watch?v=-WzIp2CrijQ (хоть видео и старое но суть его всё ещё актуальна)
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 10 июля 2016 22:50
к публикации NOSTALGIA
Сюжет мода не относится к миру игры Fallout 3. Начало нашей игры будет начинаться полностью по другому.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 5 июля 2016 20:45
к публикации NOSTALGIA
fbr96
| Гражданин | 14 июня 2016 19:34
к публикации NOSTALGIA
Здравствуйте. Очень приятно что вы следите за нашем проектом.
У нас здания и так повторяют их реальные прототипы. Зайти во все здания естественно не получится (так как в этом нет смысла. Сейчас в реальной Припяти почти во всех квартирах почти пусто. И делать такое в рамках игры вообще глупо.) Но заходить можно будет много куда (на порядок больше чем в других похожих играх). Сделать все интерьеры без подгрузок не возможно (особенности движка. точнее можно но будет это выглядеть очень коряво) Однако магазины и мелкие строения будут на одной локации (без загрузок). Наша Припять по размерам, в принципе, не очень большая локация однако что последовать будет. А из за того что она не особо огромная это позволило нам её сильно детализировать. Так что все будет на лучшем уровне. Надеюсь я ответил на ваши вопросы=)
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 7 июня 2016 14:42
к публикации NOSTALGIA
А если серьезно то все детально про мод написано и рассказано в наших видео. Спасибо что следите за нашим проектом))).
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 7 июня 2016 14:39
к публикации NOSTALGIA
Здравствуйте! Уже не однократно объяснялось то что наш мод не относится к сталкеру! У нас абсолютно другие локации и бла бла бла... Но если вам так угодно то пускай будет сталкер. Между прочим у разработчиков сталкера идею украли ище в 1970 строители города Припять, так как в Припяти дома из СТАЛКЕРА аааа!!!!
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 14 мая 2016 19:34
к публикации NOSTALGIA
Спасибо за ваше мнение и понимание!
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 14 мая 2016 01:34
к публикации NOSTALGIA
Если все так просто почему же вы не делаете такой мод? И всегда поражает тот факт что если Чернобыль то сразу сталкер. OMG. Это такой дешевый стереотип.
NOSTALGIA
1
fbr96
| Гражданин | 13 мая 2016 18:18
к публикации NOSTALGIA
Причем тут сталкер? Перейти на вегас невозможно! Так как работу нужно будет начинать с нуля.
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 12 мая 2016 15:29
к публикации NOSTALGIA
А какой ландшафт должен быть в городе?
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 27 февраля 2016 19:50
к публикации NOSTALGIA
?
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 10 января 2016 00:12
к публикации NOSTALGIA
Местами)
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 31 октября 2015 23:23
к публикации NOSTALGIA
Большое спасибо!
NOSTALGIA
0
fbr96
| Гражданин | 8 октября 2015 22:25
к публикации NOSTALGIA
Спасибо
NOSTALGIA
1
fbr96
| Гражданин | 25 сентября 2015 23:47
к публикации NOSTALGIA
Огромное спасибо! В скором времени мы представим обновленную графику. Так что проект развивается и улучшается!
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 23 августа 2015 00:43
к публикации NOSTALGIA
Все эти ENB только портят игру
NOSTALGIA
2
fbr96
| Гражданин | 23 августа 2015 00:42
к публикации NOSTALGIA
А про графику ENB Мы вообще ЕНБ не рассматриваем. Мы улучшаем графику за счет текстуры освещения которое работает без всяких сторонних модов.
Мод не стоит на месте. Забрасывать некто его не собирается. Проделано такое количество работы что забросить это было бы просто дурацкий поступок. Не всегда у нас разработка идет так быстро как хотелось. Иногда бывает что определенную фичу вносим примерно неделю или больше... Ведь нужно сделать так чтоб работало безупречно. Делаем уже 3 год и не собираемся забрасывать проект.
We recommend to visit this WEB PAGE, it is adapted for English-speaking users.
Движок FallOut 3 был выбран из за своей простоты и гибкости. По сравнению с FallOut New Vegas некоторые вещи работают стабильней на FallOut 3.
Мы используем только движок и механику Фолаута.
Бета версию скачать нельзя, так как круг тестеров ограничен.
Единственное что заставляет меня делать этот проект на движке фолаута3 это его удобство. Хотя я прекрасно понимаю что и графика и всё остальное в фолауте 3 устарело.
С радостью бы перешел на какой нибудь другой движок... Но на столько легких и понятных инструментариев не в одном из них нет увы=(
Я знаком с авторами данных модов. Это отличные люди которые сильно помогли мне на ранних этапах разработки.
Мы уже обсуждали подобную идею как объединится и делать что то вместе.
НО!
Есть одна проблема, у нас у всех немного разное представление что и как должно быть. И плюс к всему у каждого из нас есть свои личные дела и обстоятельства, которые не позволяют делать что то глобальное.
Ведь разработка подобных проектов это дело долгое и нудное.
Лично по себе знаю=)
Подобные комментарии мотивируют делать проект быстрей=)
Не волнуйтесь первое время вам будет где заблудится.
Не однократно убеждался в этом во время тестов. Когда человека садишь за игру и он начинает жёстко теряться и не понимать очевидного=)
С другой стороны огромное количество лесов это немного скучно.
Нужно знать меру.
п.с Столичная пустошь в трешке имеет 36000 ячеек) Нам до них далеко.
Просто нужно понимать что там работало над игрой множество людей...
А не как в нашем случае.
Будет 3 основных локаций.
Самая большая локация будет иметь (173 чанка) или 1283 ячейки.
Спасибо что вы следите за нашим проектом, это очень приятно для нас!
Сейчас мы готовим обновление информации к определенной дате...
Мы продемонстрируем весомые изменения в нашем проекте.
Мы используем только движок. Ничего общего с миром и сюжетом фоллаута у нас не будет.
Ведется серьезная работа над многими важными моментами.
(Ну и плюс сессия в универе, занимает много времени )
В ЧЗО есть огромное количество интересных мест. Так что придумать что и куда вписать не сложно.
А по поводу Припяти все просто. В всем нам любимом СТАЛКЕР этот город показан не совсем достоверно. В реальности это действительно Мертвый город, который больше напоминает лес чем город.
Так что тут есть поле для размышления.
А в целом тематика про Чернобыль не привязана строго к игре сталкер.
Например тематика второй мировой показана во многих играх...
Так что делайте выводы.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
В это воскресение (21.08.2016 в 18:00) планируется стрим на нашем youtube канале.
Стрим будет посвящен нашей игре NOSTALGIA, а именно тому как мы создаем 3D МОДЕЛИ.
Также будем отвечать на ваши вопросы!
Их можно будет задать во время стрима.
Приходите ждем всех!
https://www.youtube.com/watch?v=u5nVPxWETSc
Знаю что проект делается так как сам общаюсь автором.
Так что все будет...
Знаю что проект делается так как сам общаюсь автором.
Так что все будет...
На modgames мы публикуем только важную и глобальную информацию по проекту.
Спасибо за понимание!
Всем привет не забывайте проверять нашу группу в ВК, там всегда первым делом появляется новая информация по проекту.
Большое спасибо что вы следите за нашем проектом. Это мотивирует делать мод быстрее.
По поводу даты выхода все сложно. Мы не хотим обещать конкретную дату выхода, потому что может очень не красиво выйти если мы не успеем к конкретному числу. (мы уже объявляли 2 раза дату релиза, не к чему хорошему это не привило... )
Скажу только так что мод выйдет. И выйдет не с таким опозданием как ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛОСТ АЛЬФА.
По поводу системы VATS.
Мы сначала думали полностью убрать её но со временем решили что не так уж она и плоха. Наоборот добавляет эпичности и зрелищности к битвам =)
Прокачка персонажа это то над чем ещё стоит поработать...
А если сказать по другому то:
Планируется чтоб прокачка не особо влияла на геймплей а всего лишь упрощала его...
Про прокачку и другие подобные вопросы у нас есть видео https://www.youtube.com/watch?v=-WzIp2CrijQ
(хоть видео и старое но суть его всё ещё актуальна)
У нас здания и так повторяют их реальные прототипы. Зайти во все здания естественно не получится (так как в этом нет смысла. Сейчас в реальной Припяти почти во всех квартирах почти пусто. И делать такое в рамках игры вообще глупо.)
Но заходить можно будет много куда (на порядок больше чем в других похожих играх).
Сделать все интерьеры без подгрузок не возможно (особенности движка. точнее можно но будет это выглядеть очень коряво)
Однако магазины и мелкие строения будут на одной локации (без загрузок).
Наша Припять по размерам, в принципе, не очень большая локация однако что последовать будет. А из за того что она не особо огромная это позволило нам её сильно детализировать.
Так что все будет на лучшем уровне.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы=)
У нас абсолютно другие локации и бла бла бла...
Но если вам так угодно то пускай будет сталкер.
Между прочим у разработчиков сталкера идею украли ище в 1970 строители города Припять, так как в Припяти дома из СТАЛКЕРА аааа!!!!
В скором времени мы представим обновленную графику. Так что проект развивается и улучшается!
Мы вообще ЕНБ не рассматриваем. Мы улучшаем графику за счет текстуры освещения которое работает без всяких сторонних модов.
Мод не стоит на месте. Забрасывать некто его не собирается. Проделано такое количество работы что забросить это было бы просто дурацкий поступок.
Не всегда у нас разработка идет так быстро как хотелось. Иногда бывает что определенную фичу вносим примерно неделю или больше... Ведь нужно сделать так чтоб работало безупречно. Делаем уже 3 год и не собираемся забрасывать проект.