Каталог




 
0
jopowsky | Пользователь  | 7 мая 2014 11:40 к публикации New York - Большое Яблоко
То, что человек "ржет" - свидетельствует об его умственном развитии.
А автор рецензии абсолютно прав, ибо придумать нормальный мод удивительно трудно. Технически сделать мод достаточно легко. А сделать мод играбельным и интересным - трудно. Очень трудно.
Обсуждаемый мод изобилует типичными ошибками. И то, что в обсуждении к моду люди уже 5 лет задают одни и те же вопросы, и наступают на одни и те же грабли... явное свидетельство неумение авторов делать нормальные моды.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 21 апреля 2014 16:25 к публикации New York - Большое Яблоко
Рецензия на мод тут продолжает овершенствоваться и увеличиваться в размере.
Желающий узнать отличный от хвалебного взгляд на мод могут прочитать.
Предупреждаю - очень, очень ОЧЕНЬ!  МНОГО БУКВ!
Дуракам читать не рекомендуется - предложения длинные, сложносочиненные, вы ничего не поймете и у вас будет болеть мозг (при отсутствии головного,- будет болеть костный мозг)
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 21 апреля 2014 15:05 к публикации New York - Большое Яблоко
В моде аж 3 деструктора - все с разными характеристиками, и у 2 даже разные картинки.
Для ремонта друг друга не пригодны.
Два деструктора с картинкой лазерного ружья, но с синими полосками
Третий деструктор с картинкой из Зетты (при анимации заряжается ячейками чужих, но питается МЯ)
Сдается мне, что все эти деструкторы надо убрать нафиг.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 21 апреля 2014 15:01 к публикации New York - Большое Яблоко
судя из описания квестов у Зельды должно быть 3 штуки.
Но! И в версии 4.04 и в версии 4.05 после прохождения квеста "колдунья и карлик 1" следующий квест не начинается. У зельды появляется строчка открывающая дилог (длинный и муторный) где она предлагает пойти в отель "Святой георг" и найти ночного портье. Но, сам квест в списке квестов не появляется. В отеле можно спать и днем и ночью (отбиваясь от респунящихся сатанистов), но никакой портье не появляется в течение игрового месяца.
Всевозможные тупые варианты перепробованы - квест брали и до "убежища" и после. И до людей металла и после. Перепробовано 39 всевозможных вариантов, но... без результата.
Мод уже снес, ибо он кривой и дурной. Но... все же хочется узнать что же за дебилизм придумал автор. Что нужно сделать, чтобы запустить  квест зельды №2?
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 16 апреля 2014 15:05 к публикации New York - Большое Яблоко
Рецензию на ключевой квест мода можно прочитать тут:
Рецензия очень старая, но актуальности не потеряла.

зы. Яндекс - великая вещь, с его помощью можно найти все.
Посмотреть профиль jopowsky

 
2
jopowsky | Пользователь  | 16 апреля 2014 14:59 к публикации New York - Большое Яблоко
Ну, что я на твой вагонынй совет отвечу...
Надо тебе вагон научиться моды делать. Этот форум, где куча людей задает одни и те же вопросы,
наглядно демонстрирует, что твоя "логика" нарду не понятна. Как, 5 лет
назад народ не понимал "где найти Януща", так и теперь новое поколение
игроков это понять не может.
Это как бы намекает - хреновый ты квестодел. Матччасть (гекк) ты освоил, а умения создавать квесты у тебя не появилось.
Как 7 лет назад народ указывал тебе на косяки твоего мода ("заброшенное
убежище"), так все и осталось. И от того, что ты это заброшенное убежище
встроил в новый город оно не стало ни лучше, ни логичнее, ни понятнее
людям. С логикой у тебя хреново. С текстами - еще хуже.  Как Корн попала
в "зоопарк" осталось за кадром. Почему Корн устраивал дурацкую игру с
беготней от телефона к телефону - тоже осталось за кадром. Придумать
историю мозгов не хватило?
Перечислять примеры твоей безграничной тупости можно очень долго.
Ограничусь советом - засунь гордыню глубоко в жопу, научись прислушиваться к
советам. Иначе ты навсегда останешься самым дерьмовым квестоделом в
России, и в любой команде в которую ты войдешь у тебя будут трения. Ты
не смог сработаться с АМД. Ты не смог найти контакта с его женой. Ты
хамишь всем в этой ветке. Может тебе пора пойти к психиатру и попытаться
вылечить свое разросшееся эго?
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 16 апреля 2014 09:41 к публикации New York - Большое Яблоко
Родной, что вы хотите от Вагона? Вагоны ходят строго по рельсам - всегда по прямой. Выбирая свой ник чел хотел нам всем дать понять - он прямолинейный человек, который считает свое мнение единственно правильным, а мнение всех остальных - не правильным. Ваше мнение он считает неправильным. К сотрудничеству Вагон не готов. Критику он не воспринимает. Советы он встречает в штыки. Вагон любит чтобы его хвалили. Вагону хочется респекта. Видать, по жизни его сильно обламывают. Ну не добирает чел по жизни респекта. Отсюда - расшатанная психика и желание вести себя, как истеричная баба.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 16 апреля 2014 09:37 к публикации New York - Большое Яблоко
Это не баги, а фичи. Ты столкнулся со странной логикой Вагона.
Посмотреть профиль jopowsky

 
1
jopowsky | Пользователь  | 16 апреля 2014 09:36 к публикации New York - Большое Яблоко
В Фаллаут-1 и Фаллаут-2 каждый квест можно было пройти не меньше чем 3 различными способами (убить, украсть, договориться). В данном моде все вариантность отсутствует. Есть один единственный (!!!ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!) способ прохождения. Этот способ абсолютно не логичен, не естественен. Квестоделы предполагают, что игроки будут десятки раз переигрывать одну и ту же ситуацию, чтобы найти единственный правильный вариант. Любой запоротый квест в основной линейке делает мод АБСОЛЮТНО непроходимым. Вы будете бегать по городу до одурения, но вернуться в Вашингтон сможете лишь при помощи консольной команды.
Это - ключевая особенность этого мода. Это его парадигма.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 16 апреля 2014 09:29 к публикации New York - Большое Яблоко
И мы опять видим извращенную "логику" Вагона.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 16 апреля 2014 09:27 к публикации New York - Большое Яблоко
1. Ваше предположение ошибочно - с проходной порта не телепортировался. Охранник из порта продолжает перемещаться по городу встречаясь в самых немыслимых местах (в логове сатанистов), и везде г8нит свой текст про запрет на внос наркотиков в порт.
2. Квесты, где Сара выступает спутником примитивны, тут я согласен. При этом, Сара ухитряется несколько раз сдохнуть. Ее смерть делает основную линию не проходимой. Переигрывать эти скучные отрезки многократно - утомительно, и вряд ли доставляет кому-либо удовольствие. Странно, что Вагон не хочет исправить ситуацию. Ну сделай Сару бессмертной. Или добавить возможность проходить основную линейку без участия Сары (ГГ возглавит отряд). Религия не позволила? Балок бессмертен а Сара должна быть смертной?. Непонятно. Странно.
4. Позиция ясна. Но позиция странная. Угадать вашу "логику" люди вряд ли смогут. Проходить одну и ту же игровую ситуацию десятки раз, чтобы методом ненаучного тыка найти вариант заложенный квестоделом - мазохизм. Странно, что Вагон ожидает от игроков мазохизма. Или, Вагон таким образом заставляет людей себя "уважать"? Добирает отсутствующий по жизни респект?
Считаю, что игра должна приносить удовольствие. Основная ошибка Вагона в том, что он пытается сделать игру сложной. Игра не должна быть сложной, она должна быть интересной. Искусственные сложности - отпугивают людей. Моды делаются для людей. Жаль, что Вагон это не знает.
5. О каком хомячизме идет речь?  Не надо вешать ярлыки. ГГ ожидает нищета. Авторы обкрадывают игрока (баржа утонула) Спутники жадные до омерзения, больше 100 патронов не дадут. Набрать 10к крышек в моде достаточно сложно, ибо у торговцев не больше 300 крышек,а у мародеров и того меньше - по 20 или по 50 крышек. Путное оружие стоит денег. Ремонт путного оружия (у ремонтников - стоит денег). Сам игрок большую часть оружия самостоятельно отремонтирвоать не сможет, ибо второго экземпляра для ремонта почти до середины игры у него не будет. Количество патронов у торгов не превышает 20 штук. При этом мобы достаточно сильные, количество их велико, и расход патронов, соответственно, велик.  В ящиках на локациях патроны лежат в поражающих воображение количествах - по 2-3 штуки. Зачем? Зачем создавать сложности на пустом месте?
Повторюсь. Игра должна приносить людям положительные эмоции, а не раздражение.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 15:41 к публикации New York - Большое Яблоко
И последнее.
Охранник порта стоящий на воротах с багами - любит путешествовать по пустоши. Когда я обходил волчановку, то он мне встретился в коридорах, и напомнил, что ходить в порт со свой наркотой нельзя. Затем я его встретил в Соборе, где он вновь напомнил о правилах порта.
Такая искренняя преданность этого персонажа своей работе (постоянные напоминания) - умиляют, но мне кажется, что его надо поправить. Пусть товарищ меньше гуляет по городу и больше времени отдает своему любимому делу - охране ворот.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 15:35 к публикации Убежище 63
Хорошо пишешь! Респект! Мне понравилось твое описание этого мода.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 15:30 к публикации Тени Атмоса
Из описания не понятно, а есть ли там квесты. Квесты есть?
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 15:26 к публикации Полевой медицинский костюм
Красивая бронька. Ей бы статы получше.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 15:16 к публикации New York - Большое Яблоко
Немного о Януше
Может быть так и задумано квестоделами, но... на всякий случай расскажу.
Если не шибко торопиться с прохождением основной ветки, то она станет
непроходимой. Расскажу подробнее. Начал бегать по порту и приставать ко
всем с вопросами про Хенрике. Постоянная беготня по порту наскучила и
решил пострелять всяких рейдеров. Погуляв некоторое время и утолив свою
кровожадность вернулся в порт. Януша не обнаружил. Подождал пару игровых
недель - не появляется. Полез в тоннели и нашел второй вход в логово
водяного попрошайки. Взломал дверь и нашел труп Януша. Причина смерти
неизвестна. В порядке бреда - Янушу наскучило ждать, когда ГГ начнет его
прессовать и он умер от тоски. Вторая версия - его удушил Хенрике.
Но по любому. Найденные в логове Януша вещи сюжет дальше не двигают.
Разговор с Циммерманом не открывается. Поговорить о найденных вещах с
Сарой не получается. (поскольку прохожу эту разработку с 1-й версии, и
знаю что надо делать)  Ломанулся в затопленный подвал. Увы, увы, увы!
Глухняк! Пришлось переигрывать с самого начала.
Если смерть Януша не бага, а фича (задумка товаропроизводителя), то надо бы сделать альтернативный вариант, например дополнительный квест - "Поиск убийцы водяного попрошайки"
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 14:58 к публикации "Пенумбра"
Бегать без маркеров? Пытаться угадать, что же имел ввиду автор мода?
Удовольствие сомнительное. Не буду такое качать.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 14:55 к публикации АК-12
БезАбыд! Но все эти клоны автомата калашникова уже надоели.
Автомат калашникова достаточное дерьмо. ТТХ его и по дальности и по кучности и убойности достаточно убогие. Конечно, "железный занавес" 50 лет не давал людям на 1/6 части света попробовать ничего слаще морковки (АК), но такое упорное стремление сделать 100-питсотую версию автомата калашникова уже даже не смешит.БезАбыд!
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 14:51 к публикации New Vegas Апартаменты в Новак
Честно говоря, я не шибко понимаю смысл всех этих "домов игрока"
ГГ , как и волка ноги кормят. Он бегает по пустоши и вершит правосудие в своем понимании этого  смысла. Зачем ему комната? Он что трухлявый пенсионер?
Посмотреть профиль jopowsky

 
1
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 14:49 к публикации New York - Большое Яблоко
Дегтя много (дядя работает на гуталиновой фабрике, у него дегтя - завались! Вот он и шлет всем кому не попадя!)
Немного критики (предложений) по квесту "Дикий народец".
Квест из основной линейки, если его завалить, то дальнейшее прохождение
фактически невозможно. Прохождение квеста "в лоб" - невозможно. Не
успеваешь добежать до свиней - "квест провален". Идея - "нормальные
герои всегда идут в обход!" - достаточно не тривиальна.  Тем более, что
попытки добежать до свиней убеждают игрока, что времени -"безумно мало".

Считаю - нужна подсказка. Нужно добавить Саре соответствующий диалог. Типа:
Сара: Дикари плохо вооружены и за себя постоять не смогут. Пока мы будем спасать свиней их перебьют.
ГГ: Что делать? Наплюем на свиней и будем защищать дикарей?
Сара: Тогда рейдеры перебьют свиней и дикари сдохнут от голода.
ГГ: Давай разделимся. Я побегу защищать свиней, а ты будешь защищать дикарей.
Сара: Мы не знаем откуда пойдут рейдеры. Они могут прийти с трех сторон, одна
я по любому не справлюсь. Я не сумею защитить сразу 3 направления.
ГГ: Значит, плюем на это дело и сваливаем?
Сара: Нужна особая тактика.
ГГ: Мы академиев не кончали! Про тактику ты мне на картошке покажи - где
должен быть командир на лихом коне, а где пулеметчица Анка.
Сара: Я поднимусь на балкон и постараюсь отстреливать рейдеров, чтобы они не
рванули в атаку. Это даст тебе время. Тем. временем ты найди обходной
путь и зайди им в тыл. С двух сторон мы их зажмем, как заяц лисицу меж
берез зажал. в фильме про Александра Невского. 
ГГ: Побегу искать обходной путь.
Сара: Не задерживайся, а то меня тут прихлопнут. Попробуй найти проводника.
Если встретишь Моисея - не бери его в проводники, он тебя по туннелям
будет 40 лет водить.
ГГ. Все понятно. Сусаника в проводники не брать, Моисея в проводники не брать... Белое не одевать... не танцевать... По дороге разберемся.

Диалог может быть и другой. Тут главное подсказать игроку, что лобовая атака бесполезна.
Можно добавить и ветку на тему обязательности прохождения данного квеста. Типа:
Сара: Если Мы завалим это дело, то никогда не сможем вернуться в Вашингтон,
поскольку помощь дикарей - это последняя надежда найти Белого Рыцаря.
Посмотреть профиль jopowsky

 
0
jopowsky | Пользователь  | 15 апреля 2014 14:18 к публикации New York - Большое Яблоко
Немножко дегтя.
Надо допилить экономику игры. От постоянного убийства рейдеров у ГГ скапливается броня, оружие и прочий мусор, а продать его сложно. То, что торговцев стало больше - радует. Проблема лишь в том, что у торговцев денег нет. А еще у торговцев нет путного товара. Неужели, добавить торговцам по 2-3к крышек и побольше патронов мешает религия?

Теперь хочу покидать камнями в Сару. Ее тоже надо допилить. Вооружена Сара - хреново (дурацкое лазерное ружо), да и стреляет она из него паршиво (таракана с третьего выстрела убивает). В ряде квестов Сара является спутником ГГ, при этом она  лезет на рожон и ухитряется умереть. Смерть Сары делает основной квест не проходимым. Это не айс. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать Сару бессмертной. Но я предлагаю другой путь.  Надо дать возможность ГГ (через диалог) дать Саре другое оружие (пулемет, пламенное ружье), поделится с Сарой броней (элитная броня).
Посмотреть профиль jopowsky
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб